'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена амотризаторов tems на простые  (Прочитано 31267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pal

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #90 : 25 05 2017, 01:56:49 »

Фото завтра будет, ставлю темс Каяба на передок. Замечу, что безо всяких шайб.
Шайб нет. еще раз говорю. Не просите фото шайб.
был у нас в сервисе который занимается только прадо и gx/так они сказали что нужна шайба и в магазинах трудно найти только к токарю ,как я понял высота штока разная и в том месте где крепится планка на который крепится актуатор (датчик) , вот в том месте и нужна эта шайба.спорить не буду,как сказали (спецы) так и написал,да и для себя уяснил.а так-то перед тоже надо заменить, а то стоят простые и актуаторы уже прикупил.вот голову и ломаю оригинал или каябу (заменитель) поставить.и еще вопрос вы сами их ставили или в сервисе?да и еще когда забиваешь парт номер стойки 120го в заменителях этой каябы нет,а когда забваешь парт номер 150го эта каяба есть.я думаю не спроста.

Если не сложно, можно номер каябы этой?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #91 : 25 05 2017, 06:43:41 »

Здравствуйте! Интересует замена задних амотризаторов tems на простые возможно? авто с пневмо. хватит ли длины штока для поднятия зада авто? и будет ли работать регулировка по жесткости спереди? подскажите может кто сталкивался? а то что то болтает зад!

А для чего это делать? Понятно, что оригинальные Темсы достаточно дорого стоят, но ведь и меняете Вы их не каждый день.. т.к. они ходят оооочень долго.
Плюс к этому - вся эта система: от датчика нуля рулевого колеса,до работы тормозов и пневмы - взаимосвязаны. Удаление из схемы заднего контура темса- поставит раком всю схему, понятно что никакие регулировки работать не будут или будут работать некорректно. В принципе ездить так можно, но нужно ли? Может лучше подкопить денег и поставить то, что нужно, а не то- что дешевле??? Безопасность и надежность- превыше всего.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #92 : 26 05 2017, 17:14:12 »

Smart,

я вот поменял не из за того, что жаба задушила, а из за того - что новые, один отходил месяц, другой две недели.  Оба были браком изготовления, внутри актуатора, заваренного в пыльник, откручивалась гайка штока и сам шток амортизатора выламывал внутренности. Вот когда за 1 месяц я потратил на темс 42т.р и я их просто выкинул, тогда и задумался, а нужен ли он вообще.  В итоге поставлю каябу с регулировкой, уже заказал.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #93 : 29 05 2017, 05:03:53 »

Smart,

я вот поменял не из за того, что жаба задушила, а из за того - что новые, один отходил месяц, другой две недели.  Оба были браком изготовления, внутри актуатора, заваренного в пыльник, откручивалась гайка штока и сам шток амортизатора выламывал внутренности. Вот когда за 1 месяц я потратил на темс 42т.р и я их просто выкинул, тогда и задумался, а нужен ли он вообще.  В итоге поставлю каябу с регулировкой, уже заказал.

А где приобретали? Удалось ли вернуть?
Записан

Жека 120

  • Ты родился оригиналом. Не умри копией.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
    • TLK 120
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #94 : 30 05 2017, 06:30:27 »

Smart,

я вот поменял не из за того, что жаба задушила, а из за того - что новые, один отходил месяц, другой две недели.  Оба были браком изготовления, внутри актуатора, заваренного в пыльник, откручивалась гайка штока и сам шток амортизатора выламывал внутренности. Вот когда за 1 месяц я потратил на темс 42т.р и я их просто выкинул, тогда и задумался, а нужен ли он вообще.  В итоге поставлю каябу с регулировкой, уже заказал.

Заменил все аморты на обычные, оставил только пневму.
Здравствуйте! Интересует замена задних амотризаторов tems на простые возможно? авто с пневмо. хватит ли длины штока для поднятия зада авто? и будет ли работать регулировка по жесткости спереди? подскажите может кто сталкивался? а то что то болтает зад!

А для чего это делать? Понятно, что оригинальные Темсы достаточно дорого стоят, но ведь и меняете Вы их не каждый день.. т.к. они ходят оооочень долго.
Плюс к этому - вся эта система: от датчика нуля рулевого колеса,до работы тормозов и пневмы - взаимосвязаны. Удаление из схемы заднего контура темса- поставит раком всю схему, понятно что никакие регулировки работать не будут или будут работать некорректно. В принципе ездить так можно, но нужно ли? Может лучше подкопить денег и поставить то, что нужно, а не то- что дешевле??? Безопасность и надежность- превыше всего.
Здравствуйте! Интересует замена задних амотризаторов tems на простые возможно? авто с пневмо. хватит ли длины штока для поднятия зада авто? и будет ли работать регулировка по жесткости спереди? подскажите может кто сталкивался? а то что то болтает зад!

