Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Господа, мудовская резина на порядок тяжелее стандарта и возникает вопрос о ее воздействии на подвеску. Стоят гудричи мт 265#70 r17. Проехал с ними около 50 тк. При очередном осмотре заменили втулки стабилизатора, яйца, обнаружили люфт рейки, посоветовали заменить сайлентблоки нижнего переднего рычага. В то время как у товарища на стандартной резине с пробегом 80 тк все в норме... Механики общим советом пришли к выводу о влиянии мудовской резины на все выше перечисленное. Эксплуатация 10% рыбалка \60 % город\ 40% трасса. Засело в голове... Подскажите кто как считает.
koti4, Всегда выставляю по датчикам 2.0. Поднимается до 2.4 на трассе.
Очень "грамотные" специалисты из шинного центра при выборе шин заявили, что мудовская резина исключительно должна использоваться для спец транспорта и ни в коем случае не для асфальта. Под спец транспортом подразумевали спорт соревнования вне дорог общего пользования. Я решил взять еще один комплект резины исключительно для межгорода. А у себя буду также носить БФГ, тк понятие асфальтированных дорог у нас очень относительное. Подскажите какие есть самые легкие диски на 17`? Стальная штамповка разве не тяжелее родного литого диска?
Подскажите, кто как решил с запаской....? У меня запаска родная а резина гудрич МТ 265/70/17 на дисках с вылетом -10 .... . Планирую ещё бьший размер... До этого на Паджеро такого вопроса не возникало- если что поставил меньшее колесо вперёд, режим 2Н врубил и едешь до шиномонтажа хоть 200 км. А как на прадо?