'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Может и так, осадок остался просто, а первое 10000, на тысяче так называемое "нулевое" не обязательное
осадок -дело поправимое. главное, в себе не держать. еси машина на гарантии, а гора не идет к магомету - надо ставить ее раком и бурить в ней лунки. еси глубоко бурить - они и сувенирной продукцией снабжать будут, и ништяки всякие предлагать со скидками.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Друзья подскажите плз. А имеет ли дилер право ограничить гарантию на какие то элементы авто.

У меня субару форик. Куплен в августе 2008 года, то есть гарантия еще до августа. В подвеске стуки начались месяц назад очень громкие. Скоро поеду на ТО.
Так вот у них к договору типа приложение "Список запасных частей, в отношении которых действует ограничения срока службы заводом-изготовителем по пробегу"
Там указано: амортизаторы - 30 000; Подшипники ступиц, шарниры и шаровые опоры - 50 000.

А у меня ОТ 60 000 будет. Как мне на них воздействовать что бы устранили стуки в подвеске? Может в Субару Мотор пожаловаться?
Если вы сами подписали этот договор,  то гарантия будет только как там прописана. Жаловаться в Субару Моторс, или ТМС бестолку, т.к. ваши претензии они отправляют в отдел по работе с клиентами, а этот отдел переправляет в ОД. Замкнутый круг.
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Мля во я лопух. Но это не в основном договоре прописано, а приложение какое то. Надо с юристом посоветоваться и в субару позвонить.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Медведь

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: ТРЕТИЙ РИМ

Блин если кто нибудь подскажет где в Москве найти вменяемого не официала готов присоединится
Записан
In vino veritas

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Блин если кто нибудь подскажет где в Москве найти вменяемого не официала готов присоединится
Эти достойные: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6558.0 ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

ЮРИЙ07

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МОСКВА (ЗАО)

Что касается гарантии: приобрел 200 дизель, с небольшим пробегом и просроченной гарантией (не было 2 ТО). Пообщавшись со своими мастерами с неавторизованных сервисов Тойота, все, в однин голос, сказали, чтобы востановил гарантию и обслуживался у официалов. А связано это с тем, что мотор дизельный. Касаемо 150 Прадо дизеля, я думаю, песня таже. Штампики поставить можно без особых проблем. Да, вас не будет в компьютерной базе, но только в том сервисе, где вы их поставили, в другом сервисе вам никто не откажет в гарантии.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Правильные мастера...ИМХО
Записан
Игорь

ЮРИЙ07

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: МОСКВА (ЗАО)

Ну, ОД тоже люди и кушать хотят! В России живем, а сервиса хотим европейского или американского. К сожалению, братцы, у нас не подмажешь, не поедешь! Я так подогнал бутылку вискаря начальнику смены и стал желанным клиентом. и машину  делают качественно, и не надо стоять под подъемником, и на ТО записываюсь по звонку начальнику смены, и в случае каких-то серьезных поломок, я думаю проблем особых тоже не возникнет.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

Ну, ОД тоже люди и кушать хотят! В России живем, а сервиса хотим европейского или американского. К сожалению, братцы, у нас не подмажешь, не поедешь! Я так подогнал бутылку вискаря начальнику смены и стал желанным клиентом. и машину  делают качественно, и не надо стоять под подъемником, и на ТО записываюсь по звонку начальнику смены, и в случае каких-то серьезных поломок, я думаю проблем особых тоже не возникнет.
Дожили. Уже и ТО диллерское+взятка. Меркую я что в Москве,Питере и др. крупных городах-где диллеров марки достаточно есть смысл на гарантийное обслуживание,а там где их нет,или один и париться не надо выбрать нормальный сервис и вперёд. Особенно для Тайот,Хонд и т.п.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

от клина пыхла никто не застрахован, по-моему... да и посмотри, как ща все делают - постоянно кто-то чота по гарантии меняет.
Записан