А для чего это делать? Понятно, что оригинальные Темсы достаточно дорого стоят, но ведь и меняете Вы их не каждый день.. т.к. они ходят оооочень долго.
Плюс к этому - вся эта система: от датчика нуля рулевого колеса,до работы тормозов и пневмы - взаимосвязаны. Удаление из схемы заднего контура темса- поставит раком всю схему, понятно что никакие регулировки работать не будут или будут работать некорректно. В принципе ездить так можно, но нужно ли? Может лучше подкопить денег и поставить то, что нужно, а не то- что дешевле??? Безопасность и надежность- превыше всего.
[/quotЗ
Заменил все аморты на обычные оставил только пневму.
Датчик нуля рулевого колеса проверял на компьютере все нормально. Где вы такого начитались. У неня на авто никуда ничего не тащит и не козлит и крены держит даже лучше чем хваленые ТЕМС. (Зад и перед стоят Кони )
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #95 : 30 05 2017, 07:49:37 »

Заменил все аморты на обычные оставил только пневму.
Датчик нуля рулевого колеса проверял на компьютере все нормально. Где вы такого начитались. У неня на авто никуда ничего не тащит и не козлит и крены держит даже лучше чем хваленые ТЕМС. (Зад и перед стоят Кони )

Да Вы что? Даже лучше чем ТЕМС? Вот это новость....  Японцы/Немцы дураки выходит, что ставят пьезо-электрку/магнитно-резонансные стойки/пневму/гидру.... только бы повысить КПД подвески: убрать крены, повысить управляемость,маневренность,торможение. А тут Жека нам всем глаза открыл. Оказывается обычные амморты одностороннего
типа куда лучше держат, думаю модераторам нужно это в фак занести.

0 руля говорите в порядке? Компьютер показал? Ну и что толку теперь от Вашего нуля рулевого колеса, когда все 4 актуатора
управления стоек не в цепи.
Когда они в цепи, происходит следующее - Вы поворачиваете руль в определенную сторону, на определенный угол - срабатывает один из алгоритмов и внешние к повороту актуаторы - зажимаются, делая машину более устойчивой. При прямолинейном движении- когда Вы резко зажимаете тормоз- включается алгоритм и передние актуаторы встают в самый жесткий режим - не давая морде провалиться.
Таких алгоритмов куча и все это находится в единой цепи ABS+VSC+TEMS+ датчики нуля+ датчики крена + датчик ускорения/замедления.

Что же сделали ВЫ? Вы эту цепь разорвали- исключив управляющие актуаторы из общей цепи, при этом включен обходной(аварийный) режим, когда ни одна из этих систем не работает. У Вас осталась просто АБСка, в самом примитивном режиме работы. Кому ВЫ что доказать хотите?

Единственное, что я могу понять- это IIp9HuK,а когда тот психанул- нарвавшись на брак. Но тут нужно было просто добиться возврата средств и заказать у надежного поставщика.

Есть еще момент, когда выбрасывание ТЕМСов оправдано- это постройка внедорожника, с конским лифтом и установкой аирлоков. Но это уже совсем другая история.

Все остальные махинации по выбрасыванию ТЕМСов под разными предлогами и оправданиями  - скрывают только жабу владельцев...
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #96 : 30 05 2017, 19:57:15 »

Заменил все аморты на обычные оставил только пневму.
Датчик нуля рулевого колеса проверял на компьютере все нормально. Где вы такого начитались. У неня на авто никуда ничего не тащит и не козлит и крены держит даже лучше чем хваленые ТЕМС. (Зад и перед стоят Кони )

Да Вы что? Даже лучше чем ТЕМС? Вот это новость....  Японцы/Немцы дураки выходит, что ставят пьезо-электрку/магнитно-резонансные стойки/пневму/гидру.... только бы повысить КПД подвески: убрать крены, повысить управляемость,маневренность,торможение. А тут Жека нам всем глаза открыл. Оказывается обычные амморты одностороннего
типа куда лучше держат, думаю модераторам нужно это в фак занести.

0 руля говорите в порядке? Компьютер показал? Ну и что толку теперь от Вашего нуля рулевого колеса, когда все 4 актуатора
управления стоек не в цепи.
Когда они в цепи, происходит следующее - Вы поворачиваете руль в определенную сторону, на определенный угол - срабатывает один из алгоритмов и внешние к повороту актуаторы - зажимаются, делая машину более устойчивой. При прямолинейном движении- когда Вы резко зажимаете тормоз- включается алгоритм и передние актуаторы встают в самый жесткий режим - не давая морде провалиться.
Таких алгоритмов куча и все это находится в единой цепи ABS+VSC+TEMS+ датчики нуля+ датчики крена + датчик ускорения/замедления.

Что же сделали ВЫ? Вы эту цепь разорвали- исключив управляющие актуаторы из общей цепи, при этом включен обходной(аварийный) режим, когда ни одна из этих систем не работает. У Вас осталась просто АБСка, в самом примитивном режиме работы. Кому ВЫ что доказать хотите?

