'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...
Записан

Maxtarko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 2015

Видел такое, когда на бензин ставили дизельную вебасту и бачок ставили отдельно. По моему мнению неудобное это дело, доливать горючку особенно зимой. Да, бачок был от лодочного мотора импортного, по размерам под капот входил хорошо
Записан

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

5 лет откатал без Вебасто (150 дизель 3 л.) Москва, МО, Ярославль, Ярославская обл. ПО разному было и -32 , но ни разу не вспомнил про этот чудный агрегат.  ) Для нашего региона не столь актуально.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

5 лет откатал без Вебасто (150 дизель 3 л.) Москва, МО, Ярославль, Ярославская обл. ПО разному было и -32 , но ни разу не вспомнил про этот чудный агрегат.  ) Для нашего региона не столь актуально.

Индивидуально. Как пример. Я привык снимать в машине верхнюю одежду сразу после попадания в салон. После ночной стоянки сие некомфортно уже при нуле, а при -10° конкретно холодно. :)

Другой пример. Жена такой фигнёй не страдает, ездит в куртке, зато она обладает феноменальной способностью мгновенно замерзать вне зависимости от количества тулупов на тушке.

Поэтому в текущем тысячелетии на всех машинах в обязательном порядке есть предпусковые подогреватели и/или автозапуск. В качестве бонуса двигатель не пускается на холодную.

Людям, которым это не надо, завидую. :)
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

На всех машинах стояли и будут стоять автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя! Это кайф когда морозным утром (ночью, днем) садишься в авто, а внутри все теплое и не надо никаких подогревов рулей и сидений, и стекол и.т.д. Все шкрябают окна от льда и чистят снег со своих авто, а ты просто сел и согрелся сразу.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

На свой HDJ101 с мотором 1HD-FTE поставил пару лет назад Бинар 5Д, управление с телефона и наконец-то вздохнул с облегчением.
Мотор очень большой, чугунный. На холостом ходу ,при минусовой температуре, нагреть нереально - только при езде. В результате получается что садишься в холодную машину утром, приезжаешь на работу(всего 5 км от дома) на холодной машине и
после работы садишься в холодную машину. Теперь все иначе - включил с телефона отопитель, минут за 20-30 - пришел, мотор нагрет.
Из плюсов:
Во-первых, заводишь всегда горячий мотор, исключая холодный пуск.
Во-вторых, можешь сразу пользоваться печкой.
В-третьих, даже в лютый мороз -35/-40, в движении по трассе - когда дизель начинает остывать, можно
просто включить котел и спокойно себе рулить, сидя в футболке.

Из минусов:
1)Цена.
2)Доп оборудование, соответственно доп.обслуживание
3)Порядочный разряд АКБ, при коротких поездках АКБ не успевают заряжаться.

Вне гласное пользования ПЖД - кол-во минут работы котла, должно быть компенсировано не меньшим кол-вом минут в последующем движении. 
 
Но я вижу смысл установки таких котлов всего в двух случаях:
1) Большие дизельные моторы, которые очень тяжело и долго греть на ХХ.
2) Если автомобиль "ночует" на улице постоянно.
 
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

5 лет откатал без Вебасто (150 дизель 3 л.) Москва, МО, Ярославль, Ярославская обл. ПО разному было и -32 , но ни разу не вспомнил про этот чудный агрегат.  ) Для нашего региона не столь актуально.
а я 12 лет откатал на прадо 3 литра дизель без этих прибамбасов,в прошлом году на одну свою установил и ощутил разницу,остальные рассуждения-это типа да ладно,и так сойдет или и так нормально это как лиса и виноград.тока ставить надо полноценно и как предпусковой и как догреватель,у всех у кого я смотрел установку, стоят просто как предпусковой,установщики лукавят,а хозяева авто не догоняют..можно конечно вручную включать с таймера,но это бывает не совсем удобно,я таймер ваще не ставил,управление предпуска с GSM-сигналки, особенно ощущается полезность догревателя при поездках зимой на 3-5 км,я бы даж сказал догреватель бывает нужнее и полезней предпуска
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Стоит Бинер-5С с управлением по телефону. Лучше и не придумать если поездки не регулярные, за 10 минут перед выездом делаешь прозвон на неё. Приходишь, температура двигателя +42 в салоне тепло. Единственное, нужно следить за зарядом аккумулятора. Был момоент, позвонил, в ответ СМСка что подогрев включился, через несколько минут еще одна: малый заряд аккумулятора, аварийный режим. Вот тогда подумал о установке второго аккумулятора. Самый главный плюс подогрева это устранение холодного запуска и теплый салон.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Все почему-то подгреватель связывают только с дизелем и необходимостью теплого салона. Подогреватель нужен для снижения износа от холодного пуска двигателя и не важно дизель, бензин , газ. По мне так для бензина в холодном пуске больше износа тк начальные обороты бензинового двигателя заведомо выше. Холодный пуск почти безсмазочный пуск. Прибавить обороты высокие в течениии нескольких 10 секунд, получается износ. Поскольку основной износ это пуски двигателя, тк при работе на установившимся режиме износа практически нет, все трется по масляному клину, необходимо позаботиться о хорошем пуске.
PS Я не торгую подогревателями. Просто читаю о там как люди "заботятся" о своих автомобилях и внес свои "5 копеек".
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Все почему-то подгреватель связывают только с дизелем и необходимостью теплого салона. Подогреватель нужен для снижения износа от холодного пуска двигателя и не важно дизель, бензин , газ. По мне так для бензина в холодном пуске больше износа тк начальные обороты бензинового двигателя заведомо выше. Холодный пуск почти безсмазочный пуск. Прибавить обороты высокие в течениии нескольких 10 секунд, получается износ. Поскольку основной износ это пуски двигателя, тк при работе на установившимся режиме износа практически нет, все трется по масляному клину, необходимо позаботиться о хорошем пуске.
PS Я не торгую подогревателями. Просто читаю о там как люди "заботятся" о своих автомобилях и внес свои "5 копеек".
на эту тему были специсследования,тогда двиглы в южных регионах должны ходить дольше чем в северных,собиралась и анализировалась статистика,так вот никакой разницы в ресурсе отмечено не было !
Записан