'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

читаем парни книжку, раз поставили приблуду, её нужно включать хоть летом хоть зимой, 1-2 раза в месяц рекомендуют производители.
санл ну мне и впрям смешно читать про вебасто летом, даже при локации до -25 вашме глупо и не разумно


Не смешно.Дизеля не любят прохладной погоды.У нас на работе стоят МАКи и Вольво,всегда на подогреве масла и воды(50 градусов).Завод-изготовитель объясняет это увеличением ресурса.Поэтому и работают они у нас по 20-30 лет,пока не спишут.Так что как только купил Дизель сразу поставил Вебасто,так как эта машинка у меня не на 2-3 года.
а какая погода для дизеля норм? +40 ? и выше?


Для того,чтобы запустить дизель без прогрева около 40.Так что Вебасто в первую очередь помощь своему организму,не надо тарахтеть во дворе(писал уже,так как уважаю сон соседей) и третье,не самое маловажное-это увеличение моторесурса.На бензинки на ставил,был всегда автозапуск,на дизель поставил и то и другое.Что в этом плохого?У вас есть гараж,но как я писал ранее,не везде его с собой возьмёшь.В Скандинавии,есть платные стоянки с розетками,оплатил через автомат денежку,включил кипятильник и машина у тебя всегда и везде прогрета.Неужели они такие дураки?Но так как у нас такой сети  парковок нет,все ставят автономные отопители,тем более,что кушает Вебасто на прогрев значительно меньше,чем уходит на прогрев дизеля на ХХ.Ну и на малых расстояниях,можно оставить в работе Вебасто,чтобы помог дизелю поскорее прогреться.Как- то ТАГ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tamagawk666

  • Гость

Обратил внимание что у меня на эбере нет никаких трубок( или плохо смотрел) выхлоп куда идет .... На прадосе была трубка типа гофры из которой при работе эбера валил дым)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Обратил внимание что у меня на эбере нет никаких трубок( или плохо смотрел) выхлоп куда идет .... На прадосе была трубка типа гофры из которой при работе эбера валил дым)


Должен быть,может гофр отвалился?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tamagawk666

  • Гость

Обратил внимание что у меня на эбере нет никаких трубок( или плохо смотрел) выхлоп куда идет .... На прадосе была трубка типа гофры из которой при работе эбера валил дым)


Должен быть,может гофр отвалился?
Вот хз.... Визуально ведь должно от эбера видно куда что идет?!
Но работает все нормуль исправно тьфу-тьфу
Записан

САНЛ

  • Гость

Oleg59, если у Вас стои там же где и у меня, со стороны пассажира, ну там где сверчок, в этом примерно углу, то выхлопная от Эбера уходит вниз и если заглянуть под машинку, то можно её там увидеть, я её усек даже со стороны водителя, заглянув под машину.
Записан

tamagawk666

  • Гость

САНЛ, да у меня гидроник сам блок установлен напротив пассажирского сиденья..... Сегодня не поленюсь посмотрю....
Записан

tamagawk666

  • Гость

Дело в том что у меня стят защита кпп и двигателя..... Но все равно ведь должны были установщики вывести наружу.... Машина 200 рест
Записан

tamagawk666

  • Гость

Дизель
Записан

САНЛ

  • Гость

Oleg59, а у Вас 200, может там что по другому, за машинку респект и уважуха, замечательный танк.
Записан

tamagawk666

  • Гость

Oleg59, а у Вас 200, может там что по другому, за машинку респект и уважуха, замечательный танк.
Спасибо  icon_friends
Записан