'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про форсунки  (Прочитано 7596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #10 : 09 10 2010, 11:00:00 »

Как уже описывал в первом сообщении, давление сбрасывает только при движении на холодном двигателе, форсунка (или не форсунка :-X) начинает тарахтеть, если увеличить подачу топлива - машина глохнет. . На холостых обороты до 3500 и все в норме.
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #11 : 09 10 2010, 11:01:49 »

ага,1500 атм на прогазовке,ну-ну-манометром...
на 99 проц-форсунки,диагностируется элементарно по обраткам-надо найти кто делает и все
Найти кто делает - легко, только Сделают ли?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: И снова про форсунки
« Ответ #12 : 09 10 2010, 11:08:15 »

Как уже описывал в первом сообщении, давление сбрасывает только при движении на холодном двигателе, форсунка (или не форсунка :-X) начинает тарахтеть, если увеличить подачу топлива - машина глохнет. . На холостых обороты до 3500 и все в норме.

ну на холодную и смотреть
а вообще сканером должны увидеть коррекцию топливоподачи,а не только ошибки считать-она на неиспр форсунке выйдет за пределы 3
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: И снова про форсунки
« Ответ #13 : 09 10 2010, 11:13:46 »

Мигель, по моему, если без нагрузки все ровно, то мензурками с обраток намерить будет проблематично. Не покатишь ведь по дороге со всеми этими склянками, да и без клапанной крышки далеко не уехать :)  Можно конечно попробовать, но результат полностью не гарантирован. Вдруг попадется такая, что без нагрузки будет лить в пределах нормы?
Если есть стенд со специалистами, то лучше туда. Там все покажет, какая, сколько, и при какой нагрузке сбрасывает. Попроси только, чтоб распечатку проверки дали, на всех режимах.
Мигель правильно отметил, рампа, датчик давления и насос - это достаточно редко ломается. Форсунки намного чаще.
Кстати, можно попробовать промыть виннсом. Все равно уже хуже не будет :) Зато если поможет - будет аргумент в копилку сторонников промывок.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: И снова про форсунки
« Ответ #14 : 09 10 2010, 11:19:12 »

...
ну на холодную и смотреть
а вообще сканером должны увидеть коррекцию топливоподачи,а не только ошибки считать-она на неиспр форсунке выйдет за пределы 3
Да, да. Совсем забыл, что по коррекции может получится вычислить льющую в обратку форсунку.
Хотя тоже не гарантировано, но проверить стоит. Это проще чем разбирать.
Коррекция ведь на 1кд регистрируется эбу на холостых, и потом не меняется, а тут проблема под нагрузкой, но по любому проверить надо обязательно.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: И снова про форсунки
« Ответ #15 : 09 10 2010, 11:34:31 »

именно с этими симптомами  получалось вычислить форсунку по коррекции
ну а стенд конечно лучше,но у нас ближайший 270 км
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #16 : 09 10 2010, 15:11:48 »

...
ну на холодную и смотреть
а вообще сканером должны увидеть коррекцию топливоподачи,а не только ошибки считать-она на неиспр форсунке выйдет за пределы 3
Да, да. Совсем забыл, что по коррекции может получится вычислить льющую в обратку форсунку.
Хотя тоже не гарантировано, но проверить стоит. Это проще чем разбирать.
Коррекция ведь на 1кд регистрируется эбу на холостых, и потом не меняется, а тут проблема под нагрузкой, но по любому проверить надо обязательно.
На сколько я осведомлен, эти форсунки без коррекции. Так сказали два разных спеца, которые пытались их продиагностировать
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #17 : 09 10 2010, 15:12:39 »


Кстати, можно попробовать промыть виннсом. Все равно уже хуже не будет :) Зато если поможет - будет аргумент в копилку сторонников промывок.
Если не трудно, подробнее про промывку
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #18 : 09 10 2010, 16:35:19 »

В FAQ целая тема есть о том, как мыть и чистить форсунки, и надо ли... Пошукай, - там в пятитомнике все очень популярно и русским по белому разжевано )))
Может я что не так ищу - но ничего про проверку форсунок не нашел. Если можно - ссылку.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: И снова про форсунки
« Ответ #19 : 09 10 2010, 16:59:49 »

...
ну на холодную и смотреть
а вообще сканером должны увидеть коррекцию топливоподачи,а не только ошибки считать-она на неиспр форсунке выйдет за пределы 3
Да, да. Совсем забыл, что по коррекции может получится вычислить льющую в обратку форсунку.
Хотя тоже не гарантировано, но проверить стоит. Это проще чем разбирать.
Коррекция ведь на 1кд регистрируется эбу на холостых, и потом не меняется, а тут проблема под нагрузкой, но по любому проверить надо обязательно.
На сколько я осведомлен, эти форсунки без коррекции. Так сказали два разных спеца, которые пытались их продиагностировать

люди не понимают-о чем говорят:имеется ввиду не прописка,а параметры системы впрыска при работающем двигателе,их то хоть глядели?
есть параметр injection feedback val по каждому цилиндру
а вообще,чем смотрят?
Записан