'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: натяжные и обводные ролики /подшипники/ 1GR  (Прочитано 153874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ягор тебе какой нужен то? Натяжителя?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Ягор

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Егрьевск
  • Город:
    • 120

Ягор тебе какой нужен то? Натяжителя?
Он самый.
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

ну не знаю...я через экзист брал...все было
Записан
Александр я...))

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ягор тебе какой нужен то? Натяжителя?
Он самый.
Есть коевский, новый из коробки) пиши в личку если нужен!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008


Поскольку тема претендует в мануал, хочу оставить свои пять копеек по снятию роликов-поиску-замене\впрессовыванию подшипников.
Делов там действительно "напятьминут", вот только переодеться надо)))

1) демонтируем декоративную накладку двигателя.
2) отщёлкиваем сухари с пластмассовой накладки радиаторов, убираем её.
3) откручиваем болты расширительного бачка,отодвигаем его в бок.
4) откручиваем оставшиеся болты кожуха вентилятора\радиатора; не вытаскивается
5) откручиваем 4 гайки лопастей вентилятора, снимаем их; следом кожух, аккуратно, цепляется ушами за трубки.
  вуаля, достаточно места для маневров клёчом)))
6) торцевым ключом с головкой на 14 отодвигаем натяжной ролик влево; очень тугой, берегите пальцы; фиксируем его крестовой отверткой, например, в отодвинутом положении. Не бойтесь пробовать тыкать ))) отвёртка найдёт куда втиснуться.
7) стаскиваем аккуратно ремень на предмет его изучения; натяжной ролик необходимо перевести в расслабленное состояние: вытащить отвертку и ключом аккуратно уводить ролик до конца вправо.
8) тем же торцевым ключом с головкой на 14 откручиваем, требуемые замены, ролики.

Завтра иду искать подшипники.
Не удалось открутить генератор, боковая гайка на 10 прикипела, да и темнело уже  %)
 
Тема в базе, по этому хочу вставить свои 5 копеек, так как почитал этот пост и начал действовать по инструкции...
Но это редкой формы мазохизм. У кого есть яма, тем более, ну а если ямы нет, едем в любой гаражный кооператив и заезжаем на эстакаду. Снимаем переднюю часть защиты двигателя: 4 болта под торцовый ключ на 12. И вуаля, все ролики в доступности, 20 минут на все работы с перекурами... Вот так, век живи и век учись... Отверстие для фиксации натяжного ролика прямо по центру, ниже ролика, всё видно на фото, там отвёртка воткнута.
Короче...никому нельзя верить, а мне можно...  icon_friends
Решил все ролики одновременно не менять, пошел по этапу, сначала заменил тот ролик, который люфтил (левый паразитный, однорядный - поставил Koyo), но оказалось, что шум на холодную издаёт не он. Следующий поставлю правый верхний паразитный, это уже будет Caffaro, ролик само железо вроде нормальное, внутри стоит подшипник Nachi, купился на очень хорошие отзывы и страх нарваться на подделку, покупая Койо. Кафаро есть два типа для нас, паразитный однорядный и натяжной. Таким образом у меня будет два койевских ролика и два от каффаро, посмотрим, что окажется надёжнее.
Всё заказал на Emex, сроки поставки 2-3 дня. Стоимость моего комплекта в такой композиции составила 2616 рублей.

Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В общем, не довелось мне пока в этот раз попробовать ролики Caffaro (кафаро), тот который обводной (2 штуки) имеет номер 500141, но я его при установке испортил. Брал один, на пробу. Родные ролики крепятся болтом и шайбой, под шляпкой болта. Этот же ролик имеет упорную тарелку, при установке ролика штатную шайбу нужно было убрать, я немного тупанул, шайбу оставил и в итоге задавил подшипник его упорной шайбой, он перестал вращаться, теперь его можно просто выкинуть)). На будущее можно всё же попробовать, на место он ставится, цена 500 рублей, в роликах обоих типоразмеров однозначно стоят подшипники Nachi, качество вполне, но размер подшипника не для штатного ролика, из ролика кафаро в штатный ролик подшипник не переставить.
Для натяжного ролика, как и говорилось тут раньше подходит ролик с номером 500072. Но пока установить не удалось, один купил, с виду нормальный, в упаковке, начал ставить, решил его повращать и мне не понравилось его вращение, он как будто подкусывал немного, потом и какую-то полосу непонятную обнаружил на упорной шайбе, возможно брак при сборке, ставить не стал, вернул в магазин. Взял другой, но ставить перед дальней поездкой не решился, поставлю чуть позже и поделюсь впечатлениями. Вместе с этим подшипником идут 2 регулировочные упорные шайбы, их нужно одеть на ось натяжителя, на которую монтируется ролик и затем уже одеть сам ролик на ось, видимо в целях унификации с кем-то ролик не сделан по нашему размеру один в один, а его удалённость от поверхности натяжителя должна быть отрегулирована этими шайбами, так как без шайб он зажимается и не вращается.
В настоящее время оба одинаковых (обводных) ролика поставил Koyo, но они откровенно слабые, оба ролика брал в разных местах, один в стационарном автомагазине, другой через емех, но при этом у обоих присутствует люфт в подшипнике, едва заметный, но он есть... Приеду, просто поменяю подшипники в родных роликах и оставлю их до недалёких судя по всему времён, пока умрут коевские.
Резюме, в роликах кафаро стоят подшипники лучше, чем в коевских(видимо действительно кЕтайские братья не дремлют), но при этом, сами кафаро ролики технологически сделаны из двух половин, в результате по центру ролика образовалась фаска от сочленения двух деталей, из-за этого беговая поверхность ремня у ролика стала меньше, будет ли это влиять на срок службы ремня или подшипника, я не знаю. Потом нужно пристально проверять ролики прямо в магазине, рвать упаковку, и очень внимательно крутить, видимо и брачок имеет место быть.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

