Продолжение про ролики и подшипники.........может кому пригодиться при выборе и не переплачивать!
2020 год на дворе, а с обводными роликами те что два одинаковые с однорядными подшипниками / точнее подшипниками роликов / все очень не весело!
Самих подшипников выбор мал, кроме Koyo который не понятно уже Койо или Китай делает для Койо есть еще несколько полукитайских марок и все!
Были заказаны на замену ролики в сборе, Koyo PU107013ARMXY1 и 3 , NTN/SNR GA36912, INA 532 0590 10, Febest 01-882GRFE, Gates T36173, Toyota 16604-31020 ORIGINAL
И тут вот что выяснилось - в KOYO, Тойота оригинал, SNR, и в SKF /по фото из инета/ стоит один и тот же подшипник KOYO 6203rmx который имеет довольно подозрительный осевой люфт и после первой мойки керхером свистит, уже через 1500 км в нем довольно сильный шум, внутри смазка есть, но как то ее не так уж и много!
В INA лежит ролик такой же как и GATES производство Канада с подшипником Китайского брэнда большего внутреннего диаметра чем оригинал и переходной втулкой, смазка в подшипнике есть довольно обильно!
Фебест - все нонейм с вопросами!
Причем цена на ролик Койо, Фебест в районе 500 р.
Оригинальный Тойота , Ина, Гейтс, Скф, Снр 1500 р
Других более качественных марок и с меньшим люфтом в продаже нет, все перепаковщики стали (, увы и ах!
Проще купить хороший подшипник и перепресовать, а купить то и нечего все одно и то же) , как вариант это в новый ролик добавить смазки изначально еще.
Из личного опыта, родные ролики с завода отходили лет 6, после заменены на оригинальные Тойота / тогда не было еще китайских подделок, это первый пост этой темы / начали люфтить и шуметь уже через год-два, то ли подшипники были лучше толи небо голубее?