Давайте оговоримся, что МТ - только для бездорожья и именно для него она и рассчитана и спроектирована, и реплики типа - вот мой друг на МТ всегда и везде и все ОК у него не подходят, думать надо не головой друга а своей, а друг может хоть на дисках ездить искры высекать ...
На МТшке по городу реально тяжеловато. Зимой - ВООБЩЕ самоубийственно, в дождь - на грани фола.
на мокром асфальте торможение намного хуже среднего.
Вот именно поэтому частенько до грязи едут на обычной или АТ, на месте переобуваются в МТ, для этого ставят в частности экспедиционные багажники - колеса перевозить. износ МТ на асфальте ощутим, дорогущие боггеры вообще съедает вполовину за сезон.
Так что если и искать компромиссы с учетом дальности расстояния, комфорта, проходимости, я бы остановился на резине АТ 50/50 асфальт-грязь, как у ZARa, например.