'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

Может и не в тему, но мне инетесно сколько будут стоить такие работы (c материалами) у вашего ОД:
- замена масла в двс (5л Мобил1 0w40 или аналог) + фильтр
- замена масла в редукторах и в раздатке (6л Motul 75w90 или аналог)
- шприцовка крестовин и шлицов

какова цена вопроса???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

смазка консистентная 120р75коп
прокладка сливной пробки 41р23коп
замена масла(работа) 1030р75коп
шприцевание кардана 1030р75коп
масло 5-40(5л) 2000 руб
для справки:
(ТО90)(масло+масл.фильтр свое)
расходники-1117р89коп
работа-7235р20 коп

Замена жидкости АКПП(работа, аппарат) 6184р50коп
Жидкость WS1L - 456р18коп

и так далее и тому подобное.Сомневающимся в цифрах могу выложить заказ-наряды на эти работы.
Это то, что под рукой оказалось...
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ТО 80-БОЛЬШОЕ ТО(масло двиг+ фильт свои)
расходники 3673р54коп в т.ч. 75/90 1426р12коп
работа 10307р50коп
ИТОГО:13981р04коп
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ТО 100-(масло двиг+ фильт свои)
ИТОГО:10248р30коп
Записан
Игорь

SAM M

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Посичал економику, за каждое ТО переплачиваешь 5 000 р. только по замене масла по остальным ТО еще веселее, на100 000 пробегов получается 50 000 - 70 000т.р. в принципе можно заменить почти все что хошшш....
Плюс еще проблема ОД акромя Москалей и Питера вообще книжки читать не умеют так называемые таёта-центр (именно таёта а не Тоyota) пример: приезжаю на то в таете томск говорят вам масло менять надо срочно у вас 5000 км, я говорю докажите .... 30 минут поисков старших менеджера в книжке доказательства (потом говорит но нас же учили), я в ступоре ОД имеют цены как на майбахи и сервис только беларусы или зилки крутить. плюс еще примерзвоню: ребята турботаймер на сколько лучше на сеге выставить, минут пять советов между своими менеджершами и ответ: минут 5 минимум! (и это все в отделах сервисного обслуживания) Думаю мож откровенно их уже посылать
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

смазка консистентная 120р75коп
прокладка сливной пробки 41р23коп
замена масла(работа) 1030р75коп
шприцевание кардана 1030р75коп
масло 5-40(5л) 2000 руб
для справки:
(ТО90)(масло+масл.фильтр свое)
расходники-1117р89коп
работа-7235р20 коп

Замена жидкости АКПП(работа, аппарат) 6184р50коп
Жидкость WS1L - 456р18коп

и так далее и тому подобное.Сомневающимся в цифрах могу выложить заказ-наряды на эти работы.
Это то, что под рукой оказалось...
Ценник гуманный если сравнивать с другими ОД.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Посичал економику, за каждое ТО переплачиваешь 5 000 р. только по замене масла по остальным ТО еще веселее, на100 000 пробегов получается 50 000 - 70 000т.р. в принципе можно заменить почти все что хошшш....
Плюс еще проблема ОД акромя Москалей и Питера вообще книжки читать не умеют так называемые таёта-центр (именно таёта а не Тоyota) пример: приезжаю на то в таете томск говорят вам масло менять надо срочно у вас 5000 км, я говорю докажите .... 30 минут поисков старших менеджера в книжке доказательства (потом говорит но нас же учили), я в ступоре ОД имеют цены как на майбахи и сервис только беларусы или зилки крутить. плюс еще примерзвоню: ребята турботаймер на сколько лучше на сеге выставить, минут пять советов между своими менеджершами и ответ: минут 5 минимум! (и это все в отделах сервисного обслуживания) Думаю мож откровенно их уже посылать

Пример переплаты в студию...плиззз..))
И если можно расшифруй понятие ПЕРЕПЛАТА...по сравнению с чем с самообслуживанием?
А если чел просто не желает сам лазить под машиной. Каждый должен заниматься своим делом.
Только проблема в том, что МЫ умеем считать СВОИ и упаси бог чтобы наш труд оценивали в 3 копейки...а вот сколько должен стоить чужой бизнес..тут МЫ впереди планеты всей..(((
Надо бы в своем бизнесе установить рентабельность 10-15% и посчитать через сколько лет можно будет управлять мечтой...
ИМХО
Записан
Игорь

Tay

  • Гость

•   “В “ТОЙОТА-ЦЕНТРЕ” МЕНЯ РАЗВЕЛИ НА ДЕНЬГИ И...
СДЕЛАЛИ ДУРАКОМ” Юрий Шитиков, депутат областной Думы
 
Общество
Самый последний
- На каком автомобиле вы сейчас ездите? - как-то задал я вопрос депутату Юрию Шитикову, когда встретил его в зале заседаний област¬ной Думы.

