'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохая новость!!! 150-е Прадики поехали((  (Прочитано 25158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

А дешевле и не получится...во всяком случае не менее 100 тыр..
ИМХО
Перепаять несколько "пап" и "мам" в разъемах и, к примеру, коммутировать своей кнопочкой (реле, тумблером) ложным ДПКВ (датчиком положения колен. вала) или еще чем-то - это копейки!   
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это хорошо рассуждать, когда владеешь этой техникой и есть возможность самому этим заняться...
Но, как правило 98% владельцев с этим никогда не сталкивались..
ИМХО..
Записан
Игорь

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

Это хорошо рассуждать, когда владеешь этой техникой и есть возможность самому этим заняться...
Но, как правило 98% владельцев с этим никогда не сталкивались..
ИМХО..

на то и есть форум!
и я пишу, надеюсь, не в пустоту, а для повышения технического кругозора форумчан!
И если, конечно, мужики не сами с паяльниками в машину полезут, то примерный подход и цену вопроса будут знать!
Записан

max462

  • Гость

ИМХО...Дизельные версии будут менее востребованы для угонщиков....

Игорь, можешь аргументировать твое мнение?
Бензы стоят в салоне и Люкс и Престиж. Дизельки нуно ждать (во всяком случае в СПб). И как кто-то на форуме подметил, "дизели в настоящее время пользуются спросом, в моде". Т.о. есть спрос - должно быть и предложение.   :'(  >:D
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Машинки, как правило уезжают в регион(ы)...нередко на Кавказ...ну а для этого региона всегда предпочтительнее бензин.
Ну и динамика машины для них не последнее дело.
Существует конечно такая вещь, как разбор....но это вторично...ИМХО и опять же бензус для них интереснее
Дизель пользуется спросом для нормальных людей....а для любителей поездить на чужих машинах...БЕНЗУС...ну менталитет той публики такой...им экономия не нужна, а специфический звук "тракторок"..))...тем более..
ИМХО
Записан
Игорь

Mans

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Питер

Машинки, как правило уезжают в регион(ы)...нередко на Кавказ...ну а для этого региона всегда предпочтительнее бензин.
Ну и динамика машины для них не последнее дело.
Существует конечно такая вещь, как разбор....но это вторично...ИМХО и опять же бензус для них интереснее
Дизель пользуется спросом для нормальных людей....а для любителей поездить на чужих машинах...БЕНЗУС...ну менталитет той публики такой...им экономия не нужна, а специфический звук "тракторок"..))...тем более..
ИМХО
В любой регион, а не только на Кавказ, будет предпочтительней бензиновый, т.к. там соляры то нормальной и нет. Была бы соляра - и дизельные пользовались бы успехом. Хотя очень много дизелей (не ворованных!) там встечал, так что про менталитет это поклеп товарисч.
Записан
Умение прощать – свойство сильных.
Слабые никогда не прощают.

bimbo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: МСК

Привет, друзья! Читаю форум давно, но после данной темы решил зарегистрироваться и написать, возможно кому-то мой вариант установки безопасности на машину понравится. Безусловно еще взвешивая купить или не купить дизельный Прадик-150 комфорт, его угоняемость меня очень и очень сильно огорчала. Совет дал интернет и друг - владелец LC200.
Итак:
1. Страховая. Во всех компаниях обязательным условием является обязательная установка спутниковой системы. Судя по негативному опыту использования таковых моими родителями (на LC120 и RX350), решил что спутник ставить не буду. Но что тогда? Платить 10-12% тоже не хотелось.
У ОД мне порекомендовали установить систему Техноблок (гидравлическая блокировка тормозной системы) за 55.000т.р. и застраховаться в Росгосстрахе за 5.5% (мне 28, стаж 9 лет). После штудирования интернета - нашел фирму которая установила техноблок за 31тыс рублей. Там же за 11 тыс мне поставили передний и задний парктроники. Застраховался в Росгосстрахе за 92тыс р у ОД Тойота бизнес кар на юге МКАДа.
2. Доп защита. По совету друга обратился в фирму (расположенную недалеко от разделения ленинградки на ленинградское шоссе и волоколамское). Ребята 20 лет занимаются только тойотами и лексусами + имеют выход на ОД - помогают снимать проблемы с гарантийщиками.
Там за 45.0000р мне установили электронную блокировку запуска двигателя - т.е. перед началом движения, я совершаю определенные манипуляции с кнопкой круиз контроля. Данная система имеет "сервисный режим" - т.е. путем 2-х кратного ввода защитного кода она деактивируется - делаю это пред визитом в сервис. Единственный минус эксплуатации - это то что я не могу мгновенно завестись и сорваться - требуется дополнительных 4 секунды больше к тому же каждый 5й раз я ошибаюсь при вводе. Но я мирюсь с этим, ибо сплю спокойно по ночам, а авто на пол дня бросаю перед работой на самом видном месте.
А так же перенесли штекер штатного разъема из под водительского коврика (в правом нижнем углу) в боковую обшивку передней панели. Т.е. угонщику для соединения с бортовым компьютером для прописывания другого ключа, требуется держать водительскую дверь открытой - а это палевно :)
К тому же этот штатный разъем распаивали и переделали под совсем другой штекер (допустим базовый выглядел как экранный штекер, а его перепаяли на штекер в 2 раза больше, проводки не маркированы, цвета почти все одинаковые). А мне выдали обратный разъем, на случай возможного необходимого подключения бортового компьютера у ОД. Хотя после ТО 5 и 10тыс км, я к ОД больше ни ногой. Главное попасть к ним в базу :)
3.Ну и не вписался на выезде с парковки между 2-х столбов и примял заднюю пассажирскую дверку, справку получил, отвез в страховую, но не крашусь.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Безусловно еще взвешивая купить или не купить дизельный Прадик-150 комфорт, его угоняемость меня очень и очень сильно огорчала.
В каком смысле огорчала?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А замки на капот?
Техноблок обсуждался (абсолютно не нужная вещь). http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1037.0
Записан

bimbo

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: МСК

Безусловно еще взвешивая купить или не купить дизельный Прадик-150 комфорт, его угоняемость меня очень и очень сильно огорчала.
В каком смысле огорчала?
в том смысле что изначально тойоты очень сильно угоняемы, а LC100-150-200 особенно. (по крайней мере на работе у нас угнали 2 сильно бу-шных короллы)
и не смотря на заверения ОД тойоты - что в случае утраты ключей они будут вынуждены менять главный блок и всю электрику в авто за 160тыс р, у неофициального дилера мне просто сказали, обращайся, мы начипуем тебе болванку ключа за 15мин. Так что свою машину я защитил
1. Страховка
2. Гидравлическая блокировка тормозной системы - Техноблок
3. Электронная блокировка запуска двигателя  (секретка)
4. Перенос штатного разъема подключения к блоку управления авто
5. Неустранненный внешний дефект по кузову (вмятина на задней левой двери)
сплю спокойно, хотя от эвакуатора еще никто не спасался :)
Записан