'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обломилась свеча накала.  (Прочитано 36562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TSM25

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5766
  • Город: Алматы, Казахстан - Россия, НСО, Бердск
  • 3,4 2001 или 3,0 1998

Наверное стоит всё же снять её самому и попробывать устранить заодно научишся в дальнейшем пригодится
Записан

предатор

  • Гость

Я наверно глупость скажу, а может мощным пылесосом вытянуть?

а исчо мона медицинским "зондом" пашуровать тама))
Записан

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

На выходные попробуем варианты все перепробовать. Все равно если что разбирать ok, так уж лучше хоть одним шансом но воспользоваться ^-^
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

вообще-то только конченный мудак будет использовать метчик для подобных операций.они ломкие.есть специальные экстракторы.я бы вот этого новатора и напряг на ремонт.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

я УЖЕ БАБКИ С НИХ СНЯЛ ЗА РЕМОНТ, НО НАСТРОЕНИЕ ЭТО НЕ ПОДНИМАЕТ... >:D
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

blek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Караганда
  • Гладиатор

нЕА,,,  ; ;) КТО СЛОМАЛ ТОТ ПУСТЬ И ДЕЛАЕТ...
Записан
LC 2001г. 3.0 D4D АКП

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

я УЖЕ БАБКИ С НИХ СНЯЛ ЗА РЕМОНТ, НО НАСТРОЕНИЕ ЭТО НЕ ПОДНИМАЕТ... >:D
можно посмотреть на все это с другой точки зрения.гбц по любому снимать.так заодно можно проверить состояние клапанов,поменять маслосъемные колпачки,почистить кс и коллектор.в принципе,если уж голова снята,то можно поменять кольца и шатунные вкладыши.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

Нах метчиком полезли? - дурни. Надо было выкрутить форсунку и высоким давлением (у давингистов или пожарников до 300 бар) выдавить обломок. Мозгов совсем что ли нет?
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

Tankist

  • Броня крепка и Прады наши быстры...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 720
  • Город: Кемерово
  • TLC-120 1KD-FTV "Executive" Константин

И не давай им больше ничего делать - дороже выйдет
Записан
В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда

Привет всем. У меня полный пипец!!! На прошлой неделе проверяли  целостность свечей накала. Одна оказалась сгоревшей. Китая не хотелось по 2000тенге и я заказал в магазине оригинал за 4000 тг.  Пришел через неделю . В магазине убедили что все АЙС - SWAG 819262112(на коробке) а на свече №819261121????.  И для достоверности показали по каталогу.  Но при установке возникла проблема. Свеча заходила на один оборот и дальше не шла. После смазки резьбы думал лучше пойдет, ан нет . И тут обратил внимание, что кончика свечи НЕТ!!!! >:D Ну попал. Кончик керамический длинною в 10-12мм расстрелялся в глубине головки и выходить не как не хотел. Иду в мастерскую, там советуют идти в магазин. В магазине :Нет проблем оставляй машину завтра посмотрим... Утром прихожу вокруг машины консилиум . Они без меня попытались высверлить кончик сверлом. Потом загнали метчик и он там обломился!!!! >:( Замеряем толщину наконечников свечей и окаывается что на оригинале 3мм, а на немке 3,5мм. Полный отстой особенно что мотористов по дизелю в городе нет . Созваниваемся с  ДИЗЕЛЬ ПЛЮС. Пригоняйте посмотрим. Собираем машину и еду в сервис. Там вердикт Снимаем головку и еще куча всяких работ . Итого на сумму в 50 000-60 000тг. Стоимость- установить свечку стоит 800тг. Вот попадалово!!! Кто сталкивался? Не хотелось бы снимать головку.....

Для начала, салам Земляк!
Сочувствую, твоему несчастью, насчет специалистов ты конечно погорячился, они в городе есть!
Тех кого знаю, точно не будут левую свечу вкорячивать!
Теперь скажи пожалуйста в какой конторе тебя развели, так на всякий случай, чтобы хотя-бы знать эту контору где в городе, разводят, так по тяжелому ибо индекс у SWAG восьмизначный тебе впарили девять знаков хоть на коробке, хоть на свече, аналог твоей свечи по TOYOTA -19850-30010:
длина 170 mm
длина 37 mm
наружная резьба M 10 x 1,25
ширина зева гаечного ключа 12 mm
напряжение 11 вольт
он же по SWAG -81 92 6112, почувствовал разницу! И что самое обидное за тебя, по деньгам ведь должен был взять оригинал!!!  На будущее, бери все в "TSP", возмешь за эти же деньги, но оригинал и по любому фирма ответит. Сам там беру все!
Насчет спецов, стучи в личку, подскажу.
Удачи на дорогах, брат!!!
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005