'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грязевая резина на Прадо  (Прочитано 393808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #90 : 20 09 2009, 09:00:39 »

Исправил, сейчас стоит COOPER DISCOVERER S/T

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #91 : 20 09 2009, 10:24:35 »

я вычитал, что COOPER DISCOVERER ST/С предназначена специально для скалистой местности и к значительным нагрузкам на боковину шины.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #92 : 20 09 2009, 11:26:28 »

Я бы наверное не стал в дальнию поездку по трассе одевать МТ шины. Они плохо балансируются, тяжелые, быстро изнашиваются по асфальту, больше сопротивление качению, а это лишний расход бензина.
Лучше ехать на АТ резине.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #93 : 20 09 2009, 11:58:04 »

Я бы наверное не стал в дальнию поездку по трассе одевать МТ шины. Они плохо балансируются, тяжелые, быстро изнашиваются по асфальту, больше сопротивление качению, а это лишний расход бензина.
Лучше ехать на АТ резине.

А по приезду что делать, особенно если предстоит плохая дорога, опять перелазить в АТ резину? Кстати COOPER DISCOVERER STТ NEW у меня отлично отбалансировался, причем общий результат даже лучше, чем у Иокогамы! При поездке на Кавказ к нам присоединился человек с Москвы на такой резине, расход на его машине был в пределах нормы.
И еще надо иметь в виду, что скоростных качественных асфальтовых дорог у нас в стране очень мало, по обычным же комфортная скорость составляет километров 120, а для COOPER DISCOVERER STТ NEW это вполне нормальная скорость.
Для меня лучше ехать на МТ резине.  :)

Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #94 : 20 09 2009, 12:05:16 »

Дмитрий, скоро получу STT, сам попробую в сравнении с S/T, на которой езжу сейчас, тогда отпишу впечатления.
Но помоему 1000км по асфальту на МТ тяжеловато.

ДмитрийС

  • Гость
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #95 : 20 09 2009, 12:13:53 »

Дмитрий, скоро получу STT, сам попробую в сравнении с S/T, на которой езжу сейчас, тогда отпишу впечатления.
Но помоему 1000км по асфальту на МТ тяжеловато.
Вся жизнь состоит из компромиссов и приходится чем-то жертвовать. Часто, съезжая с асфальта, я вижу как любая АТ резина превращается на раскисшей дороги в слики, и если машина, обутая в МТ резину едет и до точки добирается, например, за час, то езда на АТ резине превращается  минимум в пяти часовые мучения.
 У меня сосед на АТ резине за это лето пробил два колеса в городе! Так что в городе у нас дороги ненамного отличаются от бездорожья.
 Вообще в идеале иметь две машины, для города и для экспедиций. А так приходится из одной делать «все».
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #96 : 20 09 2009, 14:48:08 »

вот и я про то, что компромисс компромиссом, а надо брать среднее...До места отдыха надо ехать по трассам(дальняк), и нужна резина  с характеристиками для трассы, а по приезду уже бездорожье, АТ  может быть и мало. Для грязи это МТ, но основное время мы все же проводим в городе, а там на МТ, как мне кажется тяжеловато. Чего выбрать то? Вот, Дима покатается на МТ по городу и напишет о впечатлениях. Дим, покатай её на трассе на скоростях, на мокрой дороге, как поведет себя? По городу какие впечатления: истирание, шум, комфорт? Ждем.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #97 : 20 09 2009, 14:49:54 »

Да, и почему вы с ZARом выбрали именно COOPER DISCOVERER STТ NEW? Были же и другие варианты перед покупкой? Тем же озабочен.
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #98 : 20 09 2009, 15:04:56 »

Дим, покатай её на трассе на скоростях, на мокрой дороге, как поведет себя? По городу какие впечатления: истирание, шум, комфорт? Ждем.
Да, конечно погоняю. Следующую неделю протестирую в разных условиях и составлю отчет.
Да, и почему вы с ZARом выбрали именно COOPER DISCOVERER STТ NEW? Били же и другие варианты перед покупкой? Тем же озабочен.

Да в том то и дело, что вариантов очень мало. Это в Москве более менее выбор (если можно так сказать) резины на наши машины. Если бы на нашу машину подходил 16 диск, то выбор был бы в разы больше. Почитай все же по Ханкуку отзывы, и присматрись к Куперу АТ, который себе ZAR поставил.


Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #99 : 20 09 2009, 15:13:26 »

В итоге после долгих мук выбора я взял вот такую резину
 Мickey-thompson BAJA MTZ RADIAL LT285/70R17 эквивалент 33/11,5R17



Немного рекламы
Предпочитаете езду не только по асфальту, но и по внедорожью - приобретайте универсальные шины. Радиальные шины, имеющие универсальный характер являются средним между шоссейными и внедорожными протекторами. Они имеют ряд уникальных качеств:
 
Возможность езды по бездорожью и асфальту
Низкий уровень шума при движении
Великолепный самоочищающийся протектор
Фирменные белые буквы на боковине
Высокое сцепление, как на влажных, так и на обледенелых поверхностях, благодаря специальным ламелям
Повышенная износостойкость и комфорт при вождении
Система Power Play обеспечивает послушность автомобиля на дороге
Особенность – возможность приобрести балансировку
Увеличение прочности и  снижение вероятности повреждения обеспечивается 3-х слойной боковиной и многослойным основанием протектора.
Уверенное движение по бездорожью
Асфальт - 40 %, бездорожье - 60 %


Это был мой первоначальный выбор, но как правильно заметил Дмитрий в регионах с МТ шинами на 17 очень плохо. С томпсоном у меня после месяца ожидания сорвалось.
Реально подходящего размера 33x11,5 R17 был только Купер . Прочел о нем кучу материалов, поговорил со спецами все устроило и ценник пониже.

Приемущества из тестов  хорошо едет по грязи и болоту и неплохие для МТ характеристики на шоссе.
В понедельник желдорэкспедицеей выезжает из Москвы.