'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400452 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ЧАЧА

  • Только чача всех вкуснее!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Volvo XC 70 2010

5 лет откатал без Вебасто (150 дизель 3 л.) Москва, МО, Ярославль, Ярославская обл. ПО разному было и -32 , но ни разу не вспомнил про этот чудный агрегат.  ) Для нашего региона не столь актуально.
а я 12 лет откатал на прадо 3 литра дизель без этих прибамбасов,в прошлом году на одну свою установил и ощутил разницу,остальные рассуждения-это типа да ладно,и так сойдет или и так нормально это как лиса и виноград.тока ставить надо полноценно и как предпусковой и как догреватель,у всех у кого я смотрел установку, стоят просто как предпусковой,установщики лукавят,а хозяева авто не догоняют..можно конечно вручную включать с таймера,но это бывает не совсем удобно,я таймер ваще не ставил,управление предпуска с GSM-сигналки, особенно ощущается полезность догревателя при поездках зимой на 3-5 км,я бы даж сказал догреватель бывает нужнее и полезней предпуска

Тогда я просто экономлю на покупке и установке. ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Поэтому в текущем тысячелетии на всех машинах в обязательном порядке есть предпусковые подогреватели и/или автозапуск.
Ну от того, что есть, не значит, что будут. Законодательство меняется. В большинстве стран стоять с заведенным двигателем уже наказуемо. Так что проегрев типа автозапуска пролетает. До России такое тоже может добраться во вполне обозримое время меньшее тысячи лет :).
Опять в небо,ну куда нам до вас. 8D
Дело не во мне, или в том, что хорошо что то или плохо. А в том, что есть общемировые тенденции и в отношении России они, хоть и с замедлением, но действуют. Еще буквально "вчера",  разрешалиь и поставлялись в Россию машины с любыми дизельными движками. И вдруг сажевые фильтры. Так же "вдруг" появится в следующей модели в России и впрыск мочевины. Да, пока, ввиду де факто отсутсствия техосмотра, можно те же фильтры вырезать, заглушать циркуляцию, чиповать. Но это "счастье", при малейшем желании резко прекращается, как прекратили ту-же тонировку. Так что и запретить молотить на холостом ходу просто ВСЕГДА и на ВСЕХ парковках, могут тоже очень быстро. Просто предупреждение.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На всех машинах стояли и будут стоять автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя! Это кайф когда морозным утром (ночью, днем) садишься в авто, а внутри все теплое и не надо никаких подогревов рулей и сидений, и стекол и.т.д. Все шкрябают окна от льда и чистят снег со своих авто, а ты просто сел и согрелся сразу.
У меня то же самое.Почти слово в слово.
Запуск подогревателея-с брелка сигнализации.,за полчаса до выезда.Легкий запуск в любой мороз,воздух из обдува сразу горячий.
Экономия времени и топлива на прогреве мотора:автономка расходует топлива НАМНОГО меньше,чем промерзший двигатель.
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

На всех машинах стояли и будут стоять автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя! Это кайф когда морозным утром (ночью, днем) садишься в авто, а внутри все теплое и не надо никаких подогревов рулей и сидений, и стекол и.т.д. Все шкрябают окна от льда и чистят снег со своих авто, а ты просто сел и согрелся сразу.
У меня то же самое.Почти слово в слово.
Запуск подогревателея-с брелка сигнализации.,за полчаса до выезда.Легкий запуск в любой мороз,воздух из обдува сразу горячий.
Экономия времени и топлива на прогреве мотора:автономка расходует топлива НАМНОГО меньше,чем промерзший двигатель.
Экономию фтопку! Здесь речь о приятностях , а как всем известно за все платить надо)))))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

На всех машинах стояли и будут стоять автономные отопители салона и предпусковые подогреватели двигателя! Это кайф когда морозным утром (ночью, днем) садишься в авто, а внутри все теплое и не надо никаких подогревов рулей и сидений, и стекол и.т.д. Все шкрябают окна от льда и чистят снег со своих авто, а ты просто сел и согрелся сразу.
У меня то же самое.Почти слово в слово.
Запуск подогревателея-с брелка сигнализации.,за полчаса до выезда.Легкий запуск в любой мороз,воздух из обдува сразу горячий.
Экономия времени и топлива на прогреве мотора:автономка расходует топлива НАМНОГО меньше,чем промерзший двигатель.
Экономию фтопку! Здесь речь о приятностях , а как всем известно за все платить надо)))))
На многих дизельных авто,пригнанных из Германии,были установлены автономки с завода-либо в качестве догревателя,либо предпускового.
Они денежки (расходы на топливо) то считают...
А приятности комфорта предпускового подогревателя-неоспоримы.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
Немцы обычно не ставят.На планарах(фенах) ставят поголовно.
С нормальным зимним дизтопливом обычно проблем не бывает,если морозы не экстремальные.Но на "межсезонном" топливе в первые морозы случались проблемы...Тоже подумывал о бачке...(но чтобы только не в салоне!).
В принципе бачки от самарских автономок-можно поставить.
А лучше установить его в качестве резервного,поближе к отопителю-для экстренной ситуации(проблемы с топливом).
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

ну с салоном понятно,есть примеры на 150х ?если керосин с солярой пополам,запуск в любой самый лютый мороз гарантирован
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я не видел-обычно никто не заморачивается.Там сложного ничего нет-даже бачок из-под омывайки я думаю пойдет.Главное-место найти.На микроавтобусах проще-места хватает.На 150м я бы засунул...или в правое крыло,или в бампере еще место есть.
Горловину трубкой вывести можно.
Главное-подальше от выпускного коллектора и выхлопной трубки автономки.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

вот место и выбираю
Записан