'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Горит "CHECK ENGINE" (CE, чек, лампа "неисправность двигателя")  (Прочитано 124960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vihl

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +49/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1231
Re: Проблема с электроникой
« Ответ #250 : 25 05 2016, 15:39:56 »

Сначала наверное нужно промыть всю трансмиссию, возможно датчики АВС загрязнённые!?
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: Проблема с электроникой
« Ответ #251 : 25 05 2016, 16:17:17 »

Ну так прочитай ошибки раз горят лампы?
Записан

FB_1148737025157723

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Добрый день.
Помогите разобраться с электроникой.
На приборной панели загорелись 4 лампочки :
ABS - горит постоянно
ESP(машинка с извилистой дорогой) - горит постоянно
Блокировка оси(колеса, ось с крестиком) - часто мигает
AFS - медленно мигает

Периодически лампочки гаснут и все ОК, потом опять появляются
После того как только что завелся и поехал, при нажатии на педаль тормоза, появляются легкие щелчки с обратной связью в педаль и происходит усиление торможения.
Через некоторое время загораются указанные лампочки и педаль тормоза ведет себя как обычно - плавно тормозя. 



Итак, хоть мою тему и объединили с необъединяемым, расскажу здесь, что это такое и как с этим жить, так как досконально разобрался с вопросом :
1. Все эти лампочки горят одновременно только в одном случае - когда датчики абс не получают одновременно с 4-ех колес информацию о скорости
2. Когда достоверных данных нет система отключает сервисы, в алгоритмах которых так или иначе присутствуют данные о скорости авто
Возможные причины :
1. Сильный удар одного из колес - пошло смещение по датчику скорости
2. Грязь на датчике скорости
3. Пробитые сальники шруза и грязь попала на магнитное кольцо в подшипнике, по которому работает датчик скорости

К двигателю это не имеет ни малейшего отношения.
Как-то так... 
Записан

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
загорелся чек на скорости 140км.ч.
« Ответ #253 : 18 08 2016, 09:50:06 »

Всем привет вчера ехал по тарссе и на скорости около 140 км/ч загорелся чек и датчик анитзаноса.. и начала резко падать скорость. Остановился на обочине и попробовал тронуться но более 20 км/ч разгон но комп не давал. Ключей с собой не было, кое-как смог снять клемы + и - на левом аккамуляторе и поехал до дачи на 1 аккамуляторе и машина сразу начала набирать скорость без каких-лио проблем. Приехав на дачу отключил минут а 15 оба аккамулятора, после чего при запуске двигателя ошибка пропала и все стало норм. Я вот не пойму что это такое было. за 2.5 года езды первый раз такое. Может у кого было такое?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: загорелся чек на скорости 140км.ч.
« Ответ #254 : 18 08 2016, 10:32:56 »

ну что то было ... не нужно стирать ошибки аккумулятором .. на то они и ошибки что бы их можно было считать и устранить .. появление самой ошибки на панели в виде горящей лампочки а так же в мозгах ЭБУ ни коим образом не влияет на движение автомобиля и если программа начала работать в аварийном режиме позволяя вам доехать до места ремонта . значить так и должно быть .
 теперь что можно предположить что случилось у вас - машина по какой то причине посчитала что началась пробуксовка ну как зимой и соответственно она задушила двигатель ну что бы вы не буксовали . произойти это могло по причине, первое  это разность вращения колес, но мы то не дураки и понимаем что этого не было.  тогда второй вариант, датчик абс по которому и производится считывание вращения колеса он на ходу показал что одно колесо вращается много медленнее второго вот вам  и антибукс сработал ... далее вы остановились начали попробовать по новой начать движение комп вам не дал этого сделать потому что продолжала срабатывать система антибукса (одно колесо крутится по датчику а второе стоит или медленно едет ) отсюда и движение на задушенном движке 20кмч ..
а теперь после сброса ошибок угадывайте какой это был датчик .. хотя если это была ошибка разряда критическая то она по любому останется в памяти до сброса программно.. на диагностику вам надо
Записан
    

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: загорелся чек на скорости 140км.ч.
« Ответ #255 : 18 08 2016, 11:56:07 »

я непойму тогда одного. почему на 1 аккамуляторе она начала ехать на 2х не давала ускорятся.



