'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

В большинстве цивилизованного общества гарантия это право безвозмездного устранения недостатков товара выявленных в процессе его использования. У нас же (Россия, Казахстан и др.) гарантия (устранение недостатка) считается "манной небесной", ОД "богами", а потребители быдлом которому хочу исправлю, хочу пошлю. ИМХО.
Записан
Иная простота хуже воровства

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание!Сомневаетесь? Вот отрывок из книги практикующего юриста Олега Павлова "Мои права в автосалоне и автосервисе":А вот слова Александра Смирнова, директора официального дилера Mitsubishi "Рольф Центр" по поводу лишения гарантии за установку допоборудования на независимой СТО:Комментарии экспертов информационно-правового портала Санкт-Петербурга КАДИС
"Существует 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. В случае лишения гарантии автосалоном, потребитель вправе обратиться в ТУ "Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу", где обстоятельства каждого конкретного случая оценят наши специалисты и вмешаются в ситуацию."

 
"То, что творят дилеры - чистой воды самоуправство! Дело в том, что гарантию устанавливает не продавец товара, а его производитель, в данном случае - иностранная компания. Снятие с гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Скорее всего, производители и сами не знают о такой практике. Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование в соседнем салоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Существует огромный процент вероятности, что дело будет выиграно."

 
"Во-первых, цены на услуги в автосервисах могут быть оспорены потребителем, если данное обслуживание не занесено в сервисную книжку. А во-вторых, если сигнализацию, например, устанавливает не сервисный центр дилера, а третье лицо, то снять с гарантии всю машину никто не имеет права! Все сервисные центры идут на ухищрения, чтобы не выполнять своих обязательств. В случае если весь автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик должен доказать, что установка того или иного оборудования не в его автосервисе привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе невозможно. Наша организация готова представлять в суде интересы обманутых автомобилистов."


"Если мелкий ремонт или установка "допов" не связаны с вмешательством в конструкцию автомобиля, то это можно хоть самому делать. Дилеры постоянно нарушают наши права, еще и за предпродажную подготовку дерут бешеные деньги. По идее, в случае покупки по образцам, предпродажная подготовка входит в стоимость автомобиля, но это правило почему-то никто не соблюдает."


"Пока никаких жалоб на автодилеров к нам не поступало. Возможно, покупатели просто не знают обо всех своих правах. Но если нам напишут жалобу с подробнейшим указанием нарушений антимонопольного законодательства, ФАС обязательно проведет проверку деятельности того или иного салона."

Комментарий юриста журнала "За рулем" на вопрос читателя:Покупая машину, позвонил в автосалон, узнал о моделях и ценах. Но на месте оказалось, что нужно доплатить за цвет, магнитолу, сигнализацию, подкрылки… Насчитали лишних 40 тысяч рублей. Когда же я сказал, что нужен «голый» автомобиль, пригрозили лишить гарантии, если магнитола и сигнализация будут установлены в другом месте…
ЕВГЕНИЙ, МОСКВА

Продавец, чем бы он ни торговал, не имеет права навязывать дополнительные услуги без вашего согласия! Отказать в продаже автомобиля, ссылаясь на то, что вы не хотите устанавливать дополнительное оборудование, он тоже права не имеет. Если же нештатное оборудование было установлено без вашего согласия и продавец требует произвести дополнительную оплату, вы вправе отказаться от исполнения договора или потребовать возмещения понесенных лишних затрат. Такое положение установлено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей».

Гарантия – обязательство изготовителя (продавца) в течение определенного срока устранять за свой счет недостатки товара, возникшие по вине самого изготовителя. Поэтому лишить вас гарантии только из-за самого факта установки радиоаппаратуры в ином, чем автосалон, месте не могут. В гарантийном ремонте откажут, только если будет установлено, что проявившийся недостаток напрямую связан с установкой дополнительного оборудования. В этом случае вы сможете предъявить претензии по затратам на ремонт автомобиля к той организации, где было установлено соответствующее дополнительное оборудование.

Рекомендуемая линия поведения при разговоре с менеджерами автосалонов относительно установки у них дополнительного оборудования (c форума Autoset): Если вы установите допы не у нас, автомобиль полностью снимается с дилерской гарантии. Некоторые из дилеров говорят, что с гарантии слетит только электрика и электроника автомобиля. 
 Согласно законам РФ такого требования нет, достаточно чтобы сервис, производящий установку доп оборудования, имел сертификат Ростеста на право осуществления этого вида деятельности.

 Установка у официального дилера самая качественная, т.к. работники прошли обучение у производителя данного авто и обладают всем необходимым диагностическим оборудованием! 
 Обычно установка сигнализации у дилера очень быстрая, это происходит потому что их мастера набили руку на шаблонной типовой установке 3-4 моделей систем на несколько моделей машин одного производителя, соответвенно делают они это очень быстро, не задумываясь, одинаково, блоки систем стоят в самых удобных для монтажа местах, не спрятаны, соединения не пропаяны. Диагностическое оборудования требуется только для диагностики неисправностей и "гашения ошибок" и сейчас практически все независимые центры по установки имеют свои мультимарочные сканеры, которые тоже с успехом это делают.

 Если вы всё-таки поставите допы на стороне, то мы это сразу узнаем и при очередном ТО снимем машину с гарантийного обслуживания! 
 На самом деле практически в каждом городе есть несколько дилеров по одной марке авто. Единой базы по клиентам у них естественно нет и вряд ли она появится в обозримом будущем. Отличить установку оф. дилера от установки стороннего сервиса, если она хорошо выполнена однозначно невозможно, поэтому можно смело говорить, что допы ставились у другого оф. дилера, а документы вы принесете потом, когда найдете.

