На Тагаз Тагере у меня стояла Хакка 5. Хорошая резина, но слабая на боковой порез. В снегу, при движении бортами зацепил острый камень и порвал 2 новых покрышки. Сильные порезы были. До дома 120 км было, горы, людей нет... Ночевал в машине, ждал когда мне привезут колесо. После этого сильно разочаровался в Хакке. Борта очень слабые...
Ничессе критерии оценки резины).
Т.е. Хакка в этом виновата?)) И как это влияет на ее сцепные св-ва в зимний период?
Саныч, ну что ты как маленький?))) На зиму надо брать жёсткую, дубовую резину с усиленными бочинами)))
Точно, Серег, срочно надо брать какое-нить мудье и ошиповывать...вдруг камни в снегу))).
Нет, я это к тому говорю, что Нокиа, это чрезмерно разрекламированный бренд, тратящая кучу денег на рекламу, которые сидят в цене каждой покрышки. Все мои знакомые отказались от Нокиа шин! Потому что гамно! Японские шины дешевле и не хуже, а главное - прочнее, чем сделанная в РФ Нокиа.
Кстати, если рассматривать "липучку", то Нокиа Р вообще хня по сравнению с Близаком Бриджем. Конечно ИМХО, но имею оба комплекта...
С Хакой можно только Мишку X-Ice North 2 сопоставлять.
Остальные японские и прочие поделки идут на голову ниже.
Есть ещё очень неплохие немцы - Conti.
Самые лучшие липучки, кстати, у них - VikingContact 5, как раз их катал на финике g35x. Но это всё равно не шипи - город онли и на цырлах по заснеженным и обледенелым трассам, никак иначе.
Тойо тоже катал липучки и шипы на переднем приводе. По обледенелым трасам - это жопа, особый страх берёт, когда с фурой на узкоколейке встречаешься - ждёшь, что сдует в кювет в любой момент...