'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грязевая резина на Прадо  (Прочитано 393842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #250 : 25 02 2010, 10:24:43 »

Даже на тухлый таз двигло растачиваешь - всегда как следствие увеличиваешь размерность шин для того что-бы момент эффективно передать.

это, кстати, тоже понятно

проблема эффективной передачи момента

а если представить колесо, передающее на грунт момент без проскальзывание вообще ?

ну, к примеру, шестерня по зубчатой рейке


вопрос:

какая шестерня будет предпочтительнее - тонкая или широкая ?
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #251 : 25 02 2010, 10:25:36 »

"Нагрузка увеличилась - ухудшилась динамика" - это как в анекдоте про Ватсона и "журчит-не журчит". Еще раз повторю, в данном случае все было бы идеально и верно, если бы разговор шел об ухудшении динамики если на двигатель с моментом как у оки ставить не 13", а 15" , а когда рассуждают о том что даже 32" в сравнении со стоком ухудшит динамику 4-ех литрового двигла, я просто не понимаю, не верю и объясняю почему. И если я не прав - прошу меня поправить.
Зы..мне просто как-то посчастливилось увидеть как Дакаровский камаз со светофора уходил...
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #252 : 25 02 2010, 10:28:46 »

Даже на тухлый таз двигло растачиваешь - всегда как следствие увеличиваешь размерность шин для того что-бы момент эффективно передать.


это, кстати, тоже понятно

проблема эффективной передачи момента

а если представить колесо, передающее на грунт момент без проскальзывание вообще ?

ну, к примеру, шестерня по зубчатой рейке


вопрос:

какая шестерня будет предпочтительнее - тонкая или широкая ?
про шестерню не скажу а вот по резине - максимально широкая, сликовая и в правильном соотношении - (крутящий момент-внешний диаметр)
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #253 : 25 02 2010, 10:30:52 »

тогда внимательно читаев весь пост, о котором шла речь :)

вот что там написано внизу:
эти мысли изложены на одном из внедорожных форумов тов. Агрессор(с) из Красноярска
я только заменил название автомобиля, соглашаясь с изложеной концепцией в целом


потому как название машины нам в данном случае неважно, как и обьём движка, на тех же Прадиках есть двиглы и 2.7

а Вами был задан вопрос ПОЧЕМУ, вот на этот вопрос я и ответил ???
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #254 : 25 02 2010, 10:37:07 »


про шестерню не скажу а вот по резине - максимально широкая, сликовая и в правильном соотношении - (крутящий момент-внешний диаметр)

нам, механикам, пофиг что драгс, что секс, что рок-н-ролл ;D

Ньютону, кстати, и прочим Омам - тоже

Вы берёте слишком многофакторный вопрос и рассматриваете его кучей
а мы ковыряемся в тарелке,  сортируя мух в отдельную ёмкость

так вот я отвечу на свой вопрос:

узкое колесо окажет меньшее сопротивление качению, при прочих равных

колесо меньшего диаметра окажет меньшее сопротивление качению при прочих равных

слик окажет меньшее сопротивление качению, чем грязевое колесо, опять же при прочих равных

а динамика разгона афигенно как зависит от сопротивлению качения, как, впрочем и от других факторов, НО

мы в конкретном случае рассуждали о размере колеса, а следовательно остальными факторами нужно на время пренебречь
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #255 : 25 02 2010, 11:03:42 »

32" в сравнении со стоком ухудшит динамику 4-ех литрового двигла, я просто не понимаю, не верю и объясняю почему. И если я не прав - прошу меня поправить.
Зы..мне просто как-то посчастливилось увидеть как Дакаровский камаз со светофора уходил...

насчёт Даккаровского камаза - позравляю , конечно :)

а насчёт 4х литрового движка.....

вот на 5 передаче при оборотах 1800 скорость около 120 кмч

примерно, в данном случае точность не важна

так вот 1800 = 120 так ?

казалось бы.... 3600 = 240, так ?

а не так нифига, почему ? а потому как мало крутящего момента для машины такой массы на пятой передаче :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #256 : 27 02 2010, 23:22:18 »

Лично я ухудшения динамики при переходе с 31" шоссейной на 32" MT вообще не заметил, может быть оно и есть, но настолько мало что в расчет брать не стоит. За то изменение поведения в снегу и грязи заметно сразу и очень сильно. В лучшую сторону конечно ))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #257 : 28 02 2010, 02:59:55 »

Прадо ездят и с двигателем 2,7 и с двигателем 3,4, вроде никто на плохую динамику не жалуется.
Говорить о заметном изменении динамики при  увеличении диаметра колеса на 3% для 4л. Прадо не верно.
Низкое давление в шине или встречный ветер  больше повлияет.
И главное речь идет о ГРЯЗЕВОЙ резине, о какой динамике в грязи можно говорить?

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #258 : 28 02 2010, 19:26:32 »

Кстати, кто как решает вопрос с запаской при направленной резине?
У меня, например, стоят 32" елочка, на запаску повесил 32" BFG MT, т.е. ассиметричная, получается можно будет поставить взамен любого из 4-х. Мне объяснили что главное что бы высота была примерно одинаковая, а рисунок не так принципиален.
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Грязевая резина на Прадо
« Ответ #259 : 28 02 2010, 19:43:49 »

Прадо ездят и с двигателем 2,7 и с двигателем 3,4, вроде никто на плохую динамику не жалуется.
Говорить о заметном изменении динамики при  увеличении диаметра колеса на 3% для 4л. Прадо не верно.
Низкое давление в шине или встречный ветер  больше повлияет.
И главное речь идет о ГРЯЗЕВОЙ резине, о какой динамике в грязи можно говорить?

Саша, дык тут дело в том, что зацепились за от ту копию общих мыслей о лифтовке и её последствиях

естественно, переход на один размер вверх на таком мощном движке неощутим
он ЕСТЬ, от этого никуда не деться, но им можно пренебречь

а насчёт грязевой резины и динамики - меня умиляют те, кто ставит мады, ибо "круто" а у самих максимум бездора - грейдер 5 км на дачу

а ведь и расход и управляемость и оттормаживаемость и нагрузки на подвеску - всё ухудшается

а ради чего ? - вот главный вопрос
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?