Бери серебро, ну их эти перламутры, подбирается если что очень сложно и не везде могут, хотя цвет да, красивый.
По поводу КДСС, да на лексус клубе она ломалась у людей, но во-первых у единиц, а во вторых они потом признавали что сами виноваты, пускали кривые руки вмашину и жижу меняли непонятно на что, а так всё с ней нормально.
По комплектациям, надо брать ту, о которой не будешь жалеть в последствии, что недоплатил и не взял, сам выбрал Престиж+, нисколько не жалею, музыка кстате суперская стоит, не хуже марка левинсона на 460м.
Илья- а нах эта КДСС нужна на Праде? Это не спорт кар. С первых продаж начали перепрошивать её из-за непонятной работы и жоще с ней. Чем больше этих наворотов тем хуже, ИМХО. Не везде есть светлые головы которые могут разобраться с неполадками в итоге. А с виду что твой авто за 2.5 что мой за 1.8 одинаковые! И едут одинаково т.к коробки и ДВС и трасмиссия одни и те-же. Так зачем платить больше?
Ну рулится то лучше с КДСС, мне больше понравилось с ней на ходу, тут дело вкуса.
По поводу комплектаций, я всегда беру топовые или пред-топовые, не люблю потом сожалеть, опыт уже был, просто кому то это надо а кому то и нет, электропривод сидений, руля, музон хороший, двд, нави русская, оптитрон, заводской поворотный ксенон, камеры, блокировка заднего дифференциала, рейлинги, системы мтс и тд.., отделка салона, всё это мне надо было, поэтому и взял.
По поводу голов, мне по-большому счёту пофиг, гарантия у меня на машину 5 лет, 3 тойота и 2 диллерская.
Насчёт пневмы кстате с тобой полностью согласен, смысла нет, т.к. просвет она не увеличивает и только на заднем мосту.
Вот фотка серебра, мне лично нравится.