Но вот вопрос кто если не мы должен их раздолбаев -сервисменов заставить работать у нас качественно и профессионально?
Вопрос, как уже писал, только в МЕТОДАХ. Стояние потребителя услуги за спиной лица ее непосредственно оказывающего, есть самый НЕЭФФЕКТИВНЫЙ метод.
Неэффективный, но других просто нет - в Москве просто нет нормальных сервисов, где делают всё добросовестно - ни официальных, ни НЕофициальных. Например, у партнёров клуба "Лексус на Сущёвке" не знают даже как пользоваться домкратом и прикручивать правильно колёса.
Там что ремонтников набирают из дурдома?
Там даже технический директор, который несколько раз подчеркнул, что у него 2 высших тех образования, и он точно знает как надо, не знает, что гидравлический подкатной домкрат может опускать машину плавно - нужно было вывесить колёса машины, 2 раза прямо при мне поднимали её подкатным домкратом, потом резко выкручивали его ручку и машина с грохотом падала рамой на железную подставку. На моё возмущение, что можно машину плавно опустить, мне сказали, что это невозможно никак - так и должен работать домкрат. Колёса они прикручивают мощным ударным гайковёртом, пока не оторвут шпильки (на прадо слабые), про динамометрический ключ не слышали, на просьбу наживлять пистолетом, но докручивать усилием от руки, обещали так и сделать, но обманули.