'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89338 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style

У всех этих парней, включая ОД приблизительно одинаковый уровень знаний о машине, которую обслуживают.
Придерживаюсь, тех парней, которые занимаются конкретной маркой машины, а не универсалов.
В универсального мастера вообще не верю. ИМХО
Что у ОД, что в других сервисах, единственным решением по качественному обслуживанию, остается ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. Нравится это нам или нет, но это так.
ИМХО

Сдал на ТО Кашкая ( ОД "ОВОД" ), мастер-приемщик спросил о наличии секреток. Ответил что таковых нет. Машин ушла в ремзону, через минут 20 звонок: " У Вас секретки, не можем открутить колеса" ? ? ? ? ? ................ Диски стояли с зимней резиной "Реплика", а там гайки на 19, а штатные на 21 (или наоборот, уже не помню). Посоветовал парням, которые занимаются конкретной маркой машины ( Ниссан ), поменять головку на пневмогайговерте.... Это не анекдот, клянусь за правдивость сказанного...
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

лишний раз доказывает безразличность мастеров к своему делу...
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

У всех этих парней, включая ОД приблизительно одинаковый уровень знаний о машине, которую обслуживают.
Придерживаюсь, тех парней, которые занимаются конкретной маркой машины, а не универсалов.
В универсального мастера вообще не верю. ИМХО
Что у ОД, что в других сервисах, единственным решением по качественному обслуживанию, остается ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ. Нравится это нам или нет, но это так.
ИМХО

Сдал на ТО Кашкая ( ОД "ОВОД" ), мастер-приемщик спросил о наличии секреток. Ответил что таковых нет. Машин ушла в ремзону, через минут 20 звонок: " У Вас секретки, не можем открутить колеса" ? ? ? ? ? ................ Диски стояли с зимней резиной "Реплика", а там гайки на 19, а штатные на 21 (или наоборот, уже не помню). Посоветовал парням, которые занимаются конкретной маркой машины ( Ниссан ), поменять головку на пневмогайговерте.... Это не анекдот, клянусь за правдивость сказанного...
Верю
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва

Я уже как то говорил, заведите себе друзей в ОД, подкармливайте их понемножку и вы удивитесь сколько вопросов можно решить. И не надо будет гнуть пальцы и качать права. А по поводу гарантии каждый экономит как умеет. У меня отгнил провод от амортизатора, меняется в сборе 21000, загудел мотор отопителя 11500 про замену ШРУСа уже не помню, что то в районе 40000. А еще капот, упор задней двери, диски колесные 4 штуки по 49000. Вот такая экономия.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Политика это их головняк и дело десятое.
Не надо забирать авто смиренно, не проверив исправлена неисправность или нет. Пусть даже, если для этого надо проехать десяток километров...развернуться и вернуть машину ОД.
ИМХО
   Вот поэтому я и обслуживаюсь в проверенном сервесе, чтоб не терять своё время и нервы, и без проблем в любое время приехать если что не так.
Такого-же мнения, в городе есть не мало толковых парней у кого я свой прошлые машинки лечил, к ним очередь за неделю. Но зато и спросить можно, время, нервы целы и по деньгам в разы меньше.

А толковые парни сканер подключают, для проверки работы двигателя и других систем или только масло...фильтры...прошприцевать??
А вы думаете вам сканер подключают?)))) У моего друга стоит перепиновка разъема... Без переходника хрен подключишься... так за 60 000 км ОД у него ни разу не спросила этот переходник...))))))))))  Благо с машиной все в порядке... Нах... такие мастера нужны... ОД - развод на бабки!!!)))
ПыСы... Сегодня забирал машину жены с ОД Вольво... Поломали нах...  защелки на бензопроводе (к топливному фильтру) и "типа" надо менять... А там только с магистралью... Цена вопроса 8 000 руб. плюс работа... Очень долго сегодня общался с директором сервиса по этому вопросу... БЛЯ... Безрукие....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

+ 1000пятьсот. Старая деталь предъявляется владельцу.
Только не надо доходить до абсурда типа: А как доказать, что это именно деталь с моей машины..))
Детали возвращают (старые), а вот фильтры  - нет... За свои же бабки стоять над душой у них, проверять после  поменяли или нет... АФИГИТЕЛЬНО!!!!
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Политика это их головняк и дело десятое.
Не надо забирать авто смиренно, не проверив исправлена неисправность или нет. Пусть даже, если для этого надо проехать десяток километров...развернуться и вернуть машину ОД.
ИМХО
   Вот поэтому я и обслуживаюсь в проверенном сервесе, чтоб не терять своё время и нервы, и без проблем в любое время приехать если что не так.
Такого-же мнения, в городе есть не мало толковых парней у кого я свой прошлые машинки лечил, к ним очередь за неделю. Но зато и спросить можно, время, нервы целы и по деньгам в разы меньше.

