'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли разница в КШМ и блоках у моторов 1KD на 120 и 122 kwt  (Прочитано 4156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Est

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Таллинн
    • lc 150

Приключилась беда у меня, стуканул коленвал/провернуло шатунный вкладыш и задрало поверхность шатуна.
есть возможность купить пол-мотора ( блок с поршнями и коленвалом в сборе) Но тут у меня возник вопрос. мой мотор 1KD-FTV 122 квт, а предлагают от 120 квт-ного. есть ли разница в блоках ?
Записан

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин
Re: 120 и 122 kwt
« Ответ #1 : 12 10 2010, 20:17:46 »

Попробуй пробить номер по japancats
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Керосинщики, кто в курсах гляньте, может кто что знает? Типа ап...
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

По номерам они разные конечно. А вот подойдут или нет, тут только специалисты-мотористы с опытом могут сказать...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Est

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Таллинн
    • lc 150

Попробуй пробить номер по japancats

Я не могу туда зайти, Эстонии нет в списке для регистрации
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

 я аж полез смотреть чего у меня написано... 122квт... рассказывай  с чего там провернуло и стукануло... на масле экономил или другая причина??? не хочется как-то в подобную историю по незнанию влететь.
Записан

Est

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Таллинн
    • lc 150

я аж полез смотреть чего у меня написано... 122квт... рассказывай  с чего там провернуло и стукануло... на масле экономил или другая причина??? не хочется как-то в подобную историю по незнанию влететь.

Все банально, мой авто попадал в списки отзываемых на замену шайб под форсунками. Куплен в годовалом возрасте из Германии из салона Тоёты в Мюнхене. В Таллинне обслуживался до конца гарантии только  у ОД. А тут при подъеме в гору вдруг появился снчала непонятный легкий треск , в течении 30 сек перешедший в стук, загорелась лампа давления масла. При разборке выяснилось, что забита сетка маслозаборника в картере и от масляного голодания коленвал приказал долго жить. когда разобрали головку. выяснилось , что шайбы под форсунками не меняны , а уже подвергалась чистке сетка маслозаборник , видимо еще в Германии. Судя по всему потому машину и продали, что такая проблема уже возникала. Но вот почему эти сцуки не поменяли эти сраные шайбочки....В общем попал я , и предъявить официалам уже ничего нельзя...Правда у меня машина отбегала 4 года в самых жестких режимах.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А что, вал проточить и ремонтные вкладыши поставить совсем не вариант? Менять блок - это ж гемор с доками ещё, может тогда лучше мотор контрактный поискать, если уж с ремонтом не вариант?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Сейчас опять пойдут пересуды, какие авто отзывались, какие не отзывались, по проблеме колечек под форсунками и забитой сетке маслозаборника. Поэтому картинку на всякий случай вставлю с диапазоном винов:
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic

Сейчас опять пойдут пересуды, какие авто отзывались, какие не отзывались, по проблеме колечек под форсунками и забитой сетке маслозаборника. Поэтому картинку на всякий случай вставлю с диапазоном винов:

 уепт... мой вин тоже попадает и на сервисе ТО недавно был и ничего не сказали... щас буду названивать им... эээ... А откуда этот листочек? может его можно вытянуть для последующей распечатки?
Записан