'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Если на 120-ом, скажем, 6 позиций актуатора, то нормально. Но если 16, то на скорости свыше 100 кмч - быть не может (по крайней мере на моем 150том было 8-12).
Если делать, то на новый процессор (стоит копейки) записывать новый софт. Космические технологии, но, может кто то попробует.
Так же 16 позиций. Актуаторы тоже один в один со 150м. Могу видео скинуть,  не меняются они далее предела той ступени, которая установлена.
На 150ом по другому. Если Вас не затруднит, выложите, пожалуйста видео. Спасибо.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Если на 120-ом, скажем, 6 позиций актуатора, то нормально. Но если 16, то на скорости свыше 100 кмч - быть не может (по крайней мере на моем 150том было 8-12).
Если делать, то на новый процессор (стоит копейки) записывать новый софт. Космические технологии, но, может кто то попробует.
Так же 16 позиций. Актуаторы тоже один в один со 150м. Могу видео скинуть,  не меняются они далее предела той ступени, которая установлена.
На 150ом по другому. Если Вас не затруднит, выложите, пожалуйста видео. Спасибо.
Ну не зря он 150, что-то модернизировать должны были :)
Завтра как раз на трассу вылезу,  там и поснимаю.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

https://youtube.com/v/P2Md7Z3LvWE

https://www.youtube.com/v/P2Md7Z3LvWE&feature=youtube.com/v

Ссылка как-то криво вставляется....
Спасибо!
Глаза видят, а голова не понимает. Вопрос к знающим: блоки управления активными аммортизаторами на 120том и 150том хотя бы внешне одинаковые  ? Очень хотелось бы на время поменять.

Кстати, что за провод на телефон? Как выглядит, где купить?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

https://youtube.com/v/P2Md7Z3LvWE

https://www.youtube.com/v/P2Md7Z3LvWE&feature=youtube.com/v

Ссылка как-то криво вставляется....
Спасибо!
Глаза видят, а голова не понимает. Вопрос к знающим: блоки управления активными аммортизаторами на 120том и 150том хотя бы внешне одинаковые  ? Очень хотелось бы на время поменять.

Кстати, что за провод на телефон? Как выглядит, где купить?
Не сразу понял о  каком проводе речь :)
Bluetooth адаптер ELM за 300 рублей с Алиэкспресс, и приложение  ELMSCAN TOYOTA
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Anatoly43

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 595
  • Город: Киров(43)
  • Скорее бы на море!
    • Т4Мульт Jimny

Всем привет!
Добрался я до ремонта задних амортизаторов.
Авто Прадо 2004 январь. 4л. Пневма.
Диагностика показывает обрыв в заднем левом амортизаторе. Буду пробовать заменить актюатор внутри амортизатора.
Есть несколько вопросов:
1. Правый задний амортизатор при диагностике не показывал ошибку, при подаче команды смены жесткости выполнял все шаги (управление с компа). Но при замере сопротивления показывает 7,8 Ом! А в теме прочитал что д.б 6,8 Ом +/-0,4 Ом, отклонение-замена!! актюатора. Вопрос, если диагностика не показывает ошибку зачем менять?!! Может кто-то сталкивался с подобным?
2. Как снять/отцепить штекер от кузова чтоб изменить угол выхода провода из амортизатора ?!!
3. Кто-то пробовал менять актюатор внутри заднего амортизатора?
Попробую вставить фото.
В общем кому интересно, замена актюатора прошла успешно. При диагностике стерли ошибку, снова она не появилась, при подаче сигнала на амортизатор через камп все работет.
Цена ремонта 2 тр. Покатаюсь, посмотрю как дальше будет работать амортизатор.
Записан
Разочарование от низкого качества длится намного дольше, чем радость от низкой цены!
Миру мир!

Anatoly43

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 595
  • Город: Киров(43)
  • Скорее бы на море!
    • Т4Мульт Jimny

Поправлюсь, цена ремонта только амортизатора 2тр.
Записан
Разочарование от низкого качества длится намного дольше, чем радость от низкой цены!
Миру мир!

Anatoly43

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 595
  • Город: Киров(43)
  • Скорее бы на море!
    • Т4Мульт Jimny

В амортизаторе кроме актюаторов было поменяно масло и сальники.
Записан
Разочарование от низкого качества длится намного дольше, чем радость от низкой цены!
Миру мир!

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9029
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2

Провод не оборвался, но тоже может пригодиться кому. Начал болтаться верхний стаканчик амортизатора, и издавать неприятные звуки. Снял амортизатор и распилил его станком по металлу, актуатор в одну сторону а амортизатор в другую, такая картинка получилась.

 

Сам стаканчик на резьбе открутился, и гайкой фиксировался, все открутилось. Заново все закрутил и посадил на фиксатор резьбы.



Вот так выглядит крепление под актуатором.
Потом актуатор на место и сваркой проварил и герметиком замазал . Все работает, и не стучит, посмотрим на сколько хватит.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Надолго хватит. Проблема и метод лечения известны.
 ИМХО, брак каябы. Вот как так, в неразборном амморте гайка откручивается.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро