'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156583 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #230 : 13 02 2015, 19:45:44 »

Кто-то писал уже, когда на светофоре перестанет держать тормоз, тогда да!
Надо бить тревогу, а так система работает, не мешайте ей!
Когда на светофоре перестанет держать тормоз,можно и до конечного пункта назначения не доехать :),в том и проблема, если это неисправность,то лучше сделать всё заранее и ездить спокойно.
Записан

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #231 : 13 02 2015, 20:08:24 »

Дак в том и дело, неисправность это или норма?.......
Записан
С уважением Вячеслав.

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #232 : 14 02 2015, 06:13:25 »

Дак в том и дело, неисправность это или норма?.......
У меня иногда срабатывает даже когда на светофоре стоишь,ногу на педали тормоза держишь,а когда просто молчит.Думаю это всё таки неисправность,но как её лечить?Хотел заменить гидроаккумулятор,но прочитав всю тему боюсь выкинуть деньги на ветер.Просьба знающих людей как это вылечить(если это болезнь) или как всё таки должно быть??? ???
Записан

valek41rus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Прадо
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #233 : 16 02 2015, 20:58:31 »

На Камчатке вооще я так понял проблема со спецами(((( Один предлагает прокачать тормоза со сканером. Цена конечно интересная: типа сканер 2000 руб. И работа ... 2- 4 - 6 а мож и более тыщ!!! На вопрос о таком разбросе ничего пояснить не может. Бред какой-то. Говорит,типа, как пойдет работа! Как ето понимать то? Седня поеду - если ниче толком не объяснит пошлю на хрен.
Второй сто пудов заверяет - прокачка ничего не даст - езжай покупай насос раз уже энерго поменял.

А в теме еще пишут про ГТЦ, тоже может проблема в нем! Млин, че делать то?
Записан

valek41rus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Прадо
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #234 : 18 02 2015, 20:42:31 »

Думал я с раннего утра. В итоге залез в инет - не нашел никакой информации чтоб у нас были официальные дилеры. Не поехал я к ним.
Начал искать темы по прокачке тормозов. Читал, читал, читал.
Поехал в общем к корешу на СТО, взял распечатки из инета, купил умную книгу за 2300 руб по прадосу.
В книге была написана фигня rtfm. Хотя пишут - для прадо с 2004 года делать так то. На распечатке и инета (фотка другой книги, тема для прадо с 2004 года) - по другому описана прокачка.

Короче, сами  прокачали, проверили.
Прокатился, прошло!!!!
Жена утром, когда на работу приехала, радовалась как дитё малое ;D
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #235 : 19 02 2015, 08:17:19 »

у мя вот такая проблемка возникла подскажите или дайте направление действий в проблеме, я тут все мучаюсь с Гтц своим, педаль проваливаеться в пол, заменил рем комплект Гтц прокачал но проблема осталась, прежде чем покупать новый гтц решил еще раз перебраться старый и по смотреть ( убедиться) если действительно выработка на зеркале цилиндра гтц, приехал в гараж думаю дай перед разбором гляну воздух в системе, начал прокачивать как описано в ветке по мануалу ( фото в прил) открываю штуцер а там воздуху вал icon_crazy2
Думаю выгоню и по смотрю как будет вести себя педаль, начал знач с передних колес, 40 раз с выкл зажиганием, чтоб снять давление с аккумулятора, потом 10 с включенным и держу, выгоняю таким образом вначале с правого потом с левого, потом задние с просто вкл зажиганием, после всех манипуляций думаю дай контрольно гляну на правом переднем, качаю открываю а там опять воздух icon_crazy2 пля опять повторяю процедуру, возвращаюсь на переднее правое и сцуко снова воздух,  >:D думаю хер с ним с мануалом, попробую по старинке от дальнего к ближнему, пля после всех прокаченных 4 колес, возвращаюсь с первого, перед него правого СЦУКО воздух!!!! Откуда он >:D на момент когда каждое колесо прокачиваешь его нет! А когда возвращаешься назад ОН есть, и так по кругу во всех колесах он присутствует.
Думал попробую про качать в сервисе под давлением, отогнал целый день трахались не фига вопрос с воздухом не решили >:D
По звонил диллеру объяснил ситуацию, мне сказали что у нас на прадиках есть ньюанс что при прокачке если сильно открыть задний контур, то срабатывает электромагнитный клапан, и после тормоза уже не про качать в ручную, нужно только програмно открывать электромагнитный клапан и потом тока на стенде прокачивать, кто нить сталкивался с такой проблемой? В теме про гтц ни чего такого нет. Наш. Диллер может только через неделю попробовать взяться просят тока за диагностику 1600 плюс все работы, вот я думаю не разводят ли??
Записан

valek41rus

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Прадо
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #236 : 19 02 2015, 20:28:28 »

