Вот мое мнение, всегда ездил на бензине, когда встал вопрос что брать дизельный или бензиновый прадо, сразу заказал дизель, при этом их еще в России не было, только начали завозить и на тестдрайве были только бензин.
Ни секунды сомнения, ни до по покупки, ни после, что делаю (сделал) неправильный выбор.
Да волнует зима, но и бензин при морозе -35 может не завести по разным причинам.
Мой выбор прост – дизель –экономичен, налог меньше, а значит выгоден по деньгам. Мой постоянный пробег в выходных 600 -800 км. А это бак соляры, на бензине я бы сжег не 80 литров, а все 150 – разница есть.
То что дизель шумит, вообще тема ни очем, это специфака работы дизеля, да у прады пошумней чем на 200. То что в пробках кто то открывает окно и слушает как шумит и воняет дизель у соседа рядом, лично это его желание понюхать
и послушать . У меня такого желания не возникает, так как в салоне не слышно и не воняет
Говорят мощности нет, движок слабоват – мне хватает, Прадо не машина для гонок, а машина для уверенной езде по дорогам и вне дорог. А разговор что денег не хватило на машину за 2.3 ляма, простите это глупо.