'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Как связаны мертвые аморты, с тем что провод просто напросто перерезается гофрой?
Хз, возможно уставшие амортизаторы не так плавно гасят колебания и начинает переламывать провода.
Лично я ни разу не слышал и не видел что бы на новых или свежих машинах с небольшим пробегом такое происходило. Всегда только на "старых" при больших пробегах.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Для меня УБИТЫ - значит МЕРТВЫЕ, значит - НЕ РАБОЧИЕ, значит - НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ФУНКЦИИ...
Был у меня когда то Лексус(секас машинка), так вот на нем стояли амортизаторы еще с завода и было им на тот момент 12-13 лет. Они были мертвые. Но на вид целенькие и как новенькие. Но на скоростях машину болтало страшно, после 100 км вообще страшно было ездить. На неровностях начиналась жуткая болтанка. Пришлось их менять. А после замены машину было реально не узнать. На трассе как по рельсам и болтанки тоже не стало.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2


Как связаны мертвые аморты, с тем что провод просто напросто перерезается гофрой?
Хз, возможно уставшие амортизаторы не так плавно гасят колебания и начинает переламывать провода.
Лично я ни разу не слышал и не видел что бы на новых или свежих машинах с небольшим пробегом такое происходило. Всегда только на "старых" при больших пробегах.
Обычно на пробегах от 130 и дальше.  Гофре просто нужно время,чтобы сделать своё грязное дело)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Обычно на пробегах от 130 и дальше.  Гофре просто нужно время,чтобы сделать своё грязное дело)
У нас на одной при ~150 тыс км, а на другой при ~180 тыс км обрыв был. И там и там аморты были мертвы. Паяли, изолировали, но эффекта ноль. Изменения регулировки жесткости не менялось. Попой не чувствовалась разница.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Думал может герметиком черным давануть в отверстие что бы не перетирались провода? Кто что скажет? Хуже думаю не будет....... ::)
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Они не в отверстии ломаются а за ним, из амортика они выходят через резинку, со временем оплетка на проводах и гофра дубеют вот они и отламываются, у себя уже 2 раза паял,  амортизаторы не мертвые!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Думал может герметиком черным давануть в отверстие что бы не перетирались провода? Кто что скажет? Хуже думаю не будет....... ::)
Норм должно быть.  Я внутри изолентой обмотал, особенно в месте соприкосновения с гофрой ,  и затем сверху гофру к проводу плотно.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Они не в отверстии ломаются а за ним, из амортика они выходят через резинку, со временем оплетка на проводах и гофра дубеют вот они и отламываются, у себя уже 2 раза паял,  амортизаторы не мертвые!
Я так понял он про отверстие в гофре)))  ну  да ладно))
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Я вот тоже изолентой наматал и вот думаю может еще и герметиком ;D
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Я каждый провод термоусадкой обжал, потом лизалентой, потом гофра, потом к амортику на хомут, думаю теперь проводки будут трястись заодно с амортиком и не отломятся, либо отломятся в другом месте)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.