'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт задних амортов пневмо TLC 120 (обрыв провода)  (Прочитано 182071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Привет всем. Наткнулся на эту тему. Прочитал всю. В 150ой ветке этого нет.

У меня 150й с КДСС и адаптивными аммортизаторами. Все время для меня этам машина ужасно жесткая, даже в комфорте...
Колеса 18, давление 2.0. Сзади пневма.

Ездил к двум разным ОД, смотрели, ошибок нет, говорят все в порядке. Не поверил, т.к., на переключение кнопки (на 150том есть только спорт, норм, комфорт) не чувствовал разницы.
Подключили и поехали со сканером. Действительно, в спорте, при торможении, машина чуть меньше клюет носом.
Как уже тут писали, да, жесткость постоянно варирует от 1 до 16. На меньшей скорости в комфорте 1-4, до 14-16 в спорте на скорости.  Реагирует на неровность дороги тоже.

Несколько, возможно, станных вопросов тем кто в теме.

1. Как с проблемой обрыва провода на 150? Было ли?
2. Можно ли как то проверить ошибки самому? Контакты те же?
3. Была мысль перепрограммировать процессор (что бы жесткость позже и на большей скорости увеличивалась, а до 50 кмч было мягче). Но сложно, почти нереально.
А если на провод повесить 1-2 омма сопротивление, будет жеще или мягче? Какие побочные явления могут быть, если машина будет крутить в мягкую сторону?
 


Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

1. Как с проблемой обрыва провода на 150? Было ли?
2. Можно ли как то проверить ошибки самому? Контакты те же?
3. Была мысль перепрограммировать процессор (что бы жесткость позже и на большей скорости увеличивалась, а до 50 кмч было мягче). Но сложно, почти нереально.
А если на провод повесить 1-2 омма сопротивление, будет жеще или мягче? Какие побочные явления могут быть, если машина будет крутить в мягкую сторону?
1. Не отвечу, не располагаю информацией.
2. Если нет сканера, можно скрепкой. В теме есть как. Контакты те же.
3. Перепрограммировать невозможно. Доп сопротивление ничего не даст. В актуаторе шаговый электродвигатель, который вращает шток в 16 положений. Жесткость определяется положением штока.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


У меня 150й с КДСС и адаптивными аммортизаторами. Все время для меня этам машина ужасно жесткая, даже в комфорте...
Колеса 18, давление 2.0. Сзади пневма.

Добро пожаловать в клуб))))
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Привет всем. Наткнулся на эту тему. Прочитал всю. В 150ой ветке этого нет.

У меня 150й с КДСС и адаптивными аммортизаторами. Все время для меня этам машина ужасно жесткая, даже в комфорте...
Колеса 18, давление 2.0. Сзади пневма.

Ездил к двум разным ОД, смотрели, ошибок нет, говорят все в порядке. Не поверил, т.к., на переключение кнопки (на 150том есть только спорт, норм, комфорт) не чувствовал разницы.
Подключили и поехали со сканером. Действительно, в спорте, при торможении, машина чуть меньше клюет носом.
Как уже тут писали, да, жесткость постоянно варирует от 1 до 16. На меньшей скорости в комфорте 1-4, до 14-16 в спорте на скорости.  Реагирует на неровность дороги тоже.

Несколько, возможно, станных вопросов тем кто в теме.

1. Как с проблемой обрыва провода на 150? Было ли?
2. Можно ли как то проверить ошибки самому? Контакты те же?
3. Была мысль перепрограммировать процессор (что бы жесткость позже и на большей скорости увеличивалась, а до 50 кмч было мягче). Но сложно, почти нереально.
А если на провод повесить 1-2 омма сопротивление, будет жеще или мягче? Какие побочные явления могут быть, если машина будет крутить в мягкую сторону?

Если есть обрыв,  тот обязательно появится ошибка, которую можно увидеть только через диагностику.
Но у вас её не обнаружили.
У вас причиной жесткости скорей всего является KDSS  , многие на неё ругаются.  Есть люди которые удаляли KDSS , устанавливая обычный стаб. И пишут что комфортнее становилось.  На 460 KDSS , говорят,  комфортнее настроен,  но тоже есть нарекания на жесткость.
Так что или смириться,  или...

Ещё можно прокатиться на другом таком же авто,  чтобы понять, баг это, или фича :)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

Привет всем. Наткнулся на эту тему. Прочитал всю. В 150ой ветке этого нет.

У меня 150й с КДСС и адаптивными аммортизаторами. Все время для меня этам машина ужасно жесткая, даже в комфорте...
Колеса 18, давление 2.0. Сзади пневма.

Ездил к двум разным ОД, смотрели, ошибок нет, говорят все в порядке. Не поверил, т.к., на переключение кнопки (на 150том есть только спорт, норм, комфорт) не чувствовал разницы.
Подключили и поехали со сканером. Действительно, в спорте, при торможении, машина чуть меньше клюет носом.
Как уже тут писали, да, жесткость постоянно варирует от 1 до 16. На меньшей скорости в комфорте 1-4, до 14-16 в спорте на скорости.  Реагирует на неровность дороги тоже.

Несколько, возможно, станных вопросов тем кто в теме.

