'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена штатного звукового сигнала на 120-м  (Прочитано 113845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexandr 55 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120, 4L, 2007, R2

Я поставил от Лекса. Ничего не переделывая.Все фишки подходят. Звук-бомба!

от какого лекса, gx 470 ?
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Я поставил от Лекса. Ничего не переделывая.Все фишки подходят. Звук-бомба!
*797-ой*- подскажите, плиз, от какого лексуса или номерок з.части и ценник +/- ?
Заранее благодарен
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Напишу отчет:
Итак, по воздушной системе...один из важных узлов  - компрессор...
У меня беркут R17...
Качает отлично!...и быстро...купил ровно год назад... прошел проверку временем и нагрузкой (пару раз в день с 6 АТМ до 8 АТМ)...недавно пришлось вскрывать его...перестал догонять давление по отключению (8 АТМ)...появился сильный стук...думал все! рассыпался...(((
Удивлен был что поршневая группа даже не расшаталась! а причина в банально залегшем кольце поршня...
Заменил под поршневым кольцом прокладку на новую и компрессор качает вновь как новый!!
До этого у меня стоял "Агрессор" AGR 3LT...НО!...к сожалению...из-за низкой надежности крепления шатуна поршня к коленвалу...(методом алюминиевой заклёпки) срок службы составлял не более полугода((((
Я таких два компрессора поменял...и доработка руками и соединение этой группы через болт...тоже не сильно увеличивает срок жизни ему...все детали силуминовые (дюралевые)...очень быстро и сильно изнашиваются и потом их только в помойку...(((
Пока Беркут лучший!
Кстати клапан открытия воздуха на сигнал от газового оборудования - справляется ВЕЛИКОЛЕПНО!!! рекомендую!
Записан
Александр я...))

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Вот и я поставил волговские дудки, 10мин и 850руб.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Напишу отчет:
Итак, по воздушной системе...один из важных узлов  - компрессор...
У меня беркут R17...
Перепускной клапан поставили?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Напишу отчет:
Итак, по воздушной системе...один из важных узлов  - компрессор...
У меня беркут R17...
Перепускной клапан поставили?
Привет Владимир!
Неа...перепускной не стоит...
А он нужен?
Записан
Александр я...))

Alexandr 55 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Омск
  • Город:
    • Prado 120, 4L, 2007, R2

Вот и я поставил волговские дудки, 10мин и 850руб.

Купил одну такую низкого тона, второй не было. Объездил 5 магазинов, везде только парами продают, одна низки др. высокий тон. Пришлось купить пару и взять от неё только ту которая низкий тон. Поставил 2 дудки низкого тона. Звучат басисто ))
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

... Неа...перепускной не стоит...
А он нужен?
Саш, обязательно!
Посмотри мою темку про "аццкий гудок".  Я Беркут Р20 поставил без клапана сначала.... какое-то время все работало, а потом просто перестало качать. Когда стал разбираться, выяснил, что перепускной клапан беркута выдавило в ЦПГ и перемолотило в пыль!   Слава богу, клапан представлял из себя простую пластинку и задиров особых в цилиндре не оставил.     Позже я поставил на выходе из компрессора дополнительный перепускной "Камацо"... несколько лет все гуд!     Ну и влагоотделитель желательно. что бы зимой пневмоклапан не прихватывало.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Juncker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
    • Prado 120 4.0

А какой номер у этих самых сигналов от Волги?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

... Неа...перепускной не стоит...
А он нужен?
Саш, обязательно!
Посмотри мою темку про "аццкий гудок".  Я Беркут Р20 поставил без клапана сначала.... какое-то время все работало, а потом просто перестало качать. Когда стал разбираться, выяснил, что перепускной клапан беркута выдавило в ЦПГ и перемолотило в пыль!   Слава богу, клапан представлял из себя простую пластинку и задиров особых в цилиндре не оставил.     Позже я поставил на выходе из компрессора дополнительный перепускной "Камацо"... несколько лет все гуд!     Ну и влагоотделитель желательно. что бы зимой пневмоклапан не прихватывало.
Принято к исполнению..)
Записан
Александр я...))