'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
Зачем тебе нужен отдельный бачок, надо запитывать от магистрали, например, для дизеля это актуально, дабы, если ты залил не очень качественное по зимним меркам ДТ в топливный бак, то подогреватель не сможет его взять из магистрали и покажет тебе, что он не работает и ты уже будешь знать, что машину не стоит брать...
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

не брать машину не наш метод,бачок под смесь соляры с керосином,а если находишься например на рыбалке в каком-нить Юрьевце,авто целый день или два на морозе...отогревать-то надо полюбасу
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

От того, что ты сделаешь отдельный бачок для подогревателя и он прогреет ДВС еще не показатель того, что кисель в топливной магистрали сможет попасть в ДВС....
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

зато шансов больше,дружище ,меня не надо лечить,мне интересно,мож кто уже так делал
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я когда попадал в мороз с топливом-межсезонкой,насос эбершпехера не смогал протолкнуть солярку.Мотор при этом запустился нормально.Хотя,конечно бывают разные ситуации-я считаю топливо у нас непредсказуемое.
Автономка конечно особо не прогреет топливный фильтр мотора,но тнвд и форсунки-прогреет,тепло распространяется на весь двигатель.И в моторном отсеке-тепло.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

зато шансов больше,дружище ,меня не надо лечить,мне интересно,мож кто уже так делал
Какие у тебя шансы, если в топливном баке залито дерьмо (извиняюсь за мой французский), ты почитай, как прошлую зиму вся дизельная Москва встала...
И еще: включи мозг и подумай, почему японцы на 2 и 8 заводской подогреватель ДВС запитали из магистрали, а не сделали для него отдельное питание горючкой.... icon_acute7
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Поэтому в текущем тысячелетии на всех машинах в обязательном порядке есть предпусковые подогреватели и/или автозапуск.
Ну от того, что есть, не значит, что будут. Законодательство меняется. В большинстве стран стоять с заведенным двигателем уже наказуемо. Так что проегрев типа автозапуска пролетает. До России такое тоже может добраться во вполне обозримое время меньшее тысячи лет :).

В жилых зонах и сейчас запрещена стоянка с работающим двигателем. Давно уже. Но мы же тут о Вебасте. ;)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

зато шансов больше,дружище ,меня не надо лечить,мне интересно,мож кто уже так делал

Решения не изучал, наверняка разные есть, но в любом случае ставить бак в бампер или в крыло по мне плохая идея. Бак должен стоять в месте, где он не пострадает в случае ДТП.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Решения не изучал, наверняка разные есть, но в любом случае ставить бак в бампер или в крыло по мне плохая идея. Бак должен стоять в месте, где он не пострадает в случае ДТП.
Бачок с двумя-тремя литрами солярки-это не бак с пропаном.Если что-выльется да и все,лишь бы подальше от горячих частей двигателя.Кстати,автономки в бампер ставили много где в заводских комплектациях.
Ну предложите свой вариант...
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Ну предложите свой вариант...

Мой вариант — брать топливо из бака, а в случае форс-мажора на рыбалке греть двигатель другими способами — в таких случаях с собой обычно есть плитка. Однако, migel этот вариант явно не устраивает, иначе бы он не спрашивал.
Записан