'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена штатного звукового сигнала на 120-м  (Прочитано 113844 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

КотБегемот

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Казахстан, г. Алма-ата
  • Город:
    • TLC125 2.7 AT

Поставил вчера. Переделок не потребовалось. Они двухконтактные (-) на корпус, на (+) родные фишки прекрасно оделись.



Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

САМАЛЕТ,
Александр, видел мою темку? ... 4й год системе... все работает, подтравливает немного в 1 месте, которое я знаю и раз в пол-года делаю профилактику, а так все гуд.  Там на фото и маркировки деталий и в целом описание есть.  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=79110.0
Владимир! привет! Долго не писал...тему не мониторил...счас все посмотрел как ты заморочился...)
Одно скажу - ты МОЛОДЕЦ!!!)
По своей проблеме СЛУЧАЙНО нашел магазин по производству РВД, комплектующие для гидравлики и РВД...у нас в ТЦ "Планета Железяка"...там вроде все что мне нужно есть...
Станет чуть теплее займусь переинсталяцией...а пока...нашел главную утечку воздуха - это электроклапан...причем травил он не на стыках или из под запорного устройства...а через корпус...пока поставил такой же новый...
Но понимаю что срок жизни ему -максимум год...
Записан
Александр я...))

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

САМАЛЕТ,
да пжт, Саш.. Ставь капан как у меня и забудешь об этой проблеме...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Yarlex

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Москва
    • 120-й пневмо

Люди, прошу help

Поставил себе чуть более года назад на родные места с родной проводкой сигналы Hella, не пневмо, вроде вот такие: http://www.ulmart.ru/goods/616585?from=market_1201_msk&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=beeps&utm_campaign=nosale&utm_term=616585

Не как поезд, конечно, но посильнее штатных, не стыдно было нажимать
Буквально месяц назад перестал один из них работать, они 2х тональные, так что заметил без проблем, причем сам лично слышал момент пропадания одного из них
Неделю назад и второй пропал

Ставил не сам - автосервис небольшой недалеко от дома. Но электрик не был мастером на все руки, а именно "электрик"

Про предохранители он меня ничего не спрашивал и в счете указано не было, отсюда можно сделать вывод, что ничего не ставил

Судя по тому, что два сигнала пропали поочередно, можно сделать вывод, что не проводка в машине накрылась, а сами сигналы перегорели. Визуально перегораний в районе сигналов не увидел.

Может быть электрик виноват в неправильной установке или данные сигналы должны работать всего лишь год?

И что можно поставить взамен? Пневмо не хочу из-за описанных в других постах проблем
Записан

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow

Люди, прошу help

Поставил себе чуть более года назад на родные места с родной проводкой сигналы Hella, не пневмо, вроде вот такие: http://www.ulmart.ru/goods/616585?from=market_1201_msk&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_content=beeps&utm_campaign=nosale&utm_term=616585

Не как поезд, конечно, но посильнее штатных, не стыдно было нажимать
Буквально месяц назад перестал один из них работать, они 2х тональные, так что заметил без проблем, причем сам лично слышал момент пропадания одного из них
Неделю назад и второй пропал

Ставил не сам - автосервис небольшой недалеко от дома. Но электрик не был мастером на все руки, а именно "электрик"

Про предохранители он меня ничего не спрашивал и в счете указано не было, отсюда можно сделать вывод, что ничего не ставил

Судя по тому, что два сигнала пропали поочередно, можно сделать вывод, что не проводка в машине накрылась, а сами сигналы перегорели. Визуально перегораний в районе сигналов не увидел.

Может быть электрик виноват в неправильной установке или данные сигналы должны работать всего лишь год?

И что можно поставить взамен? Пневмо не хочу из-за описанных в других постах проблем

Возьми два провода и подай питание на каждый сигнал напрямую с аккума. Будут работать - рой проводку до них. Не будут - меняй.
Если не ставил реле - то могла кнопка на руле "умереть"
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Парни подскажите на 120м прадо у штатной проводки где плюс а где минус? Какие цвета у проводов? А то у меня все попеределано да и цэшки нет и одному не сподручно...

Зыж летом тем сменил штатные дудки на волговские...те обе внезапно сдохли через полгода....заменил на другие импортные улитки и сегодня спустя полгода они обе снова сдохли....реле щелкает...редко на полсекунды звук появится и тишина.... Отчего они дохнут то? Сигналом раз в пятилетку пользуюсь...долго гудок не жму.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Кто подскажет по штатной проводке? Из под радиатора торчит родная гофра...там 3 провода...хотя может и больше...один на температурнвй датчик...еще вроде какой то и 2 одинаковых краснозеленые в полоску....вот эти 2 провода это и есть плюсы для двух гудков? К ним надо запитываться? Минус с кронштейнов берется? Штатные улитки они тоже одноконтактные с массой на корпусе?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

САМАЛЕТ,
да пжт, Саш.. Ставь капан как у меня и забудешь об этой проблеме...
...Вот и снова умер китайский электро-пневмо-клапан...
Меня посетила одна идея...
Купил..и решил поставить (еще не поставил)...клапан от газового оборудования...жидкой фазы...цена вопроса 800 руб.
Поставлю - отпишусь...
Записан
Александр я...))

797

  • 906 281 73 29 С Ув.
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 634
  • Город: Архангельская обл. г.Мирный
    • TLK 120

Я поставил от Лекса. Ничего не переделывая.Все фишки подходят. Звук-бомба!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Выложу ка рядышком фото своих волговских.... как раз и цвет у авто тот де и ракурс... для сравнения так сказать...



ЗЫЖ да и заодно спрошу... в электрике я как свинья в апельсинах понимаю, оттого мне надо предельно простые и понятные разъяснения..... решил я допустим мощный гудок проинсталить....понятно надо силовые провода и через релевсе делать.... как подключать? нашел кучу схемок однотипных....



в нашем случае когда у родной проводки только плюс а минуса нет, то на контакт 85 просто масса(кузов) приделывается правильно? затем на некоторых схемах контакты наоборот стоят т.е. на этой схеме 86-плюс штатный, 85-масса , а на другой схеме 85-плюс штатный и 86 масса и наоборот тут 87-плюс компрессора и 30-плюс акб, а на других схемах 30-плюс компрессора и 87 - АКБ.... главное как я понимаю противоположные контакты можно менять местами, а соседние нельзя так? да и кстати у нас их этих родных плюсов 2 штуки, мне в этом случае при подключении их друг сдругом смотать и на реле или просто один из них заизолировать, а другой на реле? а можно скажем один из проводков родных пустить на реле для мощной дудки, а второй родной проводок "раздвоить" и на оба моих нынешних гудка(подключенных через штатную проводку), чтобы и нынешние 2 гудели и еще одну дудку вкорячить? спасибо.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...