На свой HDJ101 с мотором 1HD-FTE поставил пару лет назад Бинар 5Д, управление с телефона и наконец-то вздохнул с облегчением.
Мотор очень большой, чугунный. На холостом ходу ,при минусовой температуре, нагреть нереально - только при езде. В результате получается что садишься в холодную машину утром, приезжаешь на работу(всего 5 км от дома) на холодной машине и
после работы садишься в холодную машину. Теперь все иначе - включил с телефона отопитель, минут за 20-30 - пришел, мотор нагрет.
Из плюсов:
Во-первых, заводишь всегда горячий мотор, исключая холодный пуск.
Во-вторых, можешь сразу пользоваться печкой.
В-третьих, даже в лютый мороз -35/-40, в движении по трассе - когда дизель начинает остывать, можно
просто включить котел и спокойно себе рулить, сидя в футболке.
Из минусов:
1)Цена.
2)Доп оборудование, соответственно доп.обслуживание
3)Порядочный разряд АКБ, при коротких поездках АКБ не успевают заряжаться.
Вне гласное пользования ПЖД - кол-во минут работы котла, должно быть компенсировано не меньшим кол-вом минут в последующем движении.
Но я вижу смысл установки таких котлов всего в двух случаях:
1) Большие дизельные моторы, которые очень тяжело и долго греть на ХХ.
2) Если автомобиль "ночует" на улице постоянно.