Единственное, что я могу понять- это IIp9HuK,а когда тот психанул- нарвавшись на брак. Но тут нужно было просто добиться возврата средств и заказать у надежного поставщика.

Есть еще момент, когда выбрасывание ТЕМСов оправдано- это постройка внедорожника, с конским лифтом и установкой аирлоков. Но это уже совсем другая история.

Все остальные махинации по выбрасыванию ТЕМСов под разными предлогами и оправданиями  - скрывают только жабу владельцев...
не всегда жаба, у меня они лежат в гараже, в исправном состоянии. Просто я ездил все время в режиме спорт, то же самое что и обыкновенные аморты. А при продаже авто поставлю и все будет как с завода. Вывод: мне они просто не нужны.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #97 : 31 05 2017, 04:53:31 »

Заменил все аморты на обычные оставил только пневму.
Датчик нуля рулевого колеса проверял на компьютере все нормально. Где вы такого начитались. У неня на авто никуда ничего не тащит и не козлит и крены держит даже лучше чем хваленые ТЕМС. (Зад и перед стоят Кони )

Да Вы что? Даже лучше чем ТЕМС? Вот это новость....  Японцы/Немцы дураки выходит, что ставят пьезо-электрку/магнитно-резонансные стойки/пневму/гидру.... только бы повысить КПД подвески: убрать крены, повысить управляемость,маневренность,торможение. А тут Жека нам всем глаза открыл. Оказывается обычные амморты одностороннего
типа куда лучше держат, думаю модераторам нужно это в фак занести.

0 руля говорите в порядке? Компьютер показал? Ну и что толку теперь от Вашего нуля рулевого колеса, когда все 4 актуатора
управления стоек не в цепи.
Когда они в цепи, происходит следующее - Вы поворачиваете руль в определенную сторону, на определенный угол - срабатывает один из алгоритмов и внешние к повороту актуаторы - зажимаются, делая машину более устойчивой. При прямолинейном движении- когда Вы резко зажимаете тормоз- включается алгоритм и передние актуаторы встают в самый жесткий режим - не давая морде провалиться.
Таких алгоритмов куча и все это находится в единой цепи ABS+VSC+TEMS+ датчики нуля+ датчики крена + датчик ускорения/замедления.

Что же сделали ВЫ? Вы эту цепь разорвали- исключив управляющие актуаторы из общей цепи, при этом включен обходной(аварийный) режим, когда ни одна из этих систем не работает. У Вас осталась просто АБСка, в самом примитивном режиме работы. Кому ВЫ что доказать хотите?

Единственное, что я могу понять- это IIp9HuK,а когда тот психанул- нарвавшись на брак. Но тут нужно было просто добиться возврата средств и заказать у надежного поставщика.

Есть еще момент, когда выбрасывание ТЕМСов оправдано- это постройка внедорожника, с конским лифтом и установкой аирлоков. Но это уже совсем другая история.

Все остальные махинации по выбрасыванию ТЕМСов под разными предлогами и оправданиями  - скрывают только жабу владельцев...
не всегда жаба, у меня они лежат в гараже, в исправном состоянии. Просто я ездил все время в режиме спорт, то же самое что и обыкновенные аморты. А при продаже авто поставлю и все будет как с завода. Вывод: мне они просто не нужны.

В режиме спорт+  достаточно не комфортно ездить. У Вас просто была неисправна система.
Бывает такое, проройте поиском- обсуждали тут. Там описывали саму неисправность, методику поиска и решение.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #98 : 31 05 2017, 10:03:27 »

Smart,
Денег не удалось вернуть, а амортизаторы покупал в обычном магазине (владелец-знакомый) торгующем запчастями для иномарок, ну а от куда ему везут???  Хотя я оба разбирал, нет и намека на контрафакт, все проварено ровно, электроника в оригинале, но почему внутри гайка откручивалась, для меня загадка.   
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: замена амотризаторов tems на простые
« Ответ #99 : 31 05 2017, 12:54:22 »

Smart,
Денег не удалось вернуть, а амортизаторы покупал в обычном магазине (владелец-знакомый) торгующем запчастями для иномарок, ну а от куда ему везут???  Хотя я оба разбирал, нет и намека на контрафакт, все проварено ровно, электроника в оригинале, но почему внутри гайка откручивалась, для меня загадка.   

Это конечно очень обидно- что не удалось вернуть средства. Везти могут из 3х-4х мест, по моему опыту:
1)Завод в Эмиратах
2)Завод Тайланда
3)Завод Китая.

Да как могла откручиваться... обыкновенно. Нарушен какой-то из тех.процессов и всего делов...
анаэроб не добавили, шаг резьбы не тот, опять же левая/правая резьба... да много чего.
Записан