'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто-нибудь отказался от гарантии на Prado-150  (Прочитано 89328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Я себе 4 год купил гарантию за 20тыс и сразу мне ступичный по гарантии поменяли . Гарантия Тойоты в отличии Сузуки и шевроле рулит мною проверенно
А я знаю человека, которому после срока гарантии поменяли коробас на Вольво ХС 90. А еще я знаю человека, который проехал 120 000 км не обращаясь к ОД .)))) Это я уже про себя)))) Лотерея... ))) А вообще, лично я считаю, что гарантия 100 000 км для Прадо - это НИ О ЧЕМ!!!!!!!!!! Я проехал эти 120 000 км за 2 года. А с третим годом что делать?))))  сам виноват... Надо было спидометр крутить... Вот только лень, да и экономически не целесообразно. Поэтому лично мне гарантия с обслуживанием у ОД Тойота не подходит. Мне как то ближе гарантия "БЕЗ УЧЕТА ПРОБЕГА" пусть и на 2 года, как на Вольво.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

А вообще, лично я считаю, что гарантия 100 000 км для Прадо - это НИ О ЧЕМ!!!!!!!!!!
Я проехал эти 120 000 км за 2 года. А с третим годом что делать?
Я для себя в своих краях, эту проблему буду решать очень просто - еще два года расширенной гарантии при приближении к 100 000. Они без ограничения пробега.
Это именно по причне того, что "100 000 ни о чем", а вот, например, при Вашем темпе пробега, 300 000 на гарантии, уже очень даже хорошо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Это отдельный случай, в основной массе владельцы с гарантии слетают по достижению 3-го года и при этом имеют пробеги в 50-60 тыс. Вариант продления гарантии был бы интересен при её адекватной стоимости и профессионального-честного обслуживания у ОД. По цене КАСКО продлевать гарантию не стал бы тем более при пробеге до 100 000 , вот после этого пробега полагаю вероятность поломок уже возрастает.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вариант продления гарантии был бы интересен при её адекватной стоимости
Насколько я могу судить по форуму, продление гарантии в России более адекватно по цене, чем у нас год назад резко подорожала и пятилетняя стала 1241,17 EUR
А четырехлетняя 846,61 EUR, что совсем не 20000 рублей помянутые в качестве стоимисти дополнительного года в России.
Цитировать
и профессионального-честного обслуживания у ОД.
Ну так смените сервис. Вам уже рекомендовали даже совсем близкую к Вам Литву. Будет и качество и другая цена. Что плакаться-то и рассказывать за "гордость"? Голосуйте рублем.
Цитировать
По цене КАСКО продлевать гарантию не стал бы тем более при пробеге до 100 000
Да если не ездить, то и КАСКО не нужно :).
Цитировать
вот после этого пробега полагаю вероятность поломок уже возрастает.
Об этом я и вел речь. Посему и ТО во время основной гарантии и продление гарантии.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

и профессионального-честного обслуживания у ОД
Ну так смените сервис. Вам уже рекомендовали даже совсем близкую к Вам Литву. Будет и качество и другая цена. Что плакаться-то и рассказывать за "гордость"? Голосуйте рублем.

zlt, усокойтесь уже про "гордость"  вы не поняли моего сарказма, который был адресован совсем не вам. Живу в 30 км. от Польской и Литовской границы, конечно иногда выезжаю в сторону Гданьска, ранее и проходил ТО там. Конечно качественнее делают, чуть дешевле. Но постоянно голосовать рублем/евро в пользу Литвы и Польши для мнимого сохранения личного бюджета, считаю не правильным. Кроме этого я хочу чтобы наши распиз...яи в России -работники ОД, выполняли свою работу как положено. Пока.. (надеюсь, что пока) необходимо моё личное присутствие при прохождении ТО и меня это не напрягает, при нахождении владельца в рем.зоне и наши работники делают всё как нужно.  :) 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

...при нахождении владельца в рем.зоне и наши работники делают всё как нужно.  :)
Никакое Ваше присутствие не помешает "работникам ОД", на полкурутки не докрутить, на одну винтку недовинтить, на два качка перекачать, не заметить того, чего они не захотят заметить... Так-что Ваше нахождение рядышком это не метод. Всякие персональне наблюдатели, надзиратели, погонятели, это просто акт отчаяния :(. Я уже много лет связан с производственными процессами на заводах и знаю, что говорю. Либо персонал на предприятии подобран, обучен, если угодно, то "выдрессирован" руководством, либо нет. Так-что Ваша задача "дрессировать" руководство/владельцев.





     
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Да, косяки по мелочи я не увижу, где то не докрутили, не довинтили, но основной процесс по регламенту ТО я знаю и в состоянии увидеть полную или частичную замену масла в двигателе, замену в мостах, замену тормозной жидкости, замены фильтров именно на новые, замеры зарядки АКБ и прочее, то что делается на ТО. Персонал у ОД не постоянный, видимо низкая зарплата, хорошие специалисты давно уже при деле и работают там где лучше. Я так же давно работаю на крупном (по регионалным меркам) предприятии и прямо скажу, что контролировать процесс просто необходимо. Менталитет пока..тот еще у людей, нужны годы чтобы исправить ситуацию в Россиии, отношение людей к работе, может дождемся когда люди будут и у нас получать достойную ЗП, быть ответственными, честными и профессионалами.   
 


     
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я так же давно работаю на крупном (по регионалным меркам) предприятии и прямо скажу, что контролировать процесс просто необходимо.
Не об этом спор. И контроль и учет. Вопрос в том, КТО должен процесс контролирвать - конечный потребитель или руководство предприятия. У Вас на предприятрие тоже приходят конечные потребители следить за тем, как соблюдают техпроцессы ваши работники? Да? Нет? На мясокомбинате Вы лично тоже наблюдаете, как и чем и как Вам колбасу набивают? Или просто покупаете, если нехороша, колбасу другого производителя? Предоставляя решать вопросы сырья, персонала и массу других задач владельцам?
 

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Вы сравниваете совершенно не сравнимые вещи. Процесс  конечно должен контролировать руководитель, но если этого не делается у того же ОД. Я -конечный потребитель делаю это сам, так как слишким велики риски,  затраты и последствия для меня. И... я далёк от мясо-колбасного производства. Вы опять об идеалах пишите как оно должно быть, а есть реальная действительность.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вы сравниваете совершенно не сравнимые вещи. Процесс  конечно должен контролировать руководитель, но если этого не делается у того же ОД. Я -конечный потребитель делаю это сам, так как слишким велики риски,  затраты и последствия для меня. И... я далёк от мясо-колбасного производства.
Вещи АБСОЛЮТНО сравнимые. В том числе и по "рискам, затратам и последствиям". Не нравится алегории с "колбасой", можете выбрать любой другой продукт или услугу. Это ничего принципиально с точки зрения правильной ( уж точно, БЕЗ присутствия конечного потребителя за спиной производственого персонала) организации и управления процессом не изменит.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»