'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: электроусилитель тормозов-вопросы  (Прочитано 156587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #250 : 19 05 2015, 17:28:14 »


задал глупый вопрос, поскольку ответа не знаю, у 120 и 150 гидроаккумуляторы разные?
ГА на 120 после 2004 и на 150 одинаковые. Но как эта инфа может помочь?  ???
[/quote]
это я для себя, чтобы знать - хочу поменять ГА, на каждое нажатие педали у меня качает
Записан

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #251 : 19 05 2015, 19:59:25 »

У меня так же на каждое нажатие педали качает,иногда отдаёт в педаль тормоза когда стоишь на светофоре.То же хотел попробовать поменять ГА,но пока не нашёл донора,а новый не покупаю вдруг не в нём дело.Если поменяешь отпишись есть изменение или нет.
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #252 : 19 05 2015, 21:04:25 »

точно так, есть такой эффект про отдачу в педаль
думаю за лето поразбираться
Записан

Hartman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
    • 120
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #253 : 19 05 2015, 21:20:52 »

У меня так же на каждое нажатие педали качает,иногда отдаёт в педаль тормоза когда стоишь на светофоре.То же хотел попробовать поменять ГА,но пока не нашёл донора,а новый не покупаю вдруг не в нём дело.Если поменяешь отпишись есть изменение или нет.
Все тоже самое было, менял ГА - помогло не надолго, сбрасываешь давление в системе и меняешь крышку бачка тормозухи. Помогает ТАК ЖЕ,  как и замена ГА - есть подтверждение от еще одного прадика
Записан

Akl

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #254 : 21 05 2015, 08:44:29 »

У меня так же на каждое нажатие педали качает,иногда отдаёт в педаль тормоза когда стоишь на светофоре.То же хотел попробовать поменять ГА,но пока не нашёл донора,а новый не покупаю вдруг не в нём дело.Если поменяешь отпишись есть изменение или нет.

После замены проездили один день, вчера снова вылезла гирлянда с писком. Ошибки 1252, 1256. Ошибки стер скрепкой, насос работает почти постоянно, с 1-2 сек перерывом вне зависимости от нажатия педали. Заказал в сборе ГТЦ, времени нет экспериментировать с ремонтами и заменами. Новый гидроаккумулятор буду продавать, кому надо пишите в личку, договоримся.
Записан

Карел

  • Гость
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #255 : 21 05 2015, 14:59:29 »

У меня так же на каждое нажатие педали качает,иногда отдаёт в педаль тормоза когда стоишь на светофоре.То же хотел попробовать поменять ГА,но пока не нашёл донора,а новый не покупаю вдруг не в нём дело.Если поменяешь отпишись есть изменение или нет.

После замены проездили один день, вчера снова вылезла гирлянда с писком. Ошибки 1252, 1256. Ошибки стер скрепкой, насос работает почти постоянно, с 1-2 сек перерывом вне зависимости от нажатия педали. Заказал в сборе ГТЦ, времени нет экспериментировать с ремонтами и заменами. Новый гидроаккумулятор буду продавать, кому надо пишите в личку, договоримся.

Как- то слишком радикально на мой взгляд менять ГТЦ.
Давление создает насос. Накапливается давление в гидроаккумуляторе.
Ошибки как- раз  из-за отсутствия давления. И насос молотит постоянно именно по этой причине. Датчик давления "видит", что давления нет. Вот и дает команду насосу накачивать...
Тут мы можем порассуждать...
Если гидроаккумулятор новый, то проблема должна скрываться в насосе. Логично- же!
Либо насос сам по себе не исправен, либо имеется подсос воздуха, который и мешает насосу создать давление.

Каким боком ко всему этому ГТЦ, который по сути является только распределителем давления?

