Привет всем. Наткнулся на эту тему. Прочитал всю. В 150ой ветке этого нет.
У меня 150й с КДСС и адаптивными аммортизаторами. Все время для меня этам машина ужасно жесткая, даже в комфорте...
Колеса 18, давление 2.0. Сзади пневма.
Ездил к двум разным ОД, смотрели, ошибок нет, говорят все в порядке. Не поверил, т.к., на переключение кнопки (на 150том есть только спорт, норм, комфорт) не чувствовал разницы.
Подключили и поехали со сканером. Действительно, в спорте, при торможении, машина чуть меньше клюет носом.
Как уже тут писали, да, жесткость постоянно варирует от 1 до 16. На меньшей скорости в комфорте 1-4, до 14-16 в спорте на скорости. Реагирует на неровность дороги тоже.
Несколько, возможно, станных вопросов тем кто в теме.
1. Как с проблемой обрыва провода на 150? Было ли?
2. Можно ли как то проверить ошибки самому? Контакты те же?
3. Была мысль перепрограммировать процессор (что бы жесткость позже и на большей скорости увеличивалась, а до 50 кмч было мягче). Но сложно, почти нереально.
А если на провод повесить 1-2 омма сопротивление, будет жеще или мягче? Какие побочные явления могут быть, если машина будет крутить в мягкую сторону?