А толковые парни сканер подключают, для проверки работы двигателя и других систем или только масло...фильтры...прошприцевать??
А вы думаете вам сканер подключают?)))) У моего друга стоит перепиновка разъема... Без переходника хрен подключишься... так за 60 000 км ОД у него ни разу не спросила этот переходник...))))))))))  Благо с машиной все в порядке... Нах... такие мастера нужны... ОД - развод на бабки!!!)))
ПыСы... Сегодня забирал машину жены с ОД Вольво... Поломали нах...  защелки на бензопроводе (к топливному фильтру) и "типа" надо менять... А там только с магистралью... Цена вопроса 8 000 руб. плюс работа... Очень долго сегодня общался с директором сервиса по этому вопросу... БЛЯ... Безрукие....

Имеется ввиду то, что при сдаче машины на ТО и наличии со стороны владельца замечаний по работе той или иной системы сканер подключают и смотрят ошибки или параметры работы.
У стороннего сервиса есть такая возможность или нет?? Именно там, где чел обслуживается.
Записан
Игорь

hlopak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40

Хер его знает буду ли отказываться окончательно...
Имею в распоряжении 4-х литровый бензиновый 150-й Прадо.
На данный момент я прошел ТО-20000. На спидометре было 22500 км.
Затем я благополучно забил на ТО у официалов. На данный момент у меня пробега уже 42200 км.
Хочу на днях заехать к добрым людям (ясно, что не официалы). У них сделать ТО + скрутить пробег до 22000 км.
На 30000 планирую все-таки посетить ОД. Затем опять проеду 15000-20000 км и обратно скручивать.
Или вообще забью огромный болт на ОД и не буду запарываться со скручиванием спидометра. Просто буду все делать на стороне и точка... Решу на днях.
Проблем абсолютно НИКАКИХ не испытываю и, надеюсь, испытывать не буду.
ОД - это криворукие и безграмотные уроды, выкачивающие деньги.
Вопрос не столько в деньгах, сколько в недоверии к ОД Тойота в Москве.
Хотя, безусловно, мне и ЖАЛКО своих кровно заработанных денег. Я не понимаю, с какого хера, я должен переплачивать за работу и детали + платить за ненужные телодвижения (которые не факт, что совершаются)...
Мне намного спокойнее отдать в проверенные руки в проверенный сервис на стороне.
Записан

hlopak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40

Политика это их головняк и дело десятое.
Не надо забирать авто смиренно, не проверив исправлена неисправность или нет. Пусть даже, если для этого надо проехать десяток километров...развернуться и вернуть машину ОД.
ИМХО
   Вот поэтому я и обслуживаюсь в проверенном сервесе, чтоб не терять своё время и нервы, и без проблем в любое время приехать если что не так.
Такого-же мнения, в городе есть не мало толковых парней у кого я свой прошлые машинки лечил, к ним очередь за неделю. Но зато и спросить можно, время, нервы целы и по деньгам в разы меньше.

А толковые парни сканер подключают, для проверки работы двигателя и других систем или только масло...фильтры...прошприцевать??
А вы думаете вам сканер подключают?)))) У моего друга стоит перепиновка разъема... Без переходника хрен подключишься... так за 60 000 км ОД у него ни разу не спросила этот переходник...))))))))))  Благо с машиной все в порядке... Нах... такие мастера нужны... ОД - развод на бабки!!!)))
ПыСы... Сегодня забирал машину жены с ОД Вольво... Поломали нах...  защелки на бензопроводе (к топливному фильтру) и "типа" надо менять... А там только с магистралью... Цена вопроса 8 000 руб. плюс работа... Очень долго сегодня общался с директором сервиса по этому вопросу... БЛЯ... Безрукие....

Имеется ввиду то, что при сдаче машины на ТО и наличии со стороны владельца замечаний по работе той или иной системы сканер подключают и смотрят ошибки или параметры работы.
У стороннего сервиса есть такая возможность или нет?? Именно там, где чел обслуживается.

Сканеры уже есть практически у всех вменяемых сторонних сервисах. Не беру во внимание "гаражи дяди Пети")))
Записан

Георгий Абрау

  • Гость

современем многие придут к такому выводу...
Записан