1. Как с проблемой обрыва провода на 150? Было ли?
2. Можно ли как то проверить ошибки самому? Контакты те же?
3. Была мысль перепрограммировать процессор (что бы жесткость позже и на большей скорости увеличивалась, а до 50 кмч было мягче). Но сложно, почти нереально.
А если на провод повесить 1-2 омма сопротивление, будет жеще или мягче? Какие побочные явления могут быть, если машина будет крутить в мягкую сторону?

Если есть обрыв,  тот обязательно появится ошибка, которую можно увидеть только через диагностику.
Но у вас её не обнаружили.
У вас причиной жесткости скорей всего является KDSS  , многие на неё ругаются.  Есть люди которые удаляли KDSS , устанавливая обычный стаб. И пишут что комфортнее становилось.  На 460 KDSS , говорят,  комфортнее настроен,  но тоже есть нарекания на жесткость.
Так что или смириться,  или...

Ещё можно прокатиться на другом таком же авто,  чтобы понять, баг это, или фича :)
Да, спасибо. На 150ом КДСС зло, но хорошо держит дорогу.
А перепрограммировать алгоритм жесткости аммортизаторов совсем утопия?
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Привет всем. Наткнулся на эту тему. Прочитал всю. В 150ой ветке этого нет.

У меня 150й с КДСС и адаптивными аммортизаторами. Все время для меня этам машина ужасно жесткая, даже в комфорте...
Колеса 18, давление 2.0. Сзади пневма.

Ездил к двум разным ОД, смотрели, ошибок нет, говорят все в порядке. Не поверил, т.к., на переключение кнопки (на 150том есть только спорт, норм, комфорт) не чувствовал разницы.
Подключили и поехали со сканером. Действительно, в спорте, при торможении, машина чуть меньше клюет носом.
Как уже тут писали, да, жесткость постоянно варирует от 1 до 16. На меньшей скорости в комфорте 1-4, до 14-16 в спорте на скорости.  Реагирует на неровность дороги тоже.

Несколько, возможно, станных вопросов тем кто в теме.

1. Как с проблемой обрыва провода на 150? Было ли?
2. Можно ли как то проверить ошибки самому? Контакты те же?
3. Была мысль перепрограммировать процессор (что бы жесткость позже и на большей скорости увеличивалась, а до 50 кмч было мягче). Но сложно, почти нереально.
А если на провод повесить 1-2 омма сопротивление, будет жеще или мягче? Какие побочные явления могут быть, если машина будет крутить в мягкую сторону?

Если есть обрыв,  тот обязательно появится ошибка, которую можно увидеть только через диагностику.
Но у вас её не обнаружили.
У вас причиной жесткости скорей всего является KDSS  , многие на неё ругаются.  Есть люди которые удаляли KDSS , устанавливая обычный стаб. И пишут что комфортнее становилось.  На 460 KDSS , говорят,  комфортнее настроен,  но тоже есть нарекания на жесткость.
Так что или смириться,  или...

Ещё можно прокатиться на другом таком же авто,  чтобы понять, баг это, или фича :)
Да, спасибо. На 150ом КДСС зло, но хорошо держит дорогу.
А перепрограммировать алгоритм жесткости аммортизаторов совсем утопия?
Я думаю смысла нет. Мягче аморт не станет.
Но это  лишь мое  мнение:)
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:


[/quote]
Я думаю смысла нет. Мягче аморт не станет.
Но это  лишь мое  мнение:)
[/quote]
Прокатитесь со сканером и увидете. Как только машина набирает скорость, и если ровная дорога, амортизаторы с 1-4 уходят в 8-14. Тут разница большая. Я хочу, до 60 кмч сделать на 2-4 единицы мягче.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

Цитировать
Я думаю смысла нет. Мягче аморт не станет.
Но это  лишь мое  мнение:)
Цитировать
Прокатитесь со сканером и увидете. Как только машина набирает скорость, и если ровная дорога, амортизаторы с 1-4 уходят в 8-14. Тут разница большая. Я хочу, до 60 кмч сделать на 2-4 единицы мягче.

На своем 120м катался,  там действительно даже на 120 км/ч не уходят дальше так,  а держатся от 1-4.

Значит намудрили на 150. Интересно!
А как изменить алгоритмы?  Может от 120 мозги подвески попробовать подцепить?
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

MaksimLT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Вильнюс
  • Город:

На своем 120м катался,  там действительно даже на 120 км/ч не уходят дальше так,  а держатся от 1-4.

Значит намудрили на 150. Интересно!
А как изменить алгоритмы?  Может от 120 мозги подвески попробовать подцепить?
Если на 120-ом, скажем, 6 позиций актуатора, то нормально. Но если 16, то на скорости свыше 100 кмч - быть не может (по крайней мере на моем 150том было 8-12).
Если делать, то на новый процессор (стоит копейки) записывать новый софт. Космические технологии, но, может кто то попробует.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2

На своем 120м катался,  там действительно даже на 120 км/ч не уходят дальше так,  а держатся от 1-4.

Значит намудрили на 150. Интересно!
А как изменить алгоритмы?  Может от 120 мозги подвески попробовать подцепить?
Если на 120-ом, скажем, 6 позиций актуатора, то нормально. Но если 16, то на скорости свыше 100 кмч - быть не может (по крайней мере на моем 150том было 8-12).
Если делать, то на новый процессор (стоит копейки) записывать новый софт. Космические технологии, но, может кто то попробует.
Так же 16 позиций. Актуаторы тоже один в один со 150м. Могу видео скинуть,  не меняются они далее предела той ступени, которая установлена.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.