При приобретении знал, с чем столкнуть. Машина жесткая, козлила, на регулятор режимов подвеска не реагировала. Провода на задних мамах отвалились почти все. Левый стучал по причине износа резинок. Резинки, шайбы и гайки заказал новые. Отмачивал гайки ведешкой в течении недели - безрезультатно, ибо закисают они из-за спилов по всей длине штока. Не пытайтесь открутить гайку - ничего хорошего не выйдет. Я гайки сверлил сверлом на 4 мм. Сверло заточил под тупым углом - так оно и работает в железе лучше, и резьбу на штоке меньше покоцает. После сверления каждой гайки в трех местах упирал зубило в область сверления под углом в сторону откручивания хлёстким ударом буквально с второго удара гайки лопнули вдоль и пошли откручиваться. Штоки ржавые, но Ещё походят ) Шайбы сбивал, раму в местах резинок чистил, в месте упора нижней резинки нужно смазать любой смазкой, сверху делать этого нельзя- может разъесть резинку.
С проводами проблем не было. Красный один сгнил по всей длине - добавил первым попавшимся, остальные спаял и на термосуадку с изолентой. Отломились под самую уплотнительную резинку- резинку срезал перед соединением. Гофру натянул на остатки резинки и хомутами пластиковыми притянул к корпусу.
Аммы живее всех живых! Только грязь с ржавчиной отпали в нижней части пыльника штока и теперь он похож на подобие решета ) потом обверну его милиметровым железом.
Делов на 3-4 часа, с перекурами! Делайте и всё получится! Не стесняйтесь)
Теперь лухури))) кайфую на супер комфорте )