'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена штатного звукового сигнала на 120-м  (Прочитано 113389 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

Всем привет!
Подскажите пожалуйста. Прикупил дудки (Сигнал звуковой воздушный ST-6002C, 12В) в комплекте идут две трубки спаренные, два миникомпрессора, реле, крепления.

Судя по размерам дудок их только за бампер можно поставить, прошу помощи с подключением.

судя по картинке из постов ранее вот схема подключения


Вопрос по поводу реле, к какому контакту подключать какой провод



Нужно ли ставить доп предохранитель? Если да, то какой и куда в схему его воткнуть.
Два компрессора подключать параллельно или последовательно?

Какого сечения провода использовать? =)

Буду очень благодарен за помощь  8)
Записан

Prometeus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3724/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3388
  • Город: Москва
    • LC Prado 120 - LC200

Ну все просто контакты 85 и 86 это катушка релюхи - соответственно один из них на на массу авто другой к штатной фишке сигнала
контакты 87 и 30 разомкнуты - делаем так на 87 вешаем + от АКБ на 30 + на компрессор (соответственно массу с компрессора на массу авто)
Вот и все!
А предохранитель можно повесить на + от АКБ до релюхи
 ;)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Magor,

ну так как специ молчат, то отвечу я... дилетант-практикант ))

Дополнительный предохранитель обязательно !!!  В любое место на участке "+" аккумулятора "силовой +" реле.
Ампераж можно рассчитать, а можно опытным путем.Попробуй 20А для начала, будет перегорать ставь 25 А

Компрессоры 12 В. а не 6 В же.... зачем последовательно, конечно параллельно.

Сечение  проводов.  Разве в комплекте уже не идут? Если нет, то думаю медного на 1,5-2  будет достаточно


По реле думаю так все понятно:

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Да, и обязательно провод"+" убери в гофру и ее зафиксируй жгутами к штатной проводке.  Вибрации в подкапотном пространстве много нехороших дел иначе с проводкой сделают
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

Magor,

ну так как специ молчат, то отвечу я... дилетант-практикант ))

Дополнительный предохранитель обязательно !!!  В любое место на участке "+" аккумулятора "силовой +" реле.
Ампераж можно рассчитать, а можно опытным путем.Попробуй 20А для начала, будет перегорать ставь 25 А

Компрессоры 12 В. а не 6 В же.... зачем последовательно, конечно параллельно.

Сечение  проводов.  Разве в комплекте уже не идут? Если нет, то думаю медного на 1,5-2  будет достаточно


По реле думаю так все понятно:

Спасибо большое!
Пол ночи лазил в интернете, в принципе разобрался, оставались вопросы по предам (на сколько ампер) и сечении проводов, теперь и их нет =)
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

А у меня проблема другая...
Сигнал воздушный стоит уже давно...но!
Постоянно я борюсь с различными проблемами...то воздух травит..и компрессор постоянно качает...то у компресора коленвал разлетится... то реле отключения по давлению мозг компостирует...то электроклапан не держит или не работает...((((
Сейчас хочу все слабые звенья заменить...
Первый вопрос.
Хочу начать с реле...у меня стоит прямо на дудках вот такое...

Может есть какое то более надежное? может которое можно вынести в середину воздушной линии, но чтобы РАБОТАЛО!...а то это уже третье под замену...((
Второй вопрос.
Для воздушной линии кто использовал какие шланги?...а то у меня стоят такие дубовые...и чистого пластика...авно короче...
У кого есть более положительный опыт?
Записан
Александр я...))

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

Magor,

ну так как специ молчат, то отвечу я... дилетант-практикант ))

Дополнительный предохранитель обязательно !!!  В любое место на участке "+" аккумулятора "силовой +" реле.
Ампераж можно рассчитать, а можно опытным путем.Попробуй 20А для начала, будет перегорать ставь 25 А

Компрессоры 12 В. а не 6 В же.... зачем последовательно, конечно параллельно.

Сечение  проводов.  Разве в комплекте уже не идут? Если нет, то думаю медного на 1,5-2  будет достаточно


По реле думаю так все понятно:

А ты в схеме плюсы-минусы не перепутал местами? =)
И сечения 1,5-2 маловато будет наверное... судя по таблицам в интернете, 4-6 надо
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

САМАЛЕТ,
Александр, видел мою темку? ... 4й год системе... все работает, подтравливает немного в 1 месте, которое я знаю и раз в пол-года делаю профилактику, а так все гуд.  Там на фото и маркировки деталий и в целом описание есть.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79110.0
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))


А ты в схеме плюсы-минусы не перепутал местами? =)
И сечения 1,5-2 маловато будет наверное... судя по таблицам в интернете, 4-6 надо
это не я рисовал, я качнул с сети.
Сейчас посмотрел - все правильно.   Только у меня реализовано размыканием "+" цепи, а на схеме "-".  Но это не принципиально.    И то что на схеме описано как курок, это будет провод с штатных сигналов (он будет управляющим "+" и на него отдельный "+" как на схеме подводить не надо.)

По сечению.  У меня 2 мм силовой медный.  компрессор Беркут Р20. Все работает отлично.   Твои компрессоры даже в спарке намного меньше потребляют тока, так что им полтора хватит, но что бы не переживать ставь тоже 2.     4-6 мм  это уже кабельная продукция )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

Поставил себе сигналы от лексуса 570 - встали в родные места без всяких переделок. Потратился конечно :), но оно того стоило!!!!
Дай артикул этих дуделок =)
И как ставил по возможности опиши =)
Предохранители, реле, крепления, контакты...
а то я эти трубы под компрессоры думал думал куда воткнуть... за бампером лазил лазил... Замучился и плюнул
Записан