'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403758 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Все почему-то подгреватель связывают только с дизелем и необходимостью теплого салона. Подогреватель нужен для снижения износа от холодного пуска двигателя и не важно дизель, бензин , газ. По мне так для бензина в холодном пуске больше износа тк начальные обороты бензинового двигателя заведомо выше. Холодный пуск почти безсмазочный пуск. Прибавить обороты высокие в течениии нескольких 10 секунд, получается износ. Поскольку основной износ это пуски двигателя, тк при работе на установившимся режиме износа практически нет, все трется по масляному клину, необходимо позаботиться о хорошем пуске.
PS Я не торгую подогревателями. Просто читаю о там как люди "заботятся" о своих автомобилях и внес свои "5 копеек".
на эту тему были специсследования,тогда двиглы в южных регионах должны ходить дольше чем в северных,собиралась и анализировалась статистика,так вот никакой разницы в ресурсе отмечено не было !
Хотелось бы увидеть эти "специсследования". Но у меня стойкая уверенность, что в теплых регионах двигатели при равных условиях обслуживания ходят больше.
Регламент ТО через 15000 км думаю учитывает климатические условия Европы.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

регламент ТО для европы учитывает прежде всего качество топлива,почитайте Эльзу к примеру по вагам,там ясно написано: для стран где топливо с высоким содержанием серы,приводится список:страны восточной европы,Россия,КАЗАХСТАН,РУМЫНИЯ и тд,межсервисный интервал снижается вдвое...
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

На серерах когда работал, там у нас стояли электрические подогреватели на всех машинах, независимо дизель, бензин или даже газ. Приехал, в розетку воткнул. В любое время движек теплый. Износ полюбому меньше да и время прогрева тоже, соответственно и значительная экономия горючки. И под окнами вони меньше.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

регламент ТО для европы учитывает прежде всего качество топлива,почитайте Эльзу к примеру по вагам,там ясно написано: для стран где топливо с высоким содержанием серы,приводится список:страны восточной европы,Россия,КАЗАХСТАН,РУМЫНИЯ и тд,межсервисный интервал снижается вдвое...
Ограничение количества серы сделано по большей части для экологии, а не для увеличения интервала. Сера обладает еще и смазывающими свойствами, не все так однозначно.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

На серерах когда работал, там у нас стояли электрические подогреватели на всех машинах, независимо дизель, бензин или даже газ. Приехал, в розетку воткнул. В любое время движек теплый. Износ полюбому меньше да и время прогрева тоже, соответственно и значительная экономия горючки. И под окнами вони меньше.
Раньше, когда гоняли авто с Финляндии, они все были с тенами и торчащими вилками из решетки радиатора. Это были в основном наши авто жигули , москвичи.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

регламент ТО для европы учитывает прежде всего качество топлива,почитайте Эльзу к примеру по вагам,там ясно написано: для стран где топливо с высоким содержанием серы,приводится список:страны восточной европы,Россия,КАЗАХСТАН,РУМЫНИЯ и тд,межсервисный интервал снижается вдвое...
Ограничение количества серы сделано по большей части для экологии, а не для увеличения интервала. Сера обладает еще и смазывающими свойствами, не все так однозначно.
ну вы спорить,смешали все в кучу,сера влияет на срок службы моторного масла в худшую сторону и улучшает смазываемость только топливной аппаратуры,напоминалки о ТО в европе что в финке что в испании на туарегах закодированы на межсервис 30000 км при использовании масла лонглайф 507.00,в России эти же авто с тем же маслом закодированы на 15000 км межсервиса.GLE дизель тож пришли к 10000 км в россии,в европе те же 30000
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Все почему-то подгреватель связывают только с дизелем и необходимостью теплого салона. Подогреватель нужен для снижения износа от холодного пуска двигателя и не важно дизель, бензин , газ. По мне так для бензина в холодном пуске больше износа тк начальные обороты бензинового двигателя заведомо выше. Холодный пуск почти безсмазочный пуск. Прибавить обороты высокие в течениии нескольких 10 секунд, получается износ. Поскольку основной износ это пуски двигателя, тк при работе на установившимся режиме износа практически нет, все трется по масляному клину, необходимо позаботиться о хорошем пуске.
PS Я не торгую подогревателями. Просто читаю о там как люди "заботятся" о своих автомобилях и внес свои "5 копеек".

Прежде всего:
1)Потому-что дизельный ДВС - при работе выделяет намного меньше тепла, чем бензиновый ДВС. Его очень тяжело нагреть при отрицательных температурах на ХХ, да и при небольшой нагрузке он тоже не будет прогреваться. А во время движения по трассе с большой скоростью, при отрицательных температурах он начинает остывать. Именно по-этому придумали стоковые вязко-муфты, которые за счет трения дисков подогревали ОЖ рубашку. Но такие муфты работают только от приводного ремня. Т.е. мотор нужно все-таки запустить, чтоб эта муфта начала маслать.

2)Потому-что у современных дизелей - очень высокая СЖ. В 2-3 раза выше чем у бенз ДВС. Завести холодный дизель в мороз- намного сложнее, чем бензиновый.   

3)Потому-что ДТ подвержено подмерзанию, в том числе и то,- которое находится в ТНВД и форсунках на момент пуска.
Разогревая ДВС,- Вы тем самым подогреваете и эти узлы, ну и соответственно солярку, которая в них находится- тем самым обеспечивая легкий пуск.

У бензиновых ДВС всего этого нет, но если машина живет на улице- почему бы и не поставить....

 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Поэтому в текущем тысячелетии на всех машинах в обязательном порядке есть предпусковые подогреватели и/или автозапуск.
Ну от того, что есть, не значит, что будут. Законодательство меняется. В большинстве стран стоять с заведенным двигателем уже наказуемо. Так что проегрев типа автозапуска пролетает. До России такое тоже может добраться во вполне обозримое время меньшее тысячи лет :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Поэтому в текущем тысячелетии на всех машинах в обязательном порядке есть предпусковые подогреватели и/или автозапуск.
Ну от того, что есть, не значит, что будут. Законодательство меняется. В большинстве стран стоять с заведенным двигателем уже наказуемо. Так что проегрев типа автозапуска пролетает. До России такое тоже может добраться во вполне обозримое время меньшее тысячи лет :).
Опять  пальцом в небо,ну куда нам до вас. 8D Уже очень много знаков в России, где стоянка запрещена с работающим двигателем.Давай уже возвращайся с Марса. ;)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Завести холодный дизель в мороз- намного сложнее, чем бензиновый.   
Но если заводить не ручкой :), то эта "проблема" решается конструктивно использованием более мощных стартеров и аккмуляторов. В результате проблема холодного пуска дизеля равна нулю.
Проблему разряженных аккумуляторов и летней солярки зимой никакой подогреватель не решит. Более того, проблему недозаряда аккумулятора от только усугубит :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»