'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Webasto (вебасто) - за/против, плюсы/минусы  (Прочитано 403748 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782


       Где то на форуме было описание по установке Webasto на TLC 150 дизель,
 по моему от PUSH, не могу найти.    Подскажите
Тут.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27886.0
Записан

Maykl

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: УрФО


   Спасибо!
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Народ!!!
Во Вы разошлись то! несмотря на все это я не понял - хватит ли мощности "Вебасто": Thermo Top E, 4 кВт. для того, что бы машина заводилась на сильных морозах. Цель - подогреть движку и ВСЁ!
Рекомендуемый производителем "Вебасто": Thermo Top C, 5 кВт. - сильно дороже (ну по крайней мере для меня)
Это суть вопроса, остальное- "да" ставить.
Буду благодарен за ответ по существу
 
да по опыту хватит!!! у меня на паджеро 2800 (2 печки)стоял тор е если печку не включать то греет нормально!!!
так что можешь ставить!!!!!!!!!!!!!!! а цену +8  10 тысяч в плюсе считаю непринципиальной а запас ведь он не тянет!!
лишний киловат двести всегда пригодится!!!!! я б лучше на нашлёпках сэкономил!!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Народ!!!
Во Вы разошлись то! несмотря на все это я не понял - хватит ли мощности "Вебасто": Thermo Top E, 4 кВт. для того, что бы машина заводилась на сильных морозах. Цель - подогреть движку и ВСЁ!
Рекомендуемый производителем "Вебасто": Thermo Top C, 5 кВт. - сильно дороже (ну по крайней мере для меня)
Это суть вопроса, остальное- "да" ставить.
Буду благодарен за ответ по существу
 
да по опыту хватит!!! у меня на паджеро 2800 (2 печки)стоял тор е если печку не включать то греет нормально!!!
так что можешь ставить!!!!!!!!!!!!!!! а цену +8  10 тысяч в плюсе считаю непринципиальной а запас ведь он не тянет!!
лишний киловат двести всегда пригодится!!!!! я б лучше на нашлёпках сэкономил!!!

Согласен с Ярославом и ещё хочу добавить:если предполагаются не очень длительные поездки или поездки в городе,то придётся иногда помогать мотору Вебастой,чтобы было тепло и дизелю и пассажирам.Решать хозяину самой машины
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Спасибо !!! то же интересует установка Thermo Top E )))) на 2,7 араба.
Но разница не 8-10 тыс. а то полнасть с Вами согласен не экономия это ))))
А друг предлогает со своего авто в 2 раза дешевле ?? наверно установлю. Если на 2,8 паджеро стоял то прадо 2,7 пойдет.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Спасибо !!! то же интересует установка Thermo Top E )))) на 2,7 араба.
Но разница не 8-10 тыс. а то полнасть с Вами согласен не экономия это ))))
А друг предлогает со своего авто в 2 раза дешевле ?? наверно установлю. Если на 2,8 паджеро стоял то прадо 2,7 пойдет.

ставь не парься
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

окей
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

Вчера утром +6, завожу, грею слегка и еду не спеша. В салоне дубак, двигатель начинает прогреваться очень медленно, минут через 15 только вышел на рабочую тем-ру. В салоне все это время холодно.
Сегодня утром +2, завожу, грею слегка и одновременно включаю Вебасто, и еду не спеша. Через 3 минуты в салоне тепло уже, двигатель полностью прогрелся через 5 минут, климат уже начинает уменьшать скорость вентилятора, т.к. салон прогрелся. Так и буду делать. Доволен.
Записан

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир

Привет. Без вебасто , я так понял вообще зимой на дизеле будет не сладко ! ?
Мой первый дизель . Почитал н форуме разные темы про эксплуатацию этих моторов и мне что то становится все страшнее и страшнее. В 2005 была бмв 525 дизельная . Зму вообще не почувствовал .
Если в итоге солярку зимой прихватило , т и вебаста не запустится ?'
Не бейте сильно , я новичок )))))
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Привет. Ну во Владимере та уж не сильно и зима )))
Записан