Качали сначала задние. При включенном зажигании. Потом передние как на жигулях. И постоянно смотрели чтоб бачок был полон и не хапнуть воздуха.
Записан

Скорый

  • Серега
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC-Prado-120, 1GRFE, 05г.
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #237 : 03 03 2015, 18:46:05 »

у мя вот такая проблемка возникла подскажите или дайте направление действий в проблеме, я тут все мучаюсь с Гтц своим, педаль проваливаеться в пол, заменил рем комплект Гтц прокачал но проблема осталась, прежде чем покупать новый гтц решил еще раз перебраться старый и по смотреть ( убедиться) если действительно выработка на зеркале цилиндра гтц, приехал в гараж думаю дай перед разбором гляну воздух в системе, начал прокачивать как описано в ветке по мануалу ( фото в прил) открываю штуцер а там воздуху вал icon_crazy2
Думаю выгоню и по смотрю как будет вести себя педаль, начал знач с передних колес, 40 раз с выкл зажиганием, чтоб снять давление с аккумулятора, потом 10 с включенным и держу, выгоняю таким образом вначале с правого потом с левого, потом задние с просто вкл зажиганием, после всех манипуляций думаю дай контрольно гляну на правом переднем, качаю открываю а там опять воздух icon_crazy2 пля опять повторяю процедуру, возвращаюсь на переднее правое и сцуко снова воздух,  >:D думаю хер с ним с мануалом, попробую по старинке от дальнего к ближнему, пля после всех прокаченных 4 колес, возвращаюсь с первого, перед него правого СЦУКО воздух!!!! Откуда он >:D на момент когда каждое колесо прокачиваешь его нет! А когда возвращаешься назад ОН есть, и так по кругу во всех колесах он присутствует.
Думал попробую про качать в сервисе под давлением, отогнал целый день трахались не фига вопрос с воздухом не решили >:D
По звонил диллеру объяснил ситуацию, мне сказали что у нас на прадиках есть ньюанс что при прокачке если сильно открыть задний контур, то срабатывает электромагнитный клапан, и после тормоза уже не про качать в ручную, нужно только програмно открывать электромагнитный клапан и потом тока на стенде прокачивать, кто нить сталкивался с такой проблемой? В теме про гтц ни чего такого нет. Наш. Диллер может только через неделю попробовать взяться просят тока за диагностику 1600 плюс все работы, вот я думаю не разводят ли??
                                                                                                                                                                                          Заглянул к тебе( можно  на ты?) попробую помочь. Каким шлангом для прокачки пользуешься? Судя по описанию проблемы рискну предположить не прозрачным, когда переставляешь этот шланг на другое колесо "жижа" с него стекает и при первом открытии штуцера  она выталкивает воздух из шланчика в емкость в виде пузырей, это видно в прозрачный шланг и будет повторяться с каждым подсоединением шланчика к штуцеру для прокачки. Также могут быть пузыри воздуха от не плотной усадки шланчика при откручивании-закручивании штуцера. Так что думаю что систему, насколько это возможно самостоятельно, ты прокачал. На счет информации от диллера и работа в сервисе, думаю развод. ( можно обойтись) У ОД этот сканер должен быть по предписанию, но завлечь клиента на его использование сложно(у всех книги, интернет). Хотя с ним если по уму, так конечно лучше, ведь заодно можно проверить работу всей системы, датчиков , блоков, реле и т.д.. Проблема - человеческий фактор, насколько все честно и порядочно. Думаю так. С ув. Серега.                                                                                                                                                                                       
Записан

