'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова про форсунки  (Прочитано 7597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
И снова про форсунки
« : 30 09 2010, 22:17:50 »

Уважаемые одноклубники! Долго изучал вопрос про работу, замену, неисправности форсунок, но ответа на волнующий меня вопрос не нашел - по этому и создал новую тему. Вопрос в следующем: утром, при заводке автомобиля (ТЛК прадо, 2004г, 3,0 Д4Д) обороты под 1000, все в норме, стоит поехать и поднять обороты до 1500-1700 - треск под капотом. Первый раз машинка заглохла, загорелся чек, лампочка с поддоном. Заглушил, подождал пару минут, завелся и все ОК. После того как машина прогреется чуть больше буковки "С" никакого постороннего звука нет. Целый день эксплуатируется нормально. Расход по компу 11,5-12литров (езда по городу на небольшие растояния). Поделитесь своими соображениями, заранее благодарен.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: И снова про форсунки
« Ответ #1 : 30 09 2010, 22:20:30 »

может стоит заехать на диагностику???
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #2 : 30 09 2010, 22:24:29 »

может стоит заехать на диагностику???
Стучит только после длительной стоянки, т.е. холодная, а оставлять на ночь у диагностиков как то не очень хочеться
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: И снова про форсунки
« Ответ #3 : 01 10 2010, 08:16:05 »

а чек потом еще и сам потух?

сканер то его с памяти все равно снимет ))) заезжай на диагностику.
ИМХО ижели чек на ошибку отреагировал - знать и искать его проще намного.
Записан

НикоLay

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +168/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8955
  • Город: г.Мурманск
  • Чипованный Атомоход
    • Прадо150 2018 Р-2 Б+Г
Re: И снова про форсунки
« Ответ #4 : 01 10 2010, 09:25:21 »

Привет Вадо.Сделай запись  На худ. случай даже мобилой утреннего пуска и предоставь ОД.
Записан
:Iikal.ru/\U

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #5 : 01 10 2010, 09:51:39 »

а чек потом еще и сам потух?

сканер то его с памяти все равно снимет ))) заезжай на диагностику.
ИМХО ижели чек на ошибку отреагировал - знать и искать его проще намного.
Имено так - чек потух сразу после повторной заводки. Записался уже на дигностику, как все сделают  -отпишусь.
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: И снова про форсунки
« Ответ #6 : 02 10 2010, 08:00:03 »

а чек потом еще и сам потух?

сканер то его с памяти все равно снимет ))) заезжай на диагностику.
ИМХО ижели чек на ошибку отреагировал - знать и искать его проще намного.
Имено так - чек потух сразу после повторной заводки. Записался уже на дигностику, как все сделают  -отпишусь.

ок. будем ждать результатов
Записан

Вадо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: г.Гродно, Республика Беларусь
Re: И снова про форсунки
« Ответ #7 : 08 10 2010, 21:03:05 »

Диагностика методом подключения сканера к разъему в салоне авто показала ошибку "сброс топлива в систему обратки, падение давления в системе" где-то так звучит, определить какая из форсунок ни кто не смог. Все "специалисты" рекомендуют снять все форсунки и отдать на стенд для их диагностики, промывки, правки, прочистки и т.д. Меня терзают смутные сомнения. У кого какие мысли по сему поводу?
Записан

Riizo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3024
  • Город: Kazakhstan, Almaty
  • Prado 120 VX: 1GR 2005 R2 LSD
Re: И снова про форсунки
« Ответ #8 : 09 10 2010, 08:41:19 »

В FAQ целая тема есть о том, как мыть и чистить форсунки, и надо ли... Пошукай, - там в пятитомнике все очень популярно и русским по белому разжевано )))
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: И снова про форсунки
« Ответ #9 : 09 10 2010, 10:31:04 »

ага,1500 атм на прогазовке,ну-ну-манометром...
на 99 проц-форсунки,диагностируется элементарно по обраткам-надо найти кто делает и все
Записан