В общем, не довелось мне пока в этот раз попробовать ролики Caffaro (кафаро), тот который обводной (2 штуки) имеет номер 500141, но я его при установке испортил. Брал один, на пробу. Родные ролики крепятся болтом и шайбой, под шляпкой болта. Этот же ролик имеет упорную тарелку, при установке ролика штатную шайбу нужно было убрать, я немного тупанул, шайбу оставил и в итоге задавил подшипник его упорной шайбой, он перестал вращаться, теперь его можно просто выкинуть)). На будущее можно всё же попробовать, на место он ставится, цена 500 рублей, в роликах обоих типоразмеров однозначно стоят подшипники Nachi, качество вполне, но размер подшипника не для штатного ролика, из ролика кафаро в штатный ролик подшипник не переставить.
Для натяжного ролика, как и говорилось тут раньше подходит ролик с номером 500072. Но пока установить не удалось, один купил, с виду нормальный, в упаковке, начал ставить, решил его повращать и мне не понравилось его вращение, он как будто подкусывал немного, потом и какую-то полосу непонятную обнаружил на упорной шайбе, возможно брак при сборке, ставить не стал, вернул в магазин. Взял другой, но ставить перед дальней поездкой не решился, поставлю чуть позже и поделюсь впечатлениями. Вместе с этим подшипником идут 2 регулировочные упорные шайбы, их нужно одеть на ось натяжителя, на которую монтируется ролик и затем уже одеть сам ролик на ось, видимо в целях унификации с кем-то ролик не сделан по нашему размеру один в один, а его удалённость от поверхности натяжителя должна быть отрегулирована этими шайбами, так как без шайб он зажимается и не вращается.
В настоящее время оба одинаковых (обводных) ролика поставил Koyo, но они откровенно слабые, оба ролика брал в разных местах, один в стационарном автомагазине, другой через емех, но при этом у обоих присутствует люфт в подшипнике, едва заметный, но он есть... Приеду, просто поменяю подшипники в родных роликах и оставлю их до недалёких судя по всему времён, пока умрут коевские.
Резюме, в роликах кафаро стоят подшипники лучше, чем в коевских(видимо действительно кЕтайские братья не дремлют), но при этом, сами кафаро ролики технологически сделаны из двух половин, в результате по центру ролика образовалась фаска от сочленения двух деталей, из-за этого беговая поверхность ремня у ролика стала меньше, будет ли это влиять на срок службы ремня или подшипника, я не знаю. Потом нужно пристально проверять ролики прямо в магазине, рвать упаковку, и очень внимательно крутить, видимо и брачок имеет место быть.