'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Поэтому в текущем тысячелетии на всех машинах в обязательном порядке есть предпусковые подогреватели и/или автозапуск.
Ну от того, что есть, не значит, что будут. Законодательство меняется. В большинстве стран стоять с заведенным двигателем уже наказуемо. Так что проегрев типа автозапуска пролетает. До России такое тоже может добраться во вполне обозримое время меньшее тысячи лет :).

В жилых зонах и сейчас запрещена стоянка с работающим двигателем. Давно уже. Но мы же тут о Вебасте. ;)
Дык, я что то против Вебасты хоть когда говорил? Смотрим внимательно - я про "или автозапуск".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

У меня помимо Планара стоит еще и электрический подогрев топливного фильтра, как бандаж на него одевается и через кнопку к аккуму. Пять минут и соляра в фильтре горячая. Думал еще греющий кабель вдоль трубопровода до бака проложить, но отзывы негативные попадаются: гнить они (трубки) начинают от перепадов температуры + соль дорожная. Да в принципе сами трубки достаточного диаметра что бы густую соляру прокачать. Автономка запитана из основного бака. По поводу густой соляры - лейте по сезону, а если есть сомнения в качестве, плесните антигеля для успокоения совести и будет Вам счастье. ИМХО
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
На дизельной 100ке стоит бензиновая предпусковая вебаста с отдельным бачком для бенза. Запуск 100% в любую погоду. Какие проблемы не понимаю.
вот это и необходимо,проблема,что в 150ом места под капотом меньше
вообще тут главное запуск двигла после предподогрева,если запустился,топливо с обратки поступает обратно в фильтр,греет его и не идет в бак,пока не достигнет определенной температуры,у меня корпус фильтра от 2,8
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Завести холодный дизель в мороз- намного сложнее, чем бензиновый.   
Но если заводить не ручкой :), то эта "проблема" решается конструктивно использованием более мощных стартеров и аккмуляторов. В результате проблема холодного пуска дизеля равна нулю.
Проблему разряженных аккумуляторов и летней солярки зимой никакой подогреватель не решит. Более того, проблему недозаряда аккумулятора от только усугубит :(.

Вот смотришь на человека и думаешь, блин, а почему-же у него карма в минусе??!! потом читаешь его ответ и понимаешь почему...

Но я отвечу на Ваш "высер". Был задан вопрос- почему ПЖД ассоциируются прежде всего с дизелями,- я дал ответ почему именно с ними.

Что конкретно Вы хотели опровергнуть в моем сообщении? тезисно и коротко пожалуйста изложите...
1)Что при любой температуре 4л турбо-дизель R6 с СЖ 25, завести также легко как и бенз 4.0 со СЖ 14?
2)Хотите сказать, что солярка также неприхотлива к Т, как и бензин?
3)Хотите сказать что прогрев дизельного ДВС также быстр и полн, как и бенз ДВС?
или что-то еще?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

зато шансов больше,дружище ,меня не надо лечить,мне интересно,мож кто уже так делал

Делали. Но смысла нет особого. Т.к. если в баке дерьмо и топливо зашугавалось- смысла от прогретого ДВС нету.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все почему-то подгреватель связывают только с дизелем и необходимостью теплого салона. Подогреватель нужен для снижения износа от холодного пуска двигателя и не важно дизель, бензин , газ. По мне так для бензина в холодном пуске больше износа тк начальные обороты бензинового двигателя заведомо выше. Холодный пуск почти безсмазочный пуск. Прибавить обороты высокие в течениии нескольких 10 секунд, получается износ. Поскольку основной износ это пуски двигателя, тк при работе на установившимся режиме износа практически нет, все трется по масляному клину, необходимо позаботиться о хорошем пуске.
PS Я не торгую подогревателями. Просто читаю о там как люди "заботятся" о своих автомобилях и внес свои "5 копеек".

