'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход и скорость 1 KZ с АКПП  (Прочитано 41086 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #20 : 26 11 2010, 20:42:09 »

осенью ездил в Астрахань, где дорога позволяла ехал 150-160, расход при такой скорости порядка 16 л!!! 4чел в машине + куча вещей с собой! обратно ехали по плохой погоде, скорость 80-110, расход около 10 литров! а щас с наступлением похолодания расход резко вырос - город литров 16-18, не знаю в чем дело, а спецов по дизелям хороших не знаю. Вот и парюсь, либо так дальше ездить, либо что то предпринимать
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #21 : 27 11 2010, 02:54:41 »

осенью ездил в Астрахань, где дорога позволяла ехал 150-160, расход при такой скорости порядка 16 л!!! 4чел в машине + куча вещей с собой! обратно ехали по плохой погоде, скорость 80-110, расход около 10 литров! а щас с наступлением похолодания расход резко вырос - город литров 16-18, не знаю в чем дело, а спецов по дизелям хороших не знаю. Вот и парюсь, либо так дальше ездить, либо что то предпринимать
Ты же на холодном дизеле не ездишь!?
Греешь его.С похолоданием он греется дольше,вот и расход повыше.
Ну и учитывая качество нашей солярки...
Для города 16-18 литров по холоду считаю нормально.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #22 : 27 11 2010, 10:52:25 »

Еще вопросик: если, скажем льет одна или несколько форсунок, то лишняя салярка должна куда то деваться, я так понимаю, что попадать в масло, следовательно отразится на уровне масла? или как  то иначе?
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #23 : 27 11 2010, 11:58:02 »

Еще вопросик: если, скажем льет одна или несколько форсунок, то лишняя салярка должна куда то деваться, я так понимаю, что попадать в масло, следовательно отразится на уровне масла? или как  то иначе?
Она в масло попадёт если поршневая в г..но убита,и то вряд ли.
Она будет попадать в глушитель и дым будет бело-сизым.
Несгоревшая в цилиндрах солярка попадёт в раскалённый выпускной коллектор и там будет догорать.
В картер ей попасть затруднительно...
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #24 : 27 11 2010, 12:08:11 »

осенью ездил в Астрахань, где дорога позволяла ехал 150-160, расход при такой скорости порядка 16 л!!! 4чел в машине + куча вещей с собой! обратно ехали по плохой погоде, скорость 80-110, расход около 10 литров! а щас с наступлением похолодания расход резко вырос - город литров 16-18, не знаю в чем дело, а спецов по дизелям хороших не знаю. Вот и парюсь, либо так дальше ездить, либо что то предпринимать
Ты же на холодном дизеле не ездишь!?
Греешь его.С похолоданием он греется дольше,вот и расход повыше.
Ну и учитывая качество нашей солярки...
Для города 16-18 литров по холоду считаю нормально.


На своей летом по трассе при 110-120 местами 130 расход 11,5. По зиме если не дымит, такой расход по городу думаю нормально, в холода то на то и выходит. У меня сейчас такой же.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #25 : 27 11 2010, 12:11:22 »

осенью ездил в Астрахань, где дорога позволяла ехал 150-160, расход при такой скорости порядка 16 л!!! 4чел в машине + куча вещей с собой! обратно ехали по плохой погоде, скорость 80-110, расход около 10 литров! а щас с наступлением похолодания расход резко вырос - город литров 16-18, не знаю в чем дело, а спецов по дизелям хороших не знаю. Вот и парюсь, либо так дальше ездить, либо что то предпринимать
Ты же на холодном дизеле не ездишь!?
Греешь его.С похолоданием он греется дольше,вот и расход повыше.
Ну и учитывая качество нашей солярки...
Для города 16-18 литров по холоду считаю нормально.
Абсолютно прав человек.Тоже летом 12,5 в среднем, а щас до 15,5 поднялся.Это все прогревы+ у меня Вебаста работает
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #26 : 27 11 2010, 12:13:24 »

Катаю не более 3000 об\мин.Это 140-145 км.Заливаю по горло бак и хватает на 500-530 км. это если до нижнего деления на приборе.
Записан
С уваженим Олег...

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #27 : 27 11 2010, 14:25:33 »

У 1KZ-TE 145 л.с при 3600 об/мин.
Где "красная линия" на тахометре у Прадика?
Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин.
Смысл ТАК перекручивать движку?
Говорят у KZ-тов головы от перекручивания ведёт,типа перегреваются.
Зачем так насиловать двиг?
 
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #28 : 27 11 2010, 16:51:34 »

У 1KZ-TE 145 л.с при 3600 об/мин.
Где "красная линия" на тахометре у Прадика?
Максимальный крутящий момент при 2000 об/мин.
Смысл ТАК перекручивать движку?
Говорят у KZ-тов головы от перекручивания ведёт,типа перегреваются.
Зачем так насиловать двиг?
 

Скажу что если не крутить выше 2 тыс. об. то дальше правого ряда лучше не суваться, да и там обморгают и обсигналят владельцы классики и т.п. Нормально ехать 1KZ начинает где то с 2400 об. Согласен что выше 3-3,2 тысяч крутить тоже особо смысла нет- прироста уже практически не чувствуется. Сам стараюсь выше 2,5 тыс. об. не давать.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: Расход и скорость 1 KZ с АКПП
« Ответ #29 : 27 11 2010, 17:39:25 »

Ну я не говорил что выше 2000 не крутить,но выше 3000 зачем?
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)