'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Сложно сказать. По классической схеме надо из бака. Клубни с северов говорят также.
Но разум говорит, что во избежание засорения форсунки Вебасто, да и чтобы легче работалось насосу, следует ставить в подкапотном постранстве после фильтра.
Лично у меня, как у Виктора под капотом запитан Вебасто
опять двадцать пять!!! насосу легче толкать а не втягивать на разряжение!!! мне тоже 2 раза обьясняли что
зимой холодную солярку густую да чарез фильтр да ещё и с разряжением так как надож из бака подсасывать!!!
а если возле бака то там свой подпор уровень то в баке выше уровня расположения насоса!!!!
под капотом класно когда не качает,кипчточком полил и вроде пошло !!! ну а если солярочка на грани парафинизации !!! пипец !!! вебасто есть !!!! тепла нет!!!!
 



А о том, что насос жив и после первого года и после второго мы тебе сообщим...)))
Виктор уже сообщал, не первый дизель у него, и ставил сам. Так что его опыту можно верить.
Записан

max_milenium

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • 3,0 ДИЗЕЛЬ

Вот народ спор завел НИОЧОМ!
Уже много клубней поставили как Виктор под капот, и все работает, еще ни риза ни встретил что у кого то насос Вебастовский сдох.
С уважением...
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

вот-вот,жду зиму,если будет постоянно перемерзать - заставлю переделать.гарантия 2 года,как никак.

Что за солярка такая в Мурманске, что перемерзает? Последних непрерывных 4 года отъездил на дизеле -ни одного нарекания. Солярка всегда нормальная была. Ну лил, если за -30, на всякий случай,  присадку -все! Я, конечно, подозреваю, что зимняя солярка в средней полосе и в сторону Сибири через Урал -две разные зимние солярки, несмотря на ГОСТ, но Мурманск -все же не Краснодар. Чего бояться-то! У нас, в основном, Лук - 4,5 Евро, зимняя - до -32. Не говоря уже о сибиряках -у тех арктика - до -50. Есть вопросы к самим Вебастам -после -32 не хочет с таймера заводиться - тут не знаю -то ли глюк, то ли секрет фирмы. У одного знакомого БМВ 5-ка. После -32 (причем с Вебастой и бензиновая) пишет -холодно, скользко,может сломаться, и отключает полностью все системы (ту же Вебасту) и не заводится -встает в какой-то сон, с_ка!
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D

сегодня первый раз после лета пришлось воспользоваться - утром +6 всего было......в очередной раз не пожалел, что поставил  ok
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

в этом году будет первая зима - посмотрим.Просто те кто ставил предупредили,что в морозы может перемёрзнуть,если в баке была летняя соляра.Бак то заправляем раз в 2 недели,а морозы могут нагрянуть неожиданно.Но пока сегодня +18.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург

в этом году будет первая зима - посмотрим.Просто те кто ставил предупредили,что в морозы может перемёрзнуть,если в баке была летняя соляра.Бак то заправляем раз в 2 недели,а морозы могут нагрянуть неожиданно.Но пока сегодня +18.


Летняя до -14 выдержит, при опасности -анти-гель. На летнем немного подержит -ну и на заправку. Обычно к середине сентября уже зимняя солярка появляется на АЗС
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

 ;Dа я в машину сажусь не выходя из дома. ;D 8)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Сразу видно,что у человека гараж в доме-везёт.Спрашивал недавно,когда зимнюю завезут,говорят не знают,может скоро.Но цены уже полезли наверх,значит топливо уже переходное
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Сложно сказать. По классической схеме надо из бака. Клубни с северов говорят также.
Но разум говорит, что во избежание засорения форсунки Вебасто, да и чтобы легче работалось насосу, следует ставить в подкапотном постранстве после фильтра.
Лично у меня, как у Виктора под капотом запитан Вебасто
опять двадцать пять!!! насосу легче толкать а не втягивать на разряжение!!! мне тоже 2 раза обьясняли что
зимой холодную солярку густую да чарез фильтр да ещё и с разряжением так как надож из бака подсасывать!!!
а если возле бака то там свой подпор уровень то в баке выше уровня расположения насоса!!!!
под капотом класно когда не качает,кипчточком полил и вроде пошло !!! ну а если солярочка на грани парафинизации !!! пипец !!! вебасто есть !!!! тепла нет!!!!
 


У тебя саляра вся в бак уходит??  О чем ты говоришь? О каком разряжении??
И где у тебя топливо выше насоса..у тебя выход на Вебасто врезан в днище бака??
Если у тебя топливо на грани...то никакой насос Вебасто его не прокачает.
А о том, что насос жив и после первого года и после второго мы тебе сообщим...)))
повторюсь!!!! насос вебасто создан не сосать а качать!!! (на подобии погружного) вам же не прийдёт в голову погружной насос
оставить на краю колодца а шланг опустить в низ!!! я конечно здесь утрирую ,магистраль топлевная не завоздушена да и перепад небольшой!! но всё равно надо качать а не толкать!!! плюс салярка в -40 не вода !!!вобщем создаётся дополнительная нагрузка и не маленькая!! плюс ещё сопротивлениё топливного фильтра!!!!
дай бог чтоб у вас проработал лет 15 !!! наздоровье !!! если не нарвётесь на парафин и у вас не -40 45 пожизни то всё нормально!!
а так просто не запустится и всё!!!!
с годами незапуски будут случаться при более и более благоприятных условиях!!!! поэтому вебасто и рекомендуют установку
к баку поближе!!!!

ну а что касается топлива на грани!!!! ну всё равно легче ниже расположенниму насосу!!! а не стоящему прям под дворниками !!!
так часто бывает вроде запустилось, щёлк щёлк бах и на продувку!!! чуть чуть не хватает топлива и всё!!!!! так зачем нервничать из за этого
чуть чуть!!!!

да и парню который так чуть выше хотел переставлять !!!! не советую!!! во первых! уже дырку в баке пробили!!! во вторых в гарантии слетишь!!!
этож повод если что сказать!!! так у вас насос не там установлен!!! 
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри


Я залезал под машину,когда установили.Насос стоит немного ниже,чем самая нижняя часть бака,т.к. он утоплен,чтобы не пробило.А что в баке делают дырку что ли ,или там есть дополнительное технологическое отверстие?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.