Прежде всего:
1)Потому-что дизельный ДВС - при работе выделяет намного меньше тепла, чем бензиновый ДВС. Его очень тяжело нагреть при отрицательных температурах на ХХ, да и при небольшой нагрузке он тоже не будет прогреваться. А во время движения по трассе с большой скоростью, при отрицательных температурах он начинает остывать. Именно по-этому придумали стоковые вязко-муфты, которые за счет трения дисков подогревали ОЖ рубашку. Но такие муфты работают только от приводного ремня. Т.е. мотор нужно все-таки запустить, чтоб эта муфта начала маслать.
У дизельного мотора КПД выше, и поэтому тепла меньше.
2)Потому-что у современных дизелей - очень высокая СЖ. В 2-3 раза выше чем у бенз ДВС. Завести холодный дизель в мороз- намного сложнее, чем бензиновый.   
[/quote]
Степень сжатия не связана с современностью мотора, у старого трактора ДТ она тоже выше, степень сжатия в данном случае связано с другим топливом, с соляркой.
Завести одинаково трудно при не исправной топливной системе.

[/quote]

3)Потому-что ДТ подвержено подмерзанию, в том числе и то,- которое находится в ТНВД и форсунках на момент пуска.
Разогревая ДВС,- Вы тем самым подогреваете и эти узлы, ну и соответственно солярку, которая в них находится- тем самым обеспечивая легкий пуск.

У бензиновых ДВС всего этого нет, но если машина живет на улице- почему бы и не поставить....

 
[/quote]
Предпусковой разогрев двигателя необходим прежде всего для разогрева масла и потом уж остальных узлов.А масло холодное есть у всех
[/quote]

1) ПЖД очень незначительно греет масло, т.к. все масло в поддоне, где отсутствует ОЖ рубаха. Оно греется косвенно- от передачи тепла от блока-поддону и от остатков масла в м/каналах.
Для подогрева конкретно масла- есть специальные змеевики на поддон.
ПЖД- это прежде всего разогрев ОЖ. Соответственно разогрев узлов происходит наиболее интенсивно там- где рядом проходит ОЖ рубаха.

По всем остальным пунктам отвечать не вижу смысла, т.к. технически все разжевано,а Ваши комментарии в тех.плане - ничего не меняют...
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

По второму пункту с уважаемым Smart не соглашусь. Если у Вас в баке соляра по сезону, заряженный аккумулятор, хороший стартер и рабочие свечи накала (не закоксованные) то дизель заведется даже легче т. к. холодный бензин испаряется плохо, а соляра, попадая на раскаленные свечи накала вспыхивает моментом. В -20 допустим дизель с полтыка заводится, а бензинку еще покрутить надо. Ну и масло естественно тоже по сезону залито.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

Как то начитавшись про то, что у всех дизель и так заводится хорошо в холода , было принято решение тоже попробовать! В -25 мотор легко запустился и без проблем заработал, но какой это был звук! Аж жалко стало как от тарахтел на холодную! Больше так не делаю и делать не буду!))))

P.S. По умолчанию у всех масло и топливо по сезону. Это не тот вариант типа - установил предпусковой и теперь всю зиму юзаю летнюю соляру и минеральное масло в моторе! newrus
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Вот с этим трудно не согласиться. Перефразируя известную песенку:
Губит движок не масло,
губят его холода...
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

1) ПЖД очень незначительно греет масло, т.к. все масло в поддоне, где отсутствует ОЖ рубаха. Оно греется косвенно- от передачи тепла от блока-поддону и от остатков масла в м/каналах.
Для подогрева конкретно масла- есть специальные змеевики на поддон.
ПЖД- это прежде всего разогрев ОЖ. Соответственно разогрев узлов происходит наиболее интенсивно там- где рядом проходит ОЖ рубаха.

Всё так, кроме "незначительно". За полчаса вебастинга в -30°, в зависимости от, температура масла поднимается на 10-20°, что легко увидеть термометром, да и при его отсутствии трудно не услышать разницу в скорости вращения стартера.
Записан