Установка задних противотуманных фар
Отправлено : 949MARAT, 18 Января 2007 12:17:51
Задние противотуманки - доукомлектуем машину ?! :-)
У арабских 120-х, с мотором 2,7л почему то TOYOTA решила сэкономить на задних противотуманных фарах, которые стоят в заднем бампере. Как обычно, логики этого автомобильного монстра мне умом не понять. Ну, сами посудите, в чём там экономия?!
Тойота устанавливает туда плафон, который от полноценной задней противотуманной фары отличается лишь отсутствием посадочного места под лампочку!!! Смотрите, на европейский рынок идут машины с нормальными противотуманками, на японский-также, на ближневосточный , с 4-хлитровым мотором – тоже полноценные. А именно на автомобили с мотором 2,7 литра идущие на ближний восток – мудрёная имитация противотуманки, со всеми вытекающими (отдельное производство, отдельный партномер и т.д. и т.п.). Хотя в тот же Китай машины с мотором 2,7 литра идут с противотуманками.
Вот растолкуйте мне, зачем?! Я и сам понять не мог, пока не столкнулся с этой трудностью при прохождении тех.осмотра. Плафон есть, а включить его нельзя, т.к. в салоне нет кнопки, а в противотуманке нет лампы. И не только техосмотр меня волновал. Иной раз идёшь по трассе в таком тумане, что без задних противотуманок реально кого-нибудь насадить можно на задний бампер. А этого очень бы не хотелось.
Уныние - это не наш метод! Первым делом расстилаю коврик под багажником PRADO 120 и заглядываю под бампер. Ага, есть первое радостное открытие! Из салона наружу выходит провод с разъёмом, в который ни чего не подключено. Ну и к чему бы он мог быть?! Да 100% к противотуманке! Потому что с правой стороны точно такой же проводочек и разъёмчик есть. Так, осталось лишь найти, как на них подать питание и научить управлять лампами. Заглядываю в схему 4-х литрового собрата. Ага, кнопка включения задних противотуманок находится слева от руля. Гыыыыыы, лёгким движением руки отрываю у себя в машине чёрную вставку в панель, на которой и должны размещаться эти включатели. М-дааааа, ни к чему не подсоединённый разъём меня там ждал. Он не просто ждал, он орал: «Это я, это противотуманки, это мне нужна кнопка!»
Да не вопрос, схема в Интернете есть, подсмотрим чего в 4-хлитровом стоит и приспособим на своего, 2,7-литрового арабчика.
Итак, тем кому действительно нужны задние противотуманные фары:
1 заказываем сами плафоны противотуманных фар от 4-хлитрового прадо, левый-81591-60131 и правый-81581-60101
2 заказываем кнопку включения 84165-33040
3 заказываем проводочки , которые в каталоге почему значатся как «кронштейн бампера» или «втулка» 82214-60050.
Ключиком на «10» отворачиваем гайку крепления родного декоративного плафона и снимаем её. Устанавливаем в бампер новую, полноценную противотуманную фару, закрепляем её с помощью гайки, подключаем проводок к разъёму, вставляем в разъём лампу и заворачиваем её в фару. В салоне (слева от руля), удалив одну заглушку достаём через неё провод с контактной группой, соединяем её с кнопкой и кнопку защёлкиваем на место заглушки. Всё, готово! Без оглядки пользуем машину даже в самом густом тумане, и честно проходим тех.осмотр в ГАИ.
P.S. И всё же я не понял, зачем тойота протянув провода через всю машину, создав мелкосерийное производство новой детали, создав контактную группу, вдруг экономит на кнопке и 2-х лампочках ?!
949MARAT
Отправлено 18.01. 2007г.