- На “Ленд-Крузере Прадо”.
- Отличный джип. А с какой машины начинали?
- О! Это давняя история... Много-много лет назад я приобрел у своих друзей ВАЗ-2109. Купил машину в рассрочку. Это было в 1993 году. На “девятке” я объездил, наверное, большую часть бывшего СССР. А еще говорят, что россий-ские машины ненадежные. Не согласен. Мне в этом плане повезло. Да и сейчас, даже на современных иномарках, я не проезжаю таких расстояний, как на тех “Жигулях”.
- Ваш самый хороший автомобиль?
- Самый хороший - это последний автомобиль. “Ленд-Крузер Прадо-120”. А вообще у меня не было плохих автомобилей. Единственное, что мне сейчас не нравится в связи с “Прадо” - это сервисная служба “Тойота-центра”. Они сейчас работают под вывеской “Виакар-МОТОРС”.
Губят на корню
- “Тойота-центр”? Чем они вам не угодили?
- Мне кажется, что эта сервисная служба очень сильно влияет на снижение продаж автомобилей “Тойота” в Калининграде. Такой сервис просто губит на корню авторитетное имя японского автогиганта.
- Так что же собственно случилось?
- Спецы, работающие на “Виакар-МОТОРС” абсолютно не в состоянии обеспечить оперативное устранение мелких дефектов. Вот, например, возникла у меня недавно элементарная неисправность - всего-то на пять минут работы. Засорился датчик высоты.
- Это устройство, которое устанавливает заданный клиренс автомобиля?
- Да, чтобы сделать автомобиль выше при езде по бездорожью и опустить на автостраде. Из-за неисправности этого датчика автомобиль постоянно оставался в самом верхнем положении. Ездить на дальние расстояния - крайне неудобно. Я бы даже сказал опасно. Джип становится крайне неустойчивым и на повороте может опрокинуться. Да и по инструкции в поднятом положении ездить свыше 80 км/час запрещено. А мне надо было ехать в командировку в Белоруссию.
Только через 10 дней
- Итак, я обратился в “Тойота-центр”, - продолжает рассказывать о своих злоключениях с “Тойотой” Юрий Шитиков. - Меня записали на приём лишь через 10 дней. Потом, когда я приехал и пытался объяснить ситуацию, мне сказали: “Да, это типичная проблема. На устранение неисправности понадобится полтора часа”. Прождал я 3,5 часа. Однако, кроме решения “типичной проблемы” - промывки датчика высоты, мне заодно протестировали и всю систему электрооборудования автомобиля. Получаю счёт. Промывка датчика - 800 рублей. Тестирование - 3000 рублей. Когда я оплачивал работу, никаких сомнений в необходимости тестирования у меня не возникло. Но вот буквально через несколько дней в моем “Прадо” отказывает стеклоподъемник. Приезжаю в “Тойота-центр”. Мне говорят: “Ничего не знаем. Мы за это не отвечаем. Так как тестировали только электрооборудование двигателя и коробку передач”. Я объясняю, что приехал с неисправностью подвески. А при чем здесь двигатель и, тем более, коробка передач? И почему после ТАКОГО тестирования у меня отказало электрооборудование кузова? Кто за это будет отвечать?
Чушкин и дураки
- Может, надо было лично присутствовать в ходе проведения работ? Например, в “Мерседес-центре” это возможно.
- На “Тойоте” все хитро устроено. При въезде на СТО у тебя забирают автомобиль и ты абсолютно не знаешь, что с ним там делают. Может, и ничего не делают. С таким же успехом машина все время может у стенки простоять. А ведь оплата у них идет из расчета стоимости норма-часа.

- Чем все закончилось? “Тойотовцы” извинились и признали свою ошибку?
- Они во всем обвинили меня. Сказали буквально следующее: “Вы же вразумительно не могли объяснить, что вам надо!”
- А вы?!
- Я понял, что “Тойота-центр” никогда не станет нормальной фирмой, пока они не будут руководствоваться старым добрым правилом: клиента надо любить.
- Может, это всё же единичный случай? И абсолютно нетипичный для крупной фирмы, работающей на калининград-ском рынке не первый год.
- Наши местные фирмачи не понимают, что своими выходками позорят доброе имя “Тойоты”, подрывают к ней доверие. Живут себе спокойненько под прикрытием известного бренда. А сами, вместо того, чтобы трудиться. не покладая рук, жирок себе нагоняют.
- Вы обращались к генеральному директору “Виакар-МОТОРС” Игорю Чушкину?
- Не обращался... А вообще мне ведь не только напрасно потраченных денег и потерянного времени жалко. Очень неприятно чувствовать себя ДУРАКОМ...
...Ну, что здесь скажешь? Если уж с депутатами областной Думы так поступают в “Тойоте”, чего же ждать простым гражданам?
* * *
...С Юрием Шитиковым на его “Ленд-Крузере” мы едем на площадь Победы. Юрий Владимирович управляет машиной легко, уверенно. И, конечно, энергично. Как и положено настоящему деловому человеку, для которого “time is money”.
“Сто двадцатка” демонстрирует настоящие чудеса резвости. Еще бы! Под капотом - 4-литровый мотор V-6, 249 лошадиных сил. Мы разворачиваем джип и напротив будущего “Клеверного дома” делаем несколько снимков. Историче¬ское место как-никак. Когда-то в XIX веке здесь было старое немецкое кладбище, потом Сиреневый сквер, а сейчас - элитный бизнес-центр с отелем.
Ю. ГРОЗМАНИ
Записан

Oлег ТНК

  • Вот так вот
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: ХМАО
  • LC-150 Престиж+ 3,0

Именно из-за такого сервиса очень жалел иногда что купил Аккорд.но когда езди последний раз в Сургут вроде стало получше.а машину все равно продаю ,взял Прадик.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

мдааа....Вот, например, возникла у меня недавно элементарная неисправность - всего-то на пять минут работы. Засорился датчик высоты.
- Это устройство, которое устанавливает заданный клиренс автомобиля?
...

просто писец....а не статья...Глубокое знание предмета у депутата...))))
Записан
Игорь