'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182077 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Часто обрыв происходит уже на мертвых амортизаторах. Зачем что то изобретать? В магазине новые продаются. С этим проблем нет.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Часто обрыв происходит уже на мертвых амортизаторах. Зачем что то изобретать? В магазине новые продаются. С этим проблем нет.
Не соглашусь...
У меня обрыв был на 150 тык, когда машине было 5 лет в 2013 году
Спаял...не изолировал...отгнил через год...спаял...изолировал!...и езжу до сих пор и аммо НЕ УБИТЫ!
Записан
Александр я...))

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Часто обрыв происходит уже на мертвых амортизаторах. Зачем что то изобретать? В магазине новые продаются. С этим проблем нет.
Не соглашусь...
У меня обрыв был на 150 тык, когда машине было 5 лет в 2013 году
Спаял...не изолировал...отгнил через год...спаял...изолировал!...и езжу до сих пор и аммо НЕ УБИТЫ!

Провод не отгнивает,  он перерезается  краем защитной(как это не парадоксально)  гофры в которую упрятан.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Потому, что неправильно сделано изначально.
Я сделал провод петлей, удлинив его.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Нужно снять родную гофру, хорошо заизолировать провода, одеть гофру. Все.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Не соглашусь...
У меня обрыв был на 150 тык, когда машине было 5 лет в 2013 году
Спаял...не изолировал...отгнил через год...спаял...изолировал!...и езжу до сих пор и аммо НЕ УБИТЫ!

Как вы узнали что они не убитые? Ждете пока с него масло польется?
И все таки я уверен что обрывает именно на мертвых амортизаторах.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Часто обрыв происходит уже на мертвых амортизаторах. Зачем что то изобретать? В магазине новые продаются. С этим проблем нет.
Не соглашусь...
У меня обрыв был на 150 тык, когда машине было 5 лет в 2013 году
Спаял...не изолировал...отгнил через год...спаял...изолировал!...и езжу до сих пор и аммо НЕ УБИТЫ!

Провод не отгнивает,  он перерезается  краем защитной(как это не парадоксально)  гофры в которую упрятан.
Отгнивает...если вы нарушили изоляцию, и туда попадает влага и воздух...

Записан
Александр я...))

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Не соглашусь...
У меня обрыв был на 150 тык, когда машине было 5 лет в 2013 году
Спаял...не изолировал...отгнил через год...спаял...изолировал!...и езжу до сих пор и аммо НЕ УБИТЫ!

Как вы узнали что они не убитые? Ждете пока с него масло польется?
И все таки я уверен что обрывает именно на мертвых амортизаторах.
Как связаны мертвые аморты, с тем что провод просто напросто перерезается гофрой?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Часто обрыв происходит уже на мертвых амортизаторах. Зачем что то изобретать? В магазине новые продаются. С этим проблем нет.
Не соглашусь...
У меня обрыв был на 150 тык, когда машине было 5 лет в 2013 году
Спаял...не изолировал...отгнил через год...спаял...изолировал!...и езжу до сих пор и аммо НЕ УБИТЫ!

Провод не отгнивает,  он перерезается  краем защитной(как это не парадоксально)  гофры в которую упрятан.
Отгнивает...если вы нарушили изоляцию, и туда попадает влага и воздух...



Ого. Такого еще не видел.  В большинстве случаев  провод обрезан гофрой.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Не соглашусь...
У меня обрыв был на 150 тык, когда машине было 5 лет в 2013 году
Спаял...не изолировал...отгнил через год...спаял...изолировал!...и езжу до сих пор и аммо НЕ УБИТЫ!

Как вы узнали что они не убитые? Ждете пока с него масло польется?
И все таки я уверен что обрывает именно на мертвых амортизаторах.
Для меня УБИТЫ - значит МЕРТВЫЕ, значит - НЕ РАБОЧИЕ, значит - НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ФУНКЦИИ...
Я знаю что они УСТАВШИЕ, вобщем как и все узлы и агрегаты (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ) в этом возрасте и с таким пробегом на этой машине, но они РАБОТАЮТ, а значит не убиты...
Записан
Александр я...))