'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скоро зима, хочу предпусковой подогреватель...  (Прочитано 30675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

так я жеж диагностику делал у установщиков. ноут подключали (хорошо, что я этот торчащий провод не оборвал, очень он мне глаза мозолил, тока при диагностике узнал, нахер он нужен).
с батарейкой все четко, дело в самом отопителе. если я правильно понял - конкретно в горелке. причем случай гарантийный, то есть закоксовки нет, значит криво поставили.
мало того, вместо японского красного антифриза долили куету какую-то. кароче, если не выгорит - куплю гидроник и ставить буду под неусыпным контролем.
Скорее всего им просто лень. Глянул в комп - не работает, воткнул новый, с немчуры денег получил за работу, да еще и котел можно сделать еще более нерабочим, поменяв в нем чего нибудь на сторону. Сезон всего, новый совсем еще. А весной работал? За лето скурвился?
Гидроник штука хорошая, но свеча у него выходит из строя чаще, и бензин поджигает похуже. Если хорошо за -40 вероятность запуска гидроника ниже. Проверено. До -40 они равнозначные, даже у гидроника попроще с разными блокировками.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

потому и поставил вебасту, хотя мне все вокруг пели, что гидро и веба абсолютно равнозначны, тока за бренд разница в цене.
мне кажется, что не лень, а накосячили с установкой. я ж нахаляву ставил.
Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии

двигатель у Прадо массивный. Вебаста на 5 киловатт на морозе в -40 за 60 минут работы двигатель нагревает максимум до 25 тепла по бортовому компу. От 220 есть Тюменские котлы на 2 киловатта, это вроде как максимум. Не видел, что бы на Прадо их ставили. Видел еще чудо Китайской мысли нагреватель с электропомпой. Если помпа заклинит, прощай машина, там термозащиты нет никакой. ТЭНЫ внутрь движка я бы не рискнул, и так двиг чувствительный к локальному перегреву, а тут еще и дополнительное сопротивление появится....  Вот и получается, что если не колхозить, то Вебасте (эбершпрехеру) альтенатативы нет... а если колхозить, я бы поставил Тюменский с помпой от Вебасты, зарядником от Дефы и парой дополнительных уровней защиты, в том числе и снижением мощности нагрева при прогреве скажем до 70 градусов (алгоритм Вебасты проверен временем, горелку на электронагреватель заменить). Кстати, народ на Нивы ставит киловаттные нагреватели и кидает станцию в багажник. Где нибудь на охоте двиг. от станции греют, ну или когда на стоянке брошена была далеко от розетки.

Не совсем вкурил, что за зарядник от Дефы???   Спецы предлагают Северс М, 2 кВт, мол на Лексы и Прадики ставим... На вопрос про местный перегрев, если хочешь, давай поставим помпу от Газели... От вебасты стоит нехило 9000... осталось обдумать механизм включения помпы при подаче напруги на отопитель (тупо релюшку) как то так... возможно сразу запитать подзарядку.. и аккуму полезно и помпа не посадит акк... Плиз компетентное мнение...
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

Не совсем вкурил, что за зарядник от Дефы???   Спецы предлагают Северс М, 2 кВт, мол на Лексы и Прадики ставим... На вопрос про местный перегрев, если хочешь, давай поставим помпу от Газели... От вебасты стоит нехило 9000... осталось обдумать механизм включения помпы при подаче напруги на отопитель (тупо релюшку) как то так... возможно сразу запитать подзарядку.. и аккуму полезно и помпа не посадит акк... Плиз компетентное мнение...
Зарядное такое: _http://www.defa.com/heating4.php3?aid=8&lang=13&ndid=
Северс без дополнительной защиты я бы не рискнул. Много народу с ним погорело. Клинит шарик в клапане через пару лет, кипятильник кипятит антифриз, он выпаряется, дальше разогрев докарасна и привет. Стоит конечно механический терморазмыкатель, но он не всегда срабатывал. Вроде новые, как производитель говорит надежные, но я бы перестраховался, подключив дополнительную электронику, отрубающую котел при нагреве до 90 градусов. Помпу Газелевскую ставить - верный путь к ремонту двигателя. Текут они и на проток в выключенном состоянии большое сопротивление оказывают. Тогда уж лучше взять б/у с разбора импортную. От БМВ или мерса, причем у них бывают сразу с обводным клапаном (когда помпа не работает ОЖ через него свободно проходит).
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