В общем менять ГТЦ в сборе- деньги на ветер. Бегите от ваших "диагностов" подальше и больше к ним не ездите.
Даже новый насос стоит в три раза дешевле нового ГТЦ в сборе.
Записан

Карел

  • Гость
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #256 : 21 05 2015, 15:10:05 »

К слову...
У Андрей1208, недавно заменили насос по такой- же причине. Постоянно пищал зуммер и работал электромоторчик.  Старый насос внутри был засран какой- то студнеобразной субстанцией с вкраплениями...  как эта срань там оказалась- другой вопрос...  Скорее всего свернулась тормозуха... Но как на самом деле- ХЗ.
В общем поставил ему свой старый насос (у которого электромотор сдох в своё время)- всё нормально заработало...  Правда у него ещё и другая проблема имелась- подсос воздуха. Но это другая тема...
Записан

Akl

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #257 : 21 05 2015, 15:33:10 »

У меня так же на каждое нажатие педали качает,иногда отдаёт в педаль тормоза когда стоишь на светофоре.То же хотел попробовать поменять ГА,но пока не нашёл донора,а новый не покупаю вдруг не в нём дело.Если поменяешь отпишись есть изменение или нет.

После замены проездили один день, вчера снова вылезла гирлянда с писком. Ошибки 1252, 1256. Ошибки стер скрепкой, насос работает почти постоянно, с 1-2 сек перерывом вне зависимости от нажатия педали. Заказал в сборе ГТЦ, времени нет экспериментировать с ремонтами и заменами. Новый гидроаккумулятор буду продавать, кому надо пишите в личку, договоримся.

Как- то слишком радикально на мой взгляд менять ГТЦ.
Давление создает насос. Накапливается давление в гидроаккумуляторе.
Ошибки как- раз  из-за отсутствия давления. И насос молотит постоянно именно по этой причине. Датчик давления "видит", что давления нет. Вот и дает команду насосу накачивать...
Тут мы можем порассуждать...
Если гидроаккумулятор новый, то проблема должна скрываться в насосе. Логично- же!
Либо насос сам по себе не исправен, либо имеется подсос воздуха, который и мешает насосу создать давление.

Каким боком ко всему этому ГТЦ, который по сути является только распределителем давления?

В общем менять ГТЦ в сборе- деньги на ветер. Бегите от ваших "диагностов" подальше и больше к ним не ездите.
Даже новый насос стоит в три раза дешевле нового ГТЦ в сборе.


Правильно упомянули датчик давления, который находится в корпусе ГТЦ. Датчик может быть неисправным. И соответственно насос может быть исправным. Да про сам электромагнитный клапан не нужно забывать, проблема может быть связана и с ним. Скину выдержку из алгоритма офиц. диагностики данной ошибки. В любом случае определяющим фактором в моем случае является оперативность решения проблемы. Пока идет заказ  разберем насос, глянем что там.
Записан

Карел

  • Гость
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #258 : 21 05 2015, 16:18:21 »

Когда делали Андрею, то откручивали трубку, выходящую с насоса на ГТЦ. С неё жижа не шла вообще. Из чего и сделали вывод о неисправности насоса. Вскрытие подтвердило догадки.
В любом случае менять ГТЦ в сборе- это из ряда вон.
Понятно, что хочется быстрее отремонтировать, но тут порядок цен таков, что дешевле повременить, обнаружить и устранить конкретную неисправность, пользуясь при этом услугами такси, чем выкидывать конскую сумму денег за деталь в сборе.

Хотя... у богатых свои причуды. Видимо печатный станок свой...
Записан

Akl

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
Re: электроусилитель тормозов-вопросы
« Ответ #259 : 22 05 2015, 08:10:45 »

Когда делали Андрею, то откручивали трубку, выходящую с насоса на ГТЦ. С неё жижа не шла вообще. Из чего и сделали вывод о неисправности насоса. Вскрытие подтвердило догадки.
В любом случае менять ГТЦ в сборе- это из ряда вон.
Понятно, что хочется быстрее отремонтировать, но тут порядок цен таков, что дешевле повременить, обнаружить и устранить конкретную неисправность, пользуясь при этом услугами такси, чем выкидывать конскую сумму денег за деталь в сборе.

Хотя... у богатых свои причуды. Видимо печатный станок свой...

В моем случае с трубки м/у ГТЦ и насосом жижа шла неплохо. Более того, при подаче питания, насос неплохо выплевывал жижу через несколько слоев тряпки (проверяли на снятом усилителе). Жижа, кстати везде была чистая без примесей и грязи.

По поводу такси. Не знаю как у Вас Карел, но эта машина используется по своему прямому назначению. Там такси не ездят ;)
Записан