'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182059 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergi8888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Омск
    • Prado 120 5VZ

Амортам 2 года, машину по кочкарям не насиловал!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Повезло,что при снятии открутился верхний шток. Обычно они на столько закисают,что приходится их просто выламывать...
  Если речь о гайке сверху, по ребру сверлите пару отверстий до штока, зубилом - херак. Гайка разгибается и откручивается. Потом новую.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Sergi8888

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 144
  • Город: Омск
    • Prado 120 5VZ

Повезло,что при снятии открутился верхний шток. Обычно они на столько закисают,что приходится их просто выламывать...
  Если речь о гайке сверху, по ребру сверлите пару отверстий до штока, зубилом - херак. Гайка разгибается и откручивается. Потом новую.
Сверлим 2 отверстия вдоль штока?

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Повезло,что при снятии открутился верхний шток. Обычно они на столько закисают,что приходится их просто выламывать...
  Если речь о гайке сверху, по ребру сверлите пару отверстий до штока, зубилом - херак. Гайка разгибается и откручивается. Потом новую.
Сверлим 2 отверстия вдоль штока?
А разве по ребру можно не вдоль штока?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Сверлим как удобно, перпендикулярно штоку.
Смысл - ослабление гайки.  Можно и одно отверстие . Зубилом гайка немного расширяется.
Просверлить шток не бойтесь, он тверже гайки, почувствуете.
   Конечно, это тоже не просто, но, иначе только болгаркой.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Сново оборвался этот окаянный проводок ,мать его за ногу  8D . Что там до этого писали что иголочку воткнуть в обломышь облудить и хорошо пропаять.
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

Олегич

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +291/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: Новокузнецк

Сново оборвался этот окаянный проводок ,мать его за ногу  8D . Что там до этого писали что иголочку воткнуть в обломышь облудить и хорошо пропаять.
Иголочку впирдюлили пропаяли , работает - но если оборвётся снова то приеду на сто снять отремонтировать поставить денег до 2500 руб .
Записан
"Мы не выбирали ни страну, где родимся, ни народ, в котором родимся, ни время, в котором родимся, но выбираем одно: быть людьми или нелюдями!" (С) Патриарх Сербский Павел.

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

При приобретении знал, с чем столкнуть. Машина жесткая, козлила, на регулятор режимов подвеска не реагировала. Провода на задних мамах отвалились почти все. Левый стучал по причине износа резинок. Резинки, шайбы и гайки заказал новые. Отмачивал гайки ведешкой в течении недели - безрезультатно, ибо закисают они из-за спилов по всей длине штока. Не пытайтесь открутить гайку - ничего хорошего не выйдет.  Я гайки сверлил сверлом на  4 мм. Сверло заточил под тупым углом - так оно и работает в железе лучше, и резьбу на штоке меньше покоцает.  После сверления каждой гайки в трех местах упирал зубило в область сверления под углом в сторону откручивания хлёстким ударом буквально с второго удара гайки лопнули вдоль и пошли откручиваться. Штоки ржавые, но Ещё походят ) Шайбы сбивал, раму в местах резинок чистил, в месте упора нижней резинки нужно смазать любой смазкой, сверху делать этого нельзя- может разъесть резинку.
С проводами проблем не было. Красный один сгнил по всей длине - добавил первым попавшимся, остальные спаял и на термосуадку с изолентой. Отломились под самую уплотнительную резинку- резинку срезал перед соединением. Гофру натянул на остатки резинки и хомутами  пластиковыми притянул к корпусу.
Аммы живее всех живых! Только грязь с ржавчиной отпали в нижней части пыльника штока и теперь он похож на подобие решета ) потом обверну его милиметровым железом.
Делов на 3-4 часа, с перекурами! Делайте и всё получится! Не стесняйтесь)
Теперь лухури))) кайфую на супер комфорте )
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)

molc

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
  • Город: Новосибирск
    • 120 4.0 ЕВРО-2

жесть...это как так надо было ушатать
Записан

Privaloff

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сургут
    • 120, 1 ГырЪ

жесть...это как так надо было ушатать
Это не ушатать- это следствие эксплуатации и возраста автомобиля. Происходит это обсолютно у всех, только кто-то производит замену на новое с простым способом разбирания болгаркой, а кто-то потратив 3 тысячи на резинки восстанавливает и ездиет дальше.
Записан
Лифт~7 см с сохранением темс и пневмы, лебедь в бампере, фаркоп- всё самовар)