2 года назад поменял подшипники в 2 верхних роликах, нижнем и на натяжителе. Верхние и на натяжителе были FBJ, на нижнем NBK.
2 недели назад решил поменять сальник на лобовине, ремень оставил старый mitsuboshi (менял в феврале при замене гены). Проехал 300 км, ремень в лохмотья, кусок попал под сальник, понятное дело сальник опять под замену, ремень новый. Проехал 900 км, решил проверить ремень, 1 ручей ближе к двиге начал отрываться.
Решил заодно проверить ролики, верхние с люфтом, остальные норм. На роликах большая выработка. Сегодня купил верхние ролики в сборе KOYO и соотв-но нивый ремень.
Мастер кот. менял сальник говорит что возможно поставил ремень обратной стороной, не той которая крутилась ранее, возможно изза этого разорвало.
Почему начал отрываться 1 ручей? думаю на выработку роликов...
При постановке старого ремня следите за тем как он был установлен, а то вдруг...
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

В общем, не довелось мне пока в этот раз попробовать ролики Caffaro (кафаро), тот который обводной (2 штуки) имеет номер 500141, но я его при установке испортил. Брал один, на пробу. Родные ролики крепятся болтом и шайбой, под шляпкой болта. Этот же ролик имеет упорную тарелку, при установке ролика штатную шайбу нужно было убрать, я немного тупанул, шайбу оставил и в итоге задавил подшипник его упорной шайбой, он перестал вращаться, теперь его можно просто выкинуть)). На будущее можно всё же попробовать, на место он ставится, цена 500 рублей, в роликах обоих типоразмеров однозначно стоят подшипники Nachi, качество вполне, но размер подшипника не для штатного ролика, из ролика кафаро в штатный ролик подшипник не переставить.
Для натяжного ролика, как и говорилось тут раньше подходит ролик с номером 500072. Но пока установить не удалось, один купил, с виду нормальный, в упаковке, начал ставить, решил его повращать и мне не понравилось его вращение, он как будто подкусывал немного, потом и какую-то полосу непонятную обнаружил на упорной шайбе, возможно брак при сборке, ставить не стал, вернул в магазин. Взял другой, но ставить перед дальней поездкой не решился, поставлю чуть позже и поделюсь впечатлениями. Вместе с этим подшипником идут 2 регулировочные упорные шайбы, их нужно одеть на ось натяжителя, на которую монтируется ролик и затем уже одеть сам ролик на ось, видимо в целях унификации с кем-то ролик не сделан по нашему размеру один в один, а его удалённость от поверхности натяжителя должна быть отрегулирована этими шайбами, так как без шайб он зажимается и не вращается.
В настоящее время оба одинаковых (обводных) ролика поставил Koyo, но они откровенно слабые, оба ролика брал в разных местах, один в стационарном автомагазине, другой через емех, но при этом у обоих присутствует люфт в подшипнике, едва заметный, но он есть... Приеду, просто поменяю подшипники в родных роликах и оставлю их до недалёких судя по всему времён, пока умрут коевские.
Резюме, в роликах кафаро стоят подшипники лучше, чем в коевских(видимо действительно кЕтайские братья не дремлют), но при этом, сами кафаро ролики технологически сделаны из двух половин, в результате по центру ролика образовалась фаска от сочленения двух деталей, из-за этого беговая поверхность ремня у ролика стала меньше, будет ли это влиять на срок службы ремня или подшипника, я не знаю. Потом нужно пристально проверять ролики прямо в магазине, рвать упаковку, и очень внимательно крутить, видимо и брачок имеет место быть.


Приобрел я для натяжителя ролик 500072 CAFFARO - не подходит! даже если поставить широкую шайбу, он слишком близко стоит к корпусу натяжителя. Но это вторично, важнее то, что корпус ролика сделан как бы из 2х половинок, не понятно как поведет себя ремень на этой конструкции. И сам корпус ролика выглядит сомнительно. В общем мне не понравился, ставить не буду.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

у оригинала расстояние 4мм
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

аналог упирается в корпус натяжителя
Записан