'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: натяжные и обводные ролики /подшипники/ 1GR  (Прочитано 153851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Большинство литиевых смазок из магаза в ролике превратятся через очень непродолжительное время в гуано,проверено! Производители подшипников используют спецмазки соответственно условиям эксплуатации подшипника,и достать их в малой таре почти нереально.
Количество закладываемой на заводе смазки-тоже строго определенное,иногда даже входит в маркировку.
И я о том же, не купишь нигде то что с завода положили. Так же как вн. пыльники продаются со смазкой полимочевиновой.
То, что с завода смазку, не купить, конечно... вопрос, а нужна ли такая? И с какого завода...
подобрать смазку можно, в зависимости от назначения узла, скорости вращения, температурного режима и прочего.
Подобрать то может быть и можно,но...сложно. ??? Такую,чтобы тыщ 100 не заглядывать!

Я лично в роликах много чего уже перепробовал-и синтетическую,и  полимочевинную.
Два-три десятка тысяч-и смазке кирдык. sdfdsf

Одна надежда осталась...на HUSKEY PF. Но дорогая зараза...Очень.  ???
С этим соглашусь. Либо вытекает, обычнее, либо густеет.
HUSKEY PF,  да не нужна она в эти узлы...
Как пример, Mobil Polyrex EM 103 только ролики грм, обводные ролики, подшипники генератора, кондиционера.
Эта смазка не имеет ЕР добавок, которые, собственно и не нужны.
Как вариант, Fuchs Urethyn E/M 2 , Amalie Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease, смазка зеленая
Chevton SRI GREASE NLGI 2 пробовать.

Mobil Polyrex EM хорошая для  подшипников смазка.
И при подборе смазки не забываем о том, что кинематическая вязкость для того фактора скорости, как в роликах, должна быть примерно около 100 при 40 цельсия, и около 10 при 100 градусах.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Народ, доброго времени суток! Знаю, знаю сейчас начнёте читай тему! Ну вопрос такой! Три года назад находил парт номер ролика на натяжной механизм! Радиально-упорный все дела! Заказал и эта зараза сразу с обоймой пришла, сделать нужно было минимум прикрутить! Ни кто инфой не владеет!??может ссылку в личку кинет! А? В настоящий момент что имею это найденый парт номер самого п/ш bd17-31bum!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Народ всем привет! Снял я ролик проверил оказалось чуть-чуть подтянуть нужно было.
С радостью делюсь со всеми готовым вариантом без преса и прочего открутил поставил и доволен! Сразу скажу у меня дизельная машина ну думаю натяжные одинавые хотя остальные два совершенно другие.

30BD5222DUM номер для заказа.



Ставил его 100 тыс км назад. Люфт отсутствует полностью от слова совсем. Рекомендую.  ^-^

Цена на экзисте 1900 руб.
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Изыскания хорошие! Но к сожалению, без измерения всех размеров ролика штангелем  - применить его со 100% уверенностью можно только на дизеле.
Кросс-номера и схемы отсутствуют.
Записан
Александр я...))

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD

Изыскания хорошие! Но к сожалению, без измерения всех размеров ролика штангелем  - применить его со 100% уверенностью можно только на дизеле.
Кросс-номера и схемы отсутствуют.
Я его когда ставил сравнивал с бензиновым, был одинаковый! Да и в любом случае для трактористов радостная новость. Ну я надеюсь...

Технические характеристики
Обозначение : 30BD5222

Размеры, мм : 30x52x22

Производитель : NSK

Диаметр внутренний, мм : 30

Диаметр наружный, мм : 52

Высота, мм : 22

Технические данные из каталога производителя :

Внутренний диаметр (d) - 30 мм.

Наружный диаметр (D) - 52 мм.

Ширина (высота) (B) - 22 мм.

Ширина наружной обоймы (C) - 22 мм.

Масса - 0,166 Кг

Количество дорожек качения - 2

Уплотнение - Есть
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

М-ммм...видимо приведены размеры именно ПОДШИПНИКА, а не ролика в сборе
У меня в НЗ лежат ролики в оригинале, глянул - ничего из похожего размеров нет.
Записан
Александр я...))

dim0k1987

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49
    • TLC PRADO 120

Всем привет! На пробеге 255000
на 1gr-fe зашумели ролики, родные ролики (прежние двое хозяев, с которыми я знаком их не меняли) !!!
Купил, как в начале темы было описано, паразитные ролики Koyo. А вот ролик натяжителя так и не решился никакой заказать. Скинул ремень, два верхних паразитных и ролик натяжителя шумят, а нижний - даже намека нет. Кинулся икать подшипник на натяжитель, нашел только крафт за 500 рублей, но что-то я очкую)))), поэтому решил набить смазки в старый, и заказал подшипник nsk. Паразитные, в том числе нижний, заменил на новые) всем удачи на дорогах!
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

Не удалось пока получить ролик 30BD5222DUM - экзист прислал за 1850 руб. ролик "ноу нэйм" в пакетике, без каких либо надписей ни на пакете, ни на подшипнике ((( вернул им взад.
Пока не могу найти где еще можно заказать(((
Буду искать....
Что удалось нарыть дополнительно, думаю, можно вставить под пресс, в натяжной ролик 1ГРФ:
Есть подшипник от хорошего производителя
Двухрядный шариковый подшипник 2203 2RS TVH
Бренд
FAG
Внутренний диаметр (d)
17 мм
Внешний диаметр (D)
40 мм
Ширина B (H)
16 мм
Техническое описание
Двухрядный подшипник с полиамидным сепаратором
Записан
Александр я...))

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

EMEX

NSK
30BD5222DUM

159 шт.  6 дн.   1 310 ₽

159 шт.  6 дн.   1 385 ₽. И тд
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

EMEX

NSK
30BD5222DUM

159 шт.  6 дн.   1 310 ₽

159 шт.  6 дн.   1 385 ₽. И тд
Заказал...
Пришел...
В прозрачном пакетике, "ноунэйм" без каких либо вообще буквенно-цифровых обозначений как на ролике (втулке) так и на самом подшипнике.
Вернул назад.
Исходя из этого, становится понятно, что приобрести данный ролик маркированный как на фото - не представляется возможным.
Записан
Александр я...))