'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ


ЯНАО  Ямбург, Новый уреной

Ни хрена тебя занесло.Я думал я на севере,а оказалось совсем не так
служил в ЧЕГДОМЫНЕ помню 10.09. было -25 а так зимой на посту развлекались плюеш в цель льдинкой попадало.

не понял.10.09 - это 10 сентября?В Хабаровском крае так припекает?Здесь и то не так холодно,может нам Гольфстрим помогает,но ветра очень сильные бывают,однако.
[/quote]там ветра зимой не было.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

а у нас сейчас погода сильно изменилась!!!!! раньше как за сорок пойдёт !!! так тишина туман стоит и всё!!!
а сейчас с ветром воздух сырой!!!! пипец и так:  5-6 дней к -50 сходит и отпускает до -30 -35 ,а раньше -40 -42
но помесяцам стояло!!! так что климат меняется!!!!!! ну а так на моём веку ( с 81-го года) -68 было 1 раз ну а так
-56  частенько за городом бывает!!!! а в городе теплее ну палтинник и всё!!!!!!  и всё!!!! ;D ;D ;D
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Вот читаю я посты в этой теме и думаю,что если бы денег было бы много,то каждый бы поставил Вебасто, а так как их жалковато тратить, пытаемся и я в том числе, искать аргументы за.... :)
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Вот читаю я посты в этой теме и думаю,что если бы денег было бы много,то каждый бы поставил Вебасто, а так как их жалковато тратить, пытаемся и я в том числе, искать аргументы за.... :)
ну если еть на машину за два три ляма то на вебасто можно наскрести ??? :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Вот читаю я посты в этой теме и думаю,что если бы денег было бы много,то каждый бы поставил Вебасто, а так как их жалковато тратить, пытаемся и я в том числе, искать аргументы за.... :)
ну если еть на машину за два три ляма то на вебасто можно наскрести ??? :)
я не говорю,что их нет,я говорю,что и так достаточно потрачено...,вот и пошли сомнения,а это надо?...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

Считаю, что машина для России сертифицирована -значит должна ездить в том состоянии, в котором её продает дилер. А в России имеют место быть времена года и одним из них является зима, продолжительностью иногда до 9 месяцев. В 90-х держал чистых япошек -заводились нормально, несмотря на ту еще солярку. И салон грелся при одной печке. Вот иховый тосол замерзал -если не заменишь на наш. Другое дело -движки не коммон-райл были. Наверное это важно. Если немцы и англичане не справляются с задачей -они вебасты в базе ставят. На том же ЛР для Германии только простой тэн стоит. Или же наши ОД не являются на самом деле ОД, а берут машины из Европы предначенные для Европы -тогда, конечно, вопрос с подогревом открыт.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

когда в москве мороз -30 .стоит 2 мащинки ниссан х-трел и лк-100 .100 заводится без проблем а вот у ниссана в паспорте стоит -25 хрен заводится пока на дачик феном не подуеш.машинки исправны новые эт было 2007-2008г
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Считаю, что машина для России сертифицирована -значит должна ездить в том состоянии, в котором её продает дилер. А в России имеют место быть времена года и одним из них является зима, продолжительностью иногда до 9 месяцев. В 90-х держал чистых япошек -заводились нормально, несмотря на ту еще солярку. И салон грелся при одной печке. Вот иховый тосол замерзал -если не заменишь на наш. Другое дело -движки не коммон-райл были. Наверное это важно. Если немцы и англичане не справляются с задачей -они вебасты в базе ставят. На том же ЛР для Германии только простой тэн стоит. Или же наши ОД не являются на самом деле ОД, а берут машины из Европы предначенные для Европы -тогда, конечно, вопрос с подогревом открыт.
Причем тут сертификация и Вебасто?
Машина и без Вебасто заводится. Речь всего-навсего про дополнительный комфорт и более щедящие условия для двигателя.
Записан
Игорь

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Считаю, что машина для России сертифицирована -значит должна ездить в том состоянии, в котором её продает дилер. А в России имеют место быть времена года и одним из них является зима, продолжительностью иногда до 9 месяцев. В 90-х держал чистых япошек -заводились нормально, несмотря на ту еще солярку. И салон грелся при одной печке. Вот иховый тосол замерзал -если не заменишь на наш. Другое дело -движки не коммон-райл были. Наверное это важно. Если немцы и англичане не справляются с задачей -они вебасты в базе ставят. На том же ЛР для Германии только простой тэн стоит. Или же наши ОД не являются на самом деле ОД, а берут машины из Европы предначенные для Европы -тогда, конечно, вопрос с подогревом открыт.
Причем тут сертификация и Вебасто?
Машина и без Вебасто заводится. Речь всего-навсего про дополнительный комфорт и более щедящие условия для двигателя.
Совершенно верно,а для прогрева до нормы стоит доп. приблуда...
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !

Надо движок перед запуском греть, особенно если стоит на улице. Однозначно !
Записан