про шестерню не скажу а вот по резине - максимально широкая, сликовая и в правильном соотношении - (крутящий момент-внешний диаметр)
нам, механикам, пофиг что драгс, что секс, что рок-н-ролл
Ньютону, кстати, и прочим Омам - тоже
Вы берёте слишком многофакторный вопрос и рассматриваете его кучей
а мы ковыряемся в тарелке, сортируя мух в отдельную ёмкость
так вот я отвечу на свой вопрос:
узкое колесо окажет меньшее сопротивление качению, при прочих равных
колесо меньшего диаметра окажет меньшее сопротивление качению при прочих равных
слик окажет меньшее сопротивление качению, чем грязевое колесо, опять же при прочих равных
а динамика разгона афигенно как зависит от сопротивлению качения, как, впрочем и от других факторов, НО
мы в конкретном случае рассуждали о размере колеса, а следовательно остальными факторами нужно на время пренебречь