'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400448 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Вирой год езжу с Thermo Top Evo 5 . Доволен. При установке сказали, что ездить с включенной вебасто можно, но не рекомендуется часто, так как часто будет забиваться форсунка. Еще ни разу не пробовал так. Есть другие мнения?
Да, ездить можно. Но, если надо догреть движок на ходу, то лучше воспользовался волшебной кнопочкой powerheat. Вебаста нужна, имхо, разогреть движок и салон после долгой стоянки.
А так, на некоторых автобрендах, где вебасто ставится на заводе, она подрубается сама и на ходу и на стоянке, когда посчитает нужным.
По поводу забивания форсунки. Не зависимо от того как вы эксплуатирует вебасто, в камере сгорания будет образовываться нагар, большое количество которого будет мешать горению.поэтому рекомендуется делать раз в год ТО вебасты, при котором все осмотряти если надо почистят.
Записан

Dimon65

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 109
  • Город: г.Брянск
    • 150 трактор, 5LE

Вирой год езжу с Thermo Top Evo 5 . Доволен. При установке сказали, что ездить с включенной вебасто можно, но не рекомендуется часто, так как часто будет забиваться форсунка. Еще ни разу не пробовал так. Есть другие мнения?
Да, ездить можно. Но, если надо догреть движок на ходу, то лучше воспользовался волшебной кнопочкой powerheat. Вебаста нужна, имхо, разогреть движок и салон после долгой стоянки.
А так, на некоторых автобрендах, где вебасто ставится на заводе, она подрубается сама и на ходу и на стоянке, когда посчитает нужным.
По поводу забивания форсунки. Не зависимо от того как вы эксплуатирует вебасто, в камере сгорания будет образовываться нагар, большое количество которого будет мешать горению.поэтому рекомендуется делать раз в год ТО вебасты, при котором все осмотряти если надо почистят.
Что за кнопочка powerheat? У меня такой вроде нет..
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8637
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:

поэтому рекомендуется делать раз в год ТО вебасты, при котором все осмотряти если надо почистят.

Откуда такая информация?
Мне про ТО никто ничего не говорил. Ставил у давнего приятеля, который является дилером. Так как это было в другом городе, то 99проц бы он меня предупредил. Один процент всёж оставлю :)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

На официальных машинах она расположена слева от руля внизу, рядом с кнопкой подогрева щеток. В том же район где управление зеркалами
Записан

Term

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Столица
  • Город:
    • Прадо

Забрал машинку, класс ! из печки дует горячий воздух, пока ехал домой испытал кайф от теплого салона, и стрелка на рабочей температуре, в общем доволен, если будет работать без сбоев, денег не жалко !!! так что, я по теме, за !!!
так получается без вэбасты зимой не прогреть дизельный на месте, лобовое не очистить? даже с волшебной кнопкой?
сразу вопрос. без вэбасты до каких морозов заводили дизелек? в -36С заводится?
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Без вебасты в такую температуру не заводил. Максимум в -23. Когда холоднее -5 перед запуском включаю вебасту. Но народ пишет что и в минус 40 запускают движки без прогрева. Главное шоб соляра по сезону была.
Если на холостых включить поверхит, то движок достаточно быстро прогреется и стекла оттают.
Для больших морозов так то и утеплить двигун не помешает.
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D

Забрал машинку, класс ! из печки дует горячий воздух, пока ехал домой испытал кайф от теплого салона, и стрелка на рабочей температуре, в общем доволен, если будет работать без сбоев, денег не жалко !!! так что, я по теме, за !!!
так получается без вэбасты зимой не прогреть дизельный на месте, лобовое не очистить? даже с волшебной кнопкой?
сразу вопрос. без вэбасты до каких морозов заводили дизелек? в -36С заводится?
В -36 заводится(я заводил, но после поставил Вебасту, жалко мотор), стекло оттаивает без проблем, на месте с пауэрхитом(кнопка нажата с осени по весну) до рабочей нагревается, он автоматически отключается(при достижении рабочей температуры) и двигатель остывает, после(остывает до 1/4 шкалы указателя температуры) опять автоматически включается пауэрхит, поднимаются обороты и двигатель прогревается до рабочей температуры. Вебаста работает по такому же принципу, греет до 85 и отключается, остывает до 60 и запускается снова. Поэтому  работая на ХХ , с включённой вебастой и пауэрхитом, двигатель всё равно будет остывать, а потом догреваться,  в салоне будет тепло при этом. Утром выхожу после 30 мин работы вебасты, стёкла чистые, на приборке 1/4 шкалы указателя температуры, завожу из печки дует горячий воздух, запуск как летом, сразу поехал(пауэрхит всё равно включен) на рабочую выходит быстро.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

angor33,В -36 заводится(я заводил, но после поставил Вебасту.....).....
Ради спортивного интереса?
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Анатолий,у нас на следующей неделе в Котласе обещают - 39. Но чето нет желания испытывать мотор.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Забрал машинку, класс ! из печки дует горячий воздух, пока ехал домой испытал кайф от теплого салона, и стрелка на рабочей температуре, в общем доволен, если будет работать без сбоев, денег не жалко !!! так что, я по теме, за !!!
так получается без вэбасты зимой не прогреть дизельный на месте, лобовое не очистить? даже с волшебной кнопкой?
сразу вопрос. без вэбасты до каких морозов заводили дизелек? в -36С заводится?
В -36 заводится(я заводил, но после поставил Вебасту, жалко мотор), стекло оттаивает без проблем, на месте с пауэрхитом(кнопка нажата с осени по весну) до рабочей нагревается, он автоматически отключается(при достижении рабочей температуры) и двигатель остывает, после(остывает до 1/4 шкалы указателя температуры) опять автоматически включается пауэрхит, поднимаются обороты и двигатель прогревается до рабочей температуры. Вебаста работает по такому же принципу, греет до 85 и отключается, остывает до 60 и запускается снова. Поэтому  работая на ХХ , с включённой вебастой и пауэрхитом, двигатель всё равно будет остывать, а потом догреваться,  в салоне будет тепло при этом. Утром выхожу после 30 мин работы вебасты, стёкла чистые, на приборке 1/4 шкалы указателя температуры, завожу из печки дует горячий воздух, запуск как летом, сразу поехал(пауэрхит всё равно включен) на рабочую выходит быстро.
Все прально расписал! ^-^
Записан