ну что то было ... не нужно стирать ошибки аккумулятором .. на то они и ошибки что бы их можно было считать и устранить .. появление самой ошибки на панели в виде горящей лампочки а так же в мозгах ЭБУ ни коим образом не влияет на движение автомобиля и если программа начала работать в аварийном режиме позволяя вам доехать до места ремонта . значить так и должно быть .
 теперь что можно предположить что случилось у вас - машина по какой то причине посчитала что началась пробуксовка ну как зимой и соответственно она задушила двигатель ну что бы вы не буксовали . произойти это могло по причине, первое  это разность вращения колес, но мы то не дураки и понимаем что этого не было.  тогда второй вариант, датчик абс по которому и производится считывание вращения колеса он на ходу показал что одно колесо вращается много медленнее второго вот вам  и антибукс сработал ... далее вы остановились начали попробовать по новой начать движение комп вам не дал этого сделать потому что продолжала срабатывать система антибукса (одно колесо крутится по датчику а второе стоит или медленно едет ) отсюда и движение на задушенном движке 20кмч ..
а теперь после сброса ошибок угадывайте какой это был датчик .. хотя если это была ошибка разряда критическая то она по любому останется в памяти до сброса программно.. на диагностику вам надо
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: загорелся чек на скорости 140км.ч.
« Ответ #256 : 18 08 2016, 12:46:39 »

Проверь датчики абс, есть подозрение, что на одном или контакт отходит или он умирает.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: загорелся чек на скорости 140км.ч.
« Ответ #257 : 18 08 2016, 12:57:00 »

Какой пробег автомобиля?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: загорелся чек на скорости 140км.ч.
« Ответ #258 : 18 08 2016, 12:57:06 »

я непойму тогда одного. почему на 1 аккамуляторе она начала ехать на 2х не давала ускорятся.
Да она и на двух бы нормально поехала.
ЭБУ посчитало что ошибка не критичная и после глушения\запуска вывело авто из аварийного режима.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2699
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: загорелся чек на скорости 140км.ч.
« Ответ #259 : 18 08 2016, 13:30:12 »

я непойму тогда одного. почему на 1 аккамуляторе она начала ехать на 2х не давала ускорятся.



ну что то было ... не нужно стирать ошибки аккумулятором .. на то они и ошибки что бы их можно было считать и устранить .. появление самой ошибки на панели в виде горящей лампочки а так же в мозгах ЭБУ ни коим образом не влияет на движение автомобиля и если программа начала работать в аварийном режиме позволяя вам доехать до места ремонта . значить так и должно быть .
 теперь что можно предположить что случилось у вас - машина по какой то причине посчитала что началась пробуксовка ну как зимой и соответственно она задушила двигатель ну что бы вы не буксовали . произойти это могло по причине, первое  это разность вращения колес, но мы то не дураки и понимаем что этого не было.  тогда второй вариант, датчик абс по которому и производится считывание вращения колеса он на ходу показал что одно колесо вращается много медленнее второго вот вам  и антибукс сработал ... далее вы остановились начали попробовать по новой начать движение комп вам не дал этого сделать потому что продолжала срабатывать система антибукса (одно колесо крутится по датчику а второе стоит или медленно едет ) отсюда и движение на задушенном движке 20кмч ..
а теперь после сброса ошибок угадывайте какой это был датчик .. хотя если это была ошибка разряда критическая то она по любому останется в памяти до сброса программно.. на диагностику вам надо
аккумуляторы соединены параллельно так что один подключен что два, это одно и тоже. автомобиль не обесточивался. просто заглушил-завел сработало
Записан