пообщался по вебасте с москвичами. в итоге направили копию моего гарантийного в Тюмень, Ноябрьск и Уренгой, дабы я подъехал и починился по гарантии в удобном мне месте. Установщики сказали, что при диагностике выявлена неисправность то ли штифта накала, то ли штока накала. Передиагностирую и буду чинить. Переход на гидроник отменяется. Или откладывается, жись покажет.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Спецы предлагают Северс М, 2 кВт, мол на Лексы и Прадики ставим... На вопрос про местный перегрев, если хочешь, давай поставим помпу от Газели... От вебасты стоит нехило 9000... осталось обдумать механизм включения помпы при подаче напруги на отопитель (тупо релюшку) как то так... возможно сразу запитать подзарядку.. и аккуму полезно и помпа не посадит акк... Плиз компетентное мнение...
Вот мой друг себе ставил северс:
Цитировать
В общем смотрим вот сюда: _http://podogreva.net/page19/1/12/, вот ещё замечание друга на это: "У тебя другой двигатель и твой вариан врезки идеальный, на моём сливное отверстие-это конусная пробка, поджатая сбоку болтиком. То есть штуцер в это отверстие незакрутить.
Но если котел с помпой, то можно в любом месте цеплять--помпа прокачает. Я хотел узнать можно ли его последовательно врезать в шланг, чтоб в нерабочем состоянии через него шёл основной поток."
Ну и на потом:
Цитата: дизелёк
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Прикупил циркуляционный насос для систем отопления жилищ. Нашёл самый маломощный, имеет три скорости, на максимальной прокачивает 40л.в мин. Вход и выход 1дюйм., под этот размер подобрал латунные штуцера с выходом под шланг-14мм. Осталось смонтировать!

  Вот отчёт:
Врезаться решил в шланг обратки печки, да и место там япы, как специально оставили.
Насос довольно тяжёлый, крепить надо основательно!
Я изготовил карниз, из уголка- 20ки и подогнал его к имеющимся болтикам и гайке, то есть сверлить ничего не стал.

 
 Насос пришлось раскрутить и повернуть крышку впуска в другую сторону, чтобы горячий поток шёл по направлению к печке. Отопитель, тоже разобрал и вынул шарик-клапан. С принудительной циркуляцией он не нужен, оставлять его- нельзя!
 
 

 Дальше монтируем шланги Ф-14(внутренний)-продаются-везде.
 
 
 
Чтобы уменьшить теплопотери при прогреве, нарядил шланги в теплоизоляционную рубашку. В дальнейшем произолирую и насос и обогреватель.
 
  Ещё планирую дополнительно закрепить насос сверху, на снимке хорошо видно имеющийся болтик--к нему и прикреплю!
  Розетку с крышкой чёрную -не нашёл. Придётся красить!

 
Вот так она выглядит на своём месте! Провода к ней пока не подвёл, потому, что подогреватель буду менять на 2 кв.
Сейчас справляется и 1.5Кв, для зимы думаю помощнее взять.

 
 Первые испытания показали: в отличии от естественной циркуляции с принудительной -двигатель прогревается равномерно и стрелка после запуска-не падает! Обогреватель теперь греет не сам себя, а движок и печку!
Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии

Видел еще чудо Китайской мысли нагреватель с электропомпой. Если помпа заклинит, прощай машина, там термозащиты нет никакой.
Поговорил со знакомым специалистом,(14 лет обслуживаю у него свою технику по ГБО) :
- Хочешь Тюмень, да еще с насосом???  Ерундой не занимайся, Поставь кЕтайский с помпой, И защита есть и сделано качественно, и минимум затрат. Цена чуда с установкой около 4 тыроф. гарантия 1 год. Нареканий нет. Вот и призадумался я...  СтОит или не стОит... Если вдруг заклинит помпу - есть термовыключатель на 80 град. Если коротнет - есть УЗО в гараже... Плюс таймер на включение-выключение... Рискнуть???
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

.... кЕтайский с помпой, И защита есть и сделано качественно....
Как то не верится. По опыту, Китайцы делают приличные вещи, но для своего рынка. У них там за брак на собственном рынке вплоть до сметной казни.
Зачем Китайцам подогреватель? Наверняка это наши пришли к дядюшке Ляо и спросили "сделаешь?". Китайцы же такой народ, что "нет" они не говорят. :)
В любом случае я бы защиту дополнительную прикручивал. Электронную. С обязательной самопроверкой при каждом запуске (не растет температура после включения - вырубить!, растет слишком быстро - вырубить на время, превышен температурный порог - вырубить намертво и т.д.). Слишком ного народа сгорело на термовыключателях, никогда не срабатывавших так как температура не доходила, а в критический момент опс... а у него контакты давно сварились от электродиффузии. Как вариант - простейшее термореле, на 90 градусов, вызывающее сработку УЗО - оба провода, фазный и нулевой  (что бы исключить фактор ошибки) через двухваттные резисторы килоом на 10 замкнуть на "землю". При правильной схеме и рабочем УЗО его обязано "выбить", 10 килоом же не создадут КЗ...
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120


Тема с розеткой понравилась. Надо вывести плюс с аккумулятора через диод в подобную розетку с крышечкой. Разок попал, пришлось долго и нудно личинку отогревать на морозе, хотя было откуда курнуть...
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

Видел еще чудо Китайской мысли нагреватель с электропомпой. Если помпа заклинит, прощай машина, там термозащиты нет никакой.
Поговорил со знакомым специалистом,(14 лет обслуживаю у него свою технику по ГБО) :
- Хочешь Тюмень, да еще с насосом???  Ерундой не занимайся, Поставь кЕтайский с помпой, И защита есть и сделано качественно, и минимум затрат. Цена чуда с установкой около 4 тыроф. гарантия 1 год. Нареканий нет. Вот и призадумался я...  СтОит или не стОит... Если вдруг заклинит помпу - есть термовыключатель на 80 град. Если коротнет - есть УЗО в гараже... Плюс таймер на включение-выключение... Рискнуть???

хорошо бы для примера какой-нить образец глянуть...
Записан