Андрей1208

  • Минусы Фтопку
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2693
  • Город: Петрозаводск 10 rus
  • Карелия
    • TLC prado 120 траХтор
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #238 : 03 03 2015, 23:33:21 »

у мя вот такая проблемка возникла подскажите или дайте направление действий в проблеме, я тут все мучаюсь с Гтц своим, педаль проваливаеться в пол, заменил рем комплект Гтц прокачал но проблема осталась, прежде чем покупать новый гтц решил еще раз перебраться старый и по смотреть ( убедиться) если действительно выработка на зеркале цилиндра гтц, приехал в гараж думаю дай перед разбором гляну воздух в системе, начал прокачивать как описано в ветке по мануалу ( фото в прил) открываю штуцер а там воздуху вал icon_crazy2
Думаю выгоню и по смотрю как будет вести себя педаль, начал знач с передних колес, 40 раз с выкл зажиганием, чтоб снять давление с аккумулятора, потом 10 с включенным и держу, выгоняю таким образом вначале с правого потом с левого, потом задние с просто вкл зажиганием, после всех манипуляций думаю дай контрольно гляну на правом переднем, качаю открываю а там опять воздух icon_crazy2 пля опять повторяю процедуру, возвращаюсь на переднее правое и сцуко снова воздух,  >:D думаю хер с ним с мануалом, попробую по старинке от дальнего к ближнему, пля после всех прокаченных 4 колес, возвращаюсь с первого, перед него правого СЦУКО воздух!!!! Откуда он >:D на момент когда каждое колесо прокачиваешь его нет! А когда возвращаешься назад ОН есть, и так по кругу во всех колесах он присутствует.
Думал попробую про качать в сервисе под давлением, отогнал целый день трахались не фига вопрос с воздухом не решили >:D
По звонил диллеру объяснил ситуацию, мне сказали что у нас на прадиках есть ньюанс что при прокачке если сильно открыть задний контур, то срабатывает электромагнитный клапан, и после тормоза уже не про качать в ручную, нужно только програмно открывать электромагнитный клапан и потом тока на стенде прокачивать, кто нить сталкивался с такой проблемой? В теме про гтц ни чего такого нет. Наш. Диллер может только через неделю попробовать взяться просят тока за диагностику 1600 плюс все работы, вот я думаю не разводят ли??
                                                                                                                                                                                          Заглянул к тебе( можно  на ты?) попробую помочь. Каким шлангом для прокачки пользуешься? Судя по описанию проблемы рискну предположить не прозрачным, когда переставляешь этот шланг на другое колесо "жижа" с него стекает и при первом открытии штуцера  она выталкивает воздух из шланчика в емкость в виде пузырей, это видно в прозрачный шланг и будет повторяться с каждым подсоединением шланчика к штуцеру для прокачки. Также могут быть пузыри воздуха от не плотной усадки шланчика при откручивании-закручивании штуцера. Так что думаю что систему, насколько это возможно самостоятельно, ты прокачал. На счет информации от диллера и работа в сервисе, думаю развод. ( можно обойтись) У ОД этот сканер должен быть по предписанию, но завлечь клиента на его использование сложно(у всех книги, интернет). Хотя с ним если по уму, так конечно лучше, ведь заодно можно проверить работу всей системы, датчиков , блоков, реле и т.д.. Проблема - человеческий фактор, насколько все честно и порядочно. Думаю так. С ув. Серега.                                                                                                                                                                                     
Я думаю что разобрался с причиной, не хотел раньше времени писать пока не сделал чтоб не сглазить)))когда прокачивал всегда ж кто то за рулем кто то под машиной особого внимания на гтц не обращал( исключение кол-во жижы) в общем проблема вылезла вот тут из под прокладки 47960С и 47960 В при нажатии на педаль пузырек еле заметный надувается, от туда и воздух, официалы тож к слову не прокачали но на причину указали, правда с их слов это замена Гтц но вот на схеме можно обойтись 2-мя резинками, заказал жду 12 марта должны придти, заменю отпишусь
Записан

Карел

  • Гость
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #239 : 04 03 2015, 21:30:52 »

Так это уплотнения датчика давления. Наухо было заказывать оригинал? Взял бы да подобрал по размерам... Может быть и у меня в загашнике есть.

Иль думаешь, что резина японская чем- то лучше?
Записан