Заменил все аморты на обычные оставил только пневму.
Датчик нуля рулевого колеса проверял на компьютере все нормально. Где вы такого начитались. У неня на авто никуда ничего не тащит и не козлит и крены держит даже лучше чем хваленые ТЕМС. (Зад и перед стоят Кони )
Да Вы что? Даже лучше чем ТЕМС? Вот это новость.... Японцы/Немцы дураки выходит, что ставят пьезо-электрку/магнитно-резонансные стойки/пневму/гидру.... только бы повысить КПД подвески: убрать крены, повысить управляемость,маневренность,торможение. А тут Жека нам всем глаза открыл. Оказывается обычные амморты одностороннего
типа куда лучше держат, думаю модераторам нужно это в фак занести.
0 руля говорите в порядке? Компьютер показал? Ну и что толку теперь от Вашего нуля рулевого колеса, когда все 4 актуатора
управления стоек не в цепи.
Когда они в цепи, происходит следующее - Вы поворачиваете руль в определенную сторону, на определенный угол - срабатывает один из алгоритмов и внешние к повороту актуаторы - зажимаются, делая машину более устойчивой. При прямолинейном движении- когда Вы резко зажимаете тормоз- включается алгоритм и передние актуаторы встают в самый жесткий режим - не давая морде провалиться.
Таких алгоритмов куча и все это находится в единой цепи ABS+VSC+TEMS+ датчики нуля+ датчики крена + датчик ускорения/замедления.
Что же сделали ВЫ? Вы эту цепь разорвали- исключив управляющие актуаторы из общей цепи, при этом включен обходной(аварийный) режим, когда ни одна из этих систем не работает. У Вас осталась просто АБСка, в самом примитивном режиме работы. Кому ВЫ что доказать хотите?
Единственное, что я могу понять- это IIp9HuK,а когда тот психанул- нарвавшись на брак. Но тут нужно было просто добиться возврата средств и заказать у надежного поставщика.
Есть еще момент, когда выбрасывание ТЕМСов оправдано- это постройка внедорожника, с конским лифтом и установкой аирлоков. Но это уже совсем другая история.
Все остальные махинации по выбрасыванию ТЕМСов под разными предлогами и оправданиями - скрывают только жабу владельцев...