'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

у них в паспортах стоит скока - 25 или -40 и датчики также отрегулированные
Записан

Сан_Саныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Мурманская обл
  • TLC PRADO 150 Diesel 3.0L

Считаю, что машина для России сертифицирована -значит должна ездить в том состоянии, в котором её продает дилер. А в России имеют место быть времена года и одним из них является зима, продолжительностью иногда до 9 месяцев. В 90-х держал чистых япошек -заводились нормально, несмотря на ту еще солярку. И салон грелся при одной печке. Вот иховый тосол замерзал -если не заменишь на наш. Другое дело -движки не коммон-райл были. Наверное это важно. Если немцы и англичане не справляются с задачей -они вебасты в базе ставят. На том же ЛР для Германии только простой тэн стоит. Или же наши ОД не являются на самом деле ОД, а берут машины из Европы предначенные для Европы -тогда, конечно, вопрос с подогревом открыт.
Причем тут сертификация и Вебасто?
Машина и без Вебасто заводится. Речь всего-навсего про дополнительный комфорт и более щедящие условия для двигателя.
+100 Полностью, согласен!
Записан
Престиж+
чорный,чорный!

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

Всем уважаемым мой так сказать "привет"!
Я из тех кто "ну шиПко далеко от МКАД"
поэтому ставить или не ставить вебасто для меня не стоит- ставить!
вопрос- хватит ли Thermo Top E, а то другие комплектации сильно дороже.
Есть идея- воткнуть эту и греть только движку, салон- не так важен.
Выслушаю ваше мнение.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Всем уважаемым мой так сказать "привет"!
Я из тех кто "ну шиПко далеко от МКАД"
поэтому ставить или не ставить вебасто для меня не стоит- ставить!
вопрос- хватит ли Thermo Top E, а то другие комплектации сильно дороже.
Есть идея- воткнуть эту и греть только движку, салон- не так важен.
Выслушаю ваше мнение.

выйди на сайт Вебасто и посмотри для каких машин подходит ТОП Е -2,5л,а движки более 3 л нужно ТОП С,чтобы успевало прогреть антифриз до норм.температуры.Мне пока поставили время на 30 мин,если что можно увеличить до часу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Всем уважаемым мой так сказать "привет"!
Я из тех кто "ну шиПко далеко от МКАД"
поэтому ставить или не ставить вебасто для меня не стоит- ставить!
вопрос- хватит ли Thermo Top E, а то другие комплектации сильно дороже.
Есть идея- воткнуть эту и греть только движку, салон- не так важен.
Выслушаю ваше мнение.
Салон можно нагреть уже при заведенном движке, что даже быстрее и экономичнее для аккумуляторов. Здесь речь идет о прогреве двигателя перед пуском, чтобы сгладить как бы отрицательные моменты для двигла. А так, если плюнуть на все эти тонкости, то до -30 и даже ниже двигатель и без вебасты заводится и прогревается нормально, Тойота никаких рекомендаций по этому поводу не дает, значит не считает пуск без вебасто пагубным для двигателя. Все остальное это паранойя.
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

For "механик":
Брат- честно жаба давит :-) очень большая разница. Т.к. я  считаю, что этот девайс  нужен только для запуска в сильный минус
(их есть у меня). Задача устройства- подогреть движок до минус 10 хотя бы
For "genna":
Извините- в наших краях и "-40" - не предел, поэтому главная задача завести.
а то "на уже заведенном движке" вы будете только после эвакуатора, а если машину вместе со мной занесет в глубокие "бебеня"
то один эвакуатор = вебасто, как то так.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

For "wcorp"
При  -40 нет вопросов. Точно нужен подогреватель. Я толкаюсь от своего места жительства. По этому и написал температуру -30. Так что не спорю. Хотя заводился у меня и при -37 с пол-оборота. Но не буду утверждать, на сколько это хорошо для двигателя.
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

For "wcorp"
При  -40 нет вопросов. Точно нужен подогреватель. Я толкаюсь от своего места жительства. По этому и написал температуру -30. Так что не спорю. Хотя заводился у меня и при -37 с пол-оборота. Но не буду утверждать, на сколько это хорошо для двигателя.
Как человек связанный с электроникой....не верю ей.  :-)
Здесь не ключ, который можно пару раз "дернуть". Стоит мутная кнопка- как она будет себя вести в лесу на "-40" - мне пока не ясно.
А сидеть курить бамбук при этой температуре- ну не хочется.
справедливости ради отмечу- я не зимовал на этом кузове. поэтому и спрашиваю
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

For "механик":
Брат- честно жаба давит :-) очень большая разница. Т.к. я  считаю, что этот девайс  нужен только для запуска в сильный минус
(их есть у меня). Задача устройства- подогреть движок до минус 10 хотя бы
For "genna":
Извините- в наших краях и "-40" - не предел, поэтому главная задача завести.
а то "на уже заведенном движке" вы будете только после эвакуатора, а если машину вместе со мной занесет в глубокие "бебеня"
то один эвакуатор = вебасто, как то так.

Да всё понятно,что заведётся и при -30 и при - 40,но Вебасто нужно для собственного удобства,чтобы не прыгать около авто в таком холоде,тем более,что можно заморозить причинное место.Да и супруга не любит холода,а её надо беречь.А для любимой машины и супруги ничего не жалко(Ставил Вебасто за 43 тыс.руб. у оф.дилера Вебасто в Мурманске).Удачи на зимних дорогах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...

А для любимой машины и супруги ничего не жалко
та же тема- но если одна не заведется, то....заведется другая :-)
Удачи и тебе
Я (где то в Новосибирске)
Записан