Давай поподробнее об ощущениях!!!
Прошел около 1500 км, очучения вот:
1. Стал выше, хотя всего на 1,5 - 2 см но визуально заметно.
2. По грязи просто еду (спустился по глиняному склону к мосту, а он развален и не развернуться, ну на задней в гору - как самоочищается увидел воочию - комки глины на крыше лежали. Ну а где топко - так с ходу идет нормально, так что за трактором теперь гораздо дальше бежать...
3. По асфальту - естественно шум увеличился, но замечено, что на 90 и 130-140 идет тихо, а на 80 и 120 появляется синхронизм - дрожь и гул начинает напрягать (как будто ступицы гудят и разваливаются). Стал валким (профиль 70), но мягче на выбоинах. В общем при движении по трассе машина стала другая по сравнению с родным дулером на 18, выше 140 уже осторожничаю.
4. За около 1500 км пройденных износа не заметил, хотя пугали быстрым износом при езде по асфальтую
5. Зазоры: между передним суппортом и диском остается 3-4 мм, в крайних вывернутых положениях переднего колеса между наружной кромкой колеса и задним брызговиком переднего колеса визуально несколько мм есть но при наличии грязи чуствовалось задевание, поэтому до упора не выворачиваю градусов 30-40 по рулю.
6. Диски маркие, и хромир. колпачок непонятно зачем, ну в общем недорогой Китай.