3) Если по хорошему вы соглашаться не будете, вас начнут запугивать разными страшными вещами, возможно даже с приведением примеров из жизни. Менеджеры автосалонов для этого проходят специальный психологический тренинг, и владеют этими приёмами.

4) Обычно, если вам все-таки удаётся уехать из автосалона без допов, при следующих визитах к ним например на ТО, про вопрос снятия с гарантии уже никто не вспоминает, т.к. оф. дилеру тоже выгодно поменять по гарантии вам что-нибудь, т.к. эти работы и запчасти оплачиваются ему производителем авто.

5) Отдельная история с кредитными авто. Если вы оформляете кредит непосредственно в салоне дилера, то сотрудники кредитного и страхового отдела тоже правильно "запрограммированы" руководством для того, чтобы не отпустить новую машину без сигнализции. Будет ситуация замкнутого круга: чтобы купить машину в кредит необходимо ее застраховать в определенной страховой компании, чтобы ее застраховать, необходимо установить сигнализацию или иммобилайзер, соответвенно сделать это необходимо в салоне дилера, до момента забора авто. Изменить ситуацию тут можно только обративщись в банк, представители которого не находятся в этом автосалоне, и соответственно их страховые компании допускают ситуацию установки систем безопасности после выезда авто за ворота автосалона.

6) При любом развитии событий не нужно устраивать истерик и грозить разборками, достаточно просто попросить сотрудника автосалона дать вам письменный отказ в поддержке гарантии. Эта просьба обычно снимает всё вопросы.




Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Делаю у частника, все при мне делают, расходники сами берут,  отметку ОД Тойота ставят...
Если Вы имеете в виду, что отметки ставят у ОД "за немного денег", то могу Вас расстроить... Эти печати ничего не стоят... Как мне поведал мой знакомый инженер из ОД - заказ-наряды забиваются в базу и проверить историю ТО не составляет труда....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Делаю у частника, все при мне делают, расходники сами берут,  отметку ОД Тойота ставят...
Если Вы имеете в виду, что отметки ставят у ОД "за немного денег", то могу Вас расстроить... Эти печати ничего не стоят... Как мне поведал мой знакомый инженер из ОД - заказ-наряды забиваются в базу и проверить историю ТО не составляет труда....

Если я делал 50% ТО за бугром,там тоже общая база?Не смешите,общая база может быть у одного ОД,не более.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Делаю у частника, все при мне делают, расходники сами берут,  отметку ОД Тойота ставят...
Если Вы имеете в виду, что отметки ставят у ОД "за немного денег", то могу Вас расстроить... Эти печати ничего не стоят... Как мне поведал мой знакомый инженер из ОД - заказ-наряды забиваются в базу и проверить историю ТО не составляет труда....

Если я делал 50% ТО за бугром,там тоже общая база?Не смешите,общая база может быть у одного ОД,не более.
согласен, максимум одна база на один фед.округ, а по-большому счету, тока в стенах одного ОД эта база

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Делаю у частника, все при мне делают, расходники сами берут,  отметку ОД Тойота ставят...
Если Вы имеете в виду, что отметки ставят у ОД "за немного денег", то могу Вас расстроить... Эти печати ничего не стоят... Как мне поведал мой знакомый инженер из ОД - заказ-наряды забиваются в базу и проверить историю ТО не составляет труда....
Отметка уже входит в заказ-наряд, за отметку "немного денег" не берут...
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л

 Какие ещё могут быть деньги за отметку если заплачены деньги за работу? В заказ-наряде указан перечень работ по ТО. Можно отказаться от отдельных работ(например-замене фильтра солона и воздушного фильтра). Сам установил. При этом ОД отметку поставит.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Делаю у частника, все при мне делают, расходники сами берут,  отметку ОД Тойота ставят...
Если Вы имеете в виду, что отметки ставят у ОД "за немного денег", то могу Вас расстроить... Эти печати ничего не стоят... Как мне поведал мой знакомый инженер из ОД - заказ-наряды забиваются в базу и проверить историю ТО не составляет труда....

Если я делал 50% ТО за бугром,там тоже общая база?Не смешите,общая база может быть у одного ОД,не более.
вы ощибаетесь....
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Первое ТО не делал у ОД. На 14500 появился стук в подвеске. Приехал к ОД начали ныть что 1 ТО не прошел. Пободался чуть чуть с ними, причем здесь подвеска и 1 ТО. Вообщем поменяли по гарантии все втулки и КДСС. Ценник на КДСС получился 70000р. Втулки не помню. Думаю может со 2 ТО к ОД вернуться.
Делаю у частника, все при мне делают, расходники сами берут,  отметку ОД Тойота ставят...
Если Вы имеете в виду, что отметки ставят у ОД "за немного денег", то могу Вас расстроить... Эти печати ничего не стоят... Как мне поведал мой знакомый инженер из ОД - заказ-наряды забиваются в базу и проверить историю ТО не составляет труда....
Отметка уже входит в заказ-наряд, за отметку "немного денег" не берут...
В заказ-наряд у ОД - да, входит. Но какое отношение к печати имеет  "частник"???
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

Я себе 4 год купил гарантию за 20тыс и сразу мне ступичный по гарантии поменяли . Гарантия Тойоты в отличии Сузуки и шевроле рулит мною проверенно
Записан
200 элеганс TD