Привет, друзья! Читаю форум давно, но после данной темы решил зарегистрироваться и написать, возможно кому-то мой вариант установки безопасности на машину понравится. Безусловно еще взвешивая купить или не купить дизельный Прадик-150 комфорт, его угоняемость меня очень и очень сильно огорчала. Совет дал интернет и друг - владелец LC200.
Итак:
1. Страховая. Во всех компаниях обязательным условием является обязательная установка спутниковой системы. Судя по негативному опыту использования таковых моими родителями (на LC120 и RX350), решил что спутник ставить не буду. Но что тогда? Платить 10-12% тоже не хотелось.
У ОД мне порекомендовали установить систему Техноблок (гидравлическая блокировка тормозной системы) за 55.000т.р. и застраховаться в Росгосстрахе за 5.5% (мне 28, стаж 9 лет). После штудирования интернета - нашел фирму которая установила техноблок за 31тыс рублей. Там же за 11 тыс мне поставили передний и задний парктроники. Застраховался в Росгосстрахе за 92тыс р у ОД Тойота бизнес кар на юге МКАДа.
2. Доп защита. По совету друга обратился в фирму (расположенную недалеко от разделения ленинградки на ленинградское шоссе и волоколамское). Ребята 20 лет занимаются только тойотами и лексусами + имеют выход на ОД - помогают снимать проблемы с гарантийщиками.
Там за 45.0000р мне установили электронную блокировку запуска двигателя - т.е. перед началом движения, я совершаю определенные манипуляции с кнопкой круиз контроля. Данная система имеет "сервисный режим" - т.е. путем 2-х кратного ввода защитного кода она деактивируется - делаю это пред визитом в сервис. Единственный минус эксплуатации - это то что я не могу мгновенно завестись и сорваться - требуется дополнительных 4 секунды больше к тому же каждый 5й раз я ошибаюсь при вводе. Но я мирюсь с этим, ибо сплю спокойно по ночам, а авто на пол дня бросаю перед работой на самом видном месте.
А так же перенесли штекер штатного разъема из под водительского коврика (в правом нижнем углу) в боковую обшивку передней панели. Т.е. угонщику для соединения с бортовым компьютером для прописывания другого ключа, требуется держать водительскую дверь открытой - а это палевно
К тому же этот штатный разъем распаивали и переделали под совсем другой штекер (допустим базовый выглядел как экранный штекер, а его перепаяли на штекер в 2 раза больше, проводки не маркированы, цвета почти все одинаковые). А мне выдали обратный разъем, на случай возможного необходимого подключения бортового компьютера у ОД. Хотя после ТО 5 и 10тыс км, я к ОД больше ни ногой. Главное попасть к ним в базу
3.Ну и не вписался на выезде с парковки между 2-х столбов и примял заднюю пассажирскую дверку, справку получил, отвез в страховую, но не крашусь.