'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 400459 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А вот плитка под двигателем-это уже опасно...Еще плитку с собой таскать,в грязи ее там под мотор подсовывать,да и защита мешает...
Кстати,баков для автономок в сети множество,вебасто тоже выпускает.

PS: я еще как то думал замутить обогрев топливной магистрали автономки вместе с насосом-греющим кабелем для обогрева топливных трубопроводов.Насосик обмотать им.Думаю,достаточно даже на стороне всасывания(на замерзшем топливе насосик щелкал звонко-значит завоздушивался).
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
На дизельной 100ке стоит бензиновая предпусковая вебаста с отдельным бачком для бенза. Запуск 100% в любую погоду. Какие проблемы не понимаю.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
На дизельной 100ке стоит бензиновая предпусковая вебаста с отдельным бачком для бенза. Запуск 100% в любую погоду. Какие проблемы не понимаю.
Проблема где бак воткнуть.Где на сотке он стоял?
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
На дизельной 100ке стоит бензиновая предпусковая вебаста с отдельным бачком для бенза. Запуск 100% в любую погоду. Какие проблемы не понимаю.
Проблема где бак воткнуть.Где на сотке он стоял?
Могу сфотать, бак на 5л от скутера.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Все почему-то подгреватель связывают только с дизелем и необходимостью теплого салона. Подогреватель нужен для снижения износа от холодного пуска двигателя и не важно дизель, бензин , газ. По мне так для бензина в холодном пуске больше износа тк начальные обороты бензинового двигателя заведомо выше. Холодный пуск почти безсмазочный пуск. Прибавить обороты высокие в течениии нескольких 10 секунд, получается износ. Поскольку основной износ это пуски двигателя, тк при работе на установившимся режиме износа практически нет, все трется по масляному клину, необходимо позаботиться о хорошем пуске.
PS Я не торгую подогревателями. Просто читаю о там как люди "заботятся" о своих автомобилях и внес свои "5 копеек".

Прежде всего:
1)Потому-что дизельный ДВС - при работе выделяет намного меньше тепла, чем бензиновый ДВС. Его очень тяжело нагреть при отрицательных температурах на ХХ, да и при небольшой нагрузке он тоже не будет прогреваться. А во время движения по трассе с большой скоростью, при отрицательных температурах он начинает остывать. Именно по-этому придумали стоковые вязко-муфты, которые за счет трения дисков подогревали ОЖ рубашку. Но такие муфты работают только от приводного ремня. Т.е. мотор нужно все-таки запустить, чтоб эта муфта начала маслать.
У дизельного мотора КПД выше, и поэтому тепла меньше.
[/quote]
2)Потому-что у современных дизелей - очень высокая СЖ. В 2-3 раза выше чем у бенз ДВС. Завести холодный дизель в мороз- намного сложнее, чем бензиновый.   
[/quote]
Степень сжатия не связана с современностью мотора, у старого трактора ДТ она тоже выше, степень сжатия в данном случае связано с другим топливом, с соляркой.
Завести одинаково трудно при не исправной топливной системе.

[/quote]

3)Потому-что ДТ подвержено подмерзанию, в том числе и то,- которое находится в ТНВД и форсунках на момент пуска.
Разогревая ДВС,- Вы тем самым подогреваете и эти узлы, ну и соответственно солярку, которая в них находится- тем самым обеспечивая легкий пуск.

У бензиновых ДВС всего этого нет, но если машина живет на улице- почему бы и не поставить....

 
[/quote]
Предпусковой разогрев двигателя необходим прежде всего для разогрева масла и потом уж остальных узлов.А масло холодное есть у всех
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Предпусковой разогрев двигателя необходим прежде всего для разогрева масла и потом уж остальных узлов.А масло холодное есть у всех

КОМУ нужен? :)
Мне вот нужен тёплый салон в первую очередь. Потому что свою машину люблю, но себя люблю больше. :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
На дизельной 100ке стоит бензиновая предпусковая вебаста с отдельным бачком для бенза. Запуск 100% в любую погоду. Какие проблемы не понимаю.
Проблема где бак воткнуть.Где на сотке он стоял?
Могу сфотать, бак на 5л от скутера.
Да хоть намекни пока,в каком месте он установлен...фото потом можно.
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

а кто-нить запитывал вебасту с отдельного топливного бака ?интересны варианты его размещения...

вернемся к вопросу,кто-нить ставил отдельный бачок для вебасты?
На дизельной 100ке стоит бензиновая предпусковая вебаста с отдельным бачком для бенза. Запуск 100% в любую погоду. Какие проблемы не понимаю.
Проблема где бак воткнуть.Где на сотке он стоял?
Могу сфотать, бак на 5л от скутера.
Да хоть намекни пока,в каком месте он установлен...фото потом можно.
Если открыть капот, то справа, рядом с топливным фильтром. Там правда немного перемещения были сделаны. Блок управления форсунок и еще что то перенесено немного в сторону на кронштейнах. Все работает , проверено морозами до -40.
Записан

gtfo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 102

Предпусковой разогрев двигателя необходим прежде всего для разогрева масла и потом уж остальных узлов.А масло холодное есть у всех

КОМУ нужен? :)
Мне вот нужен тёплый салон в первую очередь. Потому что свою машину люблю, но себя люблю больше. :)
+мильён! Кто же еще так позаботится, как не сам о себе)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Предпусковой разогрев двигателя необходим прежде всего для разогрева масла и потом уж остальных узлов.А масло холодное есть у всех

КОМУ нужен? :)
Мне вот нужен тёплый салон в первую очередь. Потому что свою машину люблю, но себя люблю больше. :)
Но тогда и воздушного отопителя(фена) будет достаточно.
Записан