'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403729 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

что мы спорим,может люди живут на юге и там морозов ниже 10-15 гр.нет,поэтому каждый решает сам:нужно это ему или нет
Мы не спорим, а обмениваемся мнениями.
А во-вторых это связано не столько с климатом в конкретном регионе, а с типом двигателя т.е. Дизель.
В-третьих температура 15-20 это не исключение, а достаточно частое явление в средней полосе.
Понятно, что Севера, Урал, Сибирь стоят особняком по температуре в зимний период и там народ не размышляет о том надо- не надо или в крайнем случае при возможности используют разные народные средства от эл. подогрева до паяльных ламп и намордников.
Все сказки про прогрев двигателя за пять минут на ходу при температуре 15-20 градусов мороза уже все слышали. Некоторые успевают добраться до работы так и не прогрев двигателя до рабочей температуры.
Нравится соплями греметь в промерзшей машине, тогда можно себя успокаивать наличием кнопки штатного логревателя. Извиняюсь за резкость.
Тут больше вопрос в ЖАБЕ....ну не хочется платить такие деньги. А аргументы против всегда найдутся.
ИМХО
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

что мы спорим,может люди живут на юге и там морозов ниже 10-15 гр.нет,поэтому каждый решает сам:нужно это ему или нет
Мы не спорим, а обмениваемся мнениями.
А во-вторых это связано не столько с климатом в конкретном регионе, а с типом двигателя т.е. Дизель.
В-третьих температура 15-20 это не исключение, а достаточно частое явление в средней полосе.
Понятно, что севера, Урал, Сибирь стоят особняком по температуре в зимний период и там народ н размышляет о том надо- не надо или в крайнем случае при возможности используют разные народные средства от эл. подогрева до паяльных ламп и намордников.
Все сказки про про прогрев двигателя за пять минут на ходу при температуре 15-20 градусов мороза уже все слышали. Некоторые успвают добраться до работы так и не прогрев двигателя до рабочей температуры.
Нравится соплями греметь в промерзшей машине, тогда можно себя успокаивать наличием кнопки штатного логревателя. Извиняюсь за резкость.
Тут больше вопрос в ЖАБЕ....ну не хочется платить такие деньги. А аргументы всегдаьнайдутся.
ИМХО
Таки и я про деньги....
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Цитировать
Кстати, вебасто греет картер а не кнопку.

Вот что хреново, то что "Вебасто" картер как раз таки и не греет...
Рубашку охлаждения греет. На "Трекол" ставил в Якутии, так в полтинник (-50) двигатель теплый
а аккумулятор не проворачивает... Не получаЦЦа маслу нагреться от верхней части блока...
Так что паялку в зубы - и вперед...А лучше две, раздатку и задний мост ещё погреть надо)))

у меня на старой паджере выхлоп с вебасто был заведён под зашиту самого пддона !! туда врезал переходник!!
а дальше отработаные газы выходили через технологические отверстия!!!! так вот кода на улице было около нуля
даже масло было тёплым проверял !!! не знаю как зимой , но за пол часа работы оно явно разжижалось !!! при запуске в -30 -35 разница в заводе была очевидна!!!! так что есть выход всегда!!!! ну не нагреет масло выхлоп ну хоть подогреет!!!!!!!!!!!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Цитировать
Кстати, вебасто греет картер а не кнопку.

Вот что хреново, то что "Вебасто" картер как раз таки и не греет...
Рубашку охлаждения греет. На "Трекол" ставил в Якутии, так в полтинник (-50) двигатель теплый
а аккумулятор не проворачивает... Не получаЦЦа маслу нагреться от верхней части блока...
Так что паялку в зубы - и вперед...А лучше две, раздатку и задний мост ещё погреть надо)))

у меня на старой паджере выхлоп с вебасто был заведён под зашиту самого пддона !! туда врезал переходник!!
а дальше отработаные газы выходили через технологические отверстия!!!! так вот кода на улице было около нуля
даже масло было тёплым проверял !!! не знаю как зимой , но за пол часа работы оно явно разжижалось !!! при запуске в -30 -35 разница в заводе была очевидна!!!! так что есть выход всегда!!!! ну не нагреет масло выхлоп ну хоть подогреет!!!!!!!!!!!!!!


О а это мысль использовать тепло от выхлопа Вебасто для подогрева стенок картера.Спасибо
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Цитировать
Кстати, вебасто греет картер а не кнопку.

Вот что хреново, то что "Вебасто" картер как раз таки и не греет...
Рубашку охлаждения греет. На "Трекол" ставил в Якутии, так в полтинник (-50) двигатель теплый
а аккумулятор не проворачивает... Не получаЦЦа маслу нагреться от верхней части блока...
Так что паялку в зубы - и вперед...А лучше две, раздатку и задний мост ещё погреть надо)))

у меня на старой паджере выхлоп с вебасто был заведён под зашиту самого пддона !! туда врезал переходник!!
а дальше отработаные газы выходили через технологические отверстия!!!! так вот кода на улице было около нуля
даже масло было тёплым проверял !!! не знаю как зимой , но за пол часа работы оно явно разжижалось !!! при запуске в -30 -35 разница в заводе была очевидна!!!! так что есть выход всегда!!!! ну не нагреет масло выхлоп ну хоть подогреет!!!!!!!!!!!!!!


О а это мысль использовать тепло от выхлопа Вебасто для подогрева стенок картера.Спасибо
ну так да!!!! он ведь на легквых у кого выхлоп ближе к земле вон какие дырки в снегу делает!!! нафиг
теплу даром расходоваться!! темболее что от этого выхлопа ничего не расплавится не переживай!!! я прежде чам всё по уму сделать просто шланг резиновый одел на выхлоп так он даже не вонял !!! темпертура выхлопа 80-90 градусов !! искрогаситель  стоит!!! так что нечего опасаться!!!!! и кстати за время использования ничего не засерается!!!! выхлоп чистый!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Утилизация тепла - всегда правильно и хорошо. Надо продумать противопожарную и санитарную темы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Если Ярослав всё продумал, тем лучше.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Утилизация тепла - всегда правильно и хорошо. Надо продумать противопожарную и санитарную темы.
по поводу противопжарности !!!! всё в норме !!!!! выхлоп не раскалённый а до 100 градусов так что непереживай
санитария такаяже вебасто ведь по другому у нас работать не начинает тот же выхлоп только с отбором тепла на
поддон!!!! машина не засирается проверено!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Если Ярослав всё продумал, тем лучше.
ну да !!! я уже пользовался !!! эффект положительный минусов нет!!! щас себе так же на 150-ке сделаю!!!
только вы поняли да!!! ещё не смотрел как у прадика!!! но на паджере двойное дно у поддона так вот выхлоп запускаем туда : мезду двойным дном!!! с наружи всё пофигу греть на будет!!! (ну это и так понятно) зато очень удобно!! делаем дырочку в первом слое ( ну это ещё не поддон а типа защиты что ли) и подвармваем туда переходник !! надеваем металлорукав и!!!! вуоля!!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Только сначала узнай, есть ли в прадовском поддоне второе дно..